Леха, хорошо ответь мне тогда на вопрос почему на гражданском автомобиле гольф-класса в стоке не стоят четырехпоршневые суппорта? А также почему к примеру их нет на 8-м "баяне", тогда, как они уже штатно есть на "легенде" при всем том, что на обоих этих авто стоят передние тормозные диски одинакового диаметра - 320 мм? И ты найдешь ответ на свой вопрос причем тут сравнение "тупера" и "овоща".
Тормозная система разрабатывается для каждого конкретного автомобиля с учетом веса автомобиля, параметров безопасности, расчетных режимов эксплуатации определяющих надежность элементов, ценовой категории влияющей на стоимость узлов и автомобиля в целом. Потому разработчики принимают целый ряд компромиссов при построении серийного автомобиля но прежде чем браться за модернизацию какого либо узла, необходимо взвесить все за и против изучив множество информации по данному разделу сделав правильные выводы о возможности, а главное необходимости такой замены.
Почему меняют штатные тормоза?
Если Вы спокойно перемещаетесь из пункта А в пункт Б по пробкам, конечно ничего менять не нужно (в тормозах).
Вопрос о замене встает тогда, когда тормозные механизмы перегреваются, и эффективность торможения резко снижается.
Причины:
- производителем автомобиля в его конструкции заложены тормозные механизмы не соответствующие динамическим характеристикам машины;
- проведен серьезный тюнинг двигателя и родных тормозов не хватает. Машина стала быстро разгонятся, но быстро остановиться не может;
- машина перестраивается для автоспорта – кольцевых гонок, ралли и т.д.
В каждом случае задача решается индивидуально.
Разгон тут - не уместно сравнивать!
Это для гонщиков и спортивных авто не уместно
. "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна)