Да, забыл написать, Миш. Хороший рисунок у минолтовских зумов серии /4 и у одного 28-135/4-4.5, фиксы уже светосильнее понятно. Малый вес обусловлен несколькими причинами. Совместная их разработка с лейкой (а лейка делала компактные по габаритам камеры), отсутствие в объективе моторчика, дизайн (введя первой АФ систему минолта решила, что МФ вымрет и делала кольца фокусировки очень тонкими. Особый рисунок только у ранних минолтовских АФ стекол, которые разрабатывались с Лейкой. Позже была изобретена пластмасса
рисунок и резкость испортились, затем сотрудничество с тамроном исправило ситуацию и дало светосильные доступные зумы, чуть ранее появилась серия G, это как L у сапога. Потом сони стала владельцем минолты. В ряду остались только пластик для китов, тамроны, G и появились КЦ.
Кстати для портретов сейчас у сони как раз побольше интересных стекляшек, чем у минолты и гораздо лучше. А поддержка как и везде. Гарантия от Сивмы или еще каких то сервисов. Что еще в поддержке должно быть? Стекла, фокусировочные экраны и аксессуары продаются везде навалом. У сони просто не фотобрендовый имидж.