Итак, сегодня я вам расскажу о навигаторе Garmin StreetPilot c510.
Garmin StreetPilot c510 - это комплекс, реализованный специально для использования в автомобиле и является "чистокровной" GPS-навигацией (в прошлый раз мы расматривали GPS-навигатор на базе КПК).
В комплект поставки входит:
- GPS-навигатор
- крепление на стекло (присоска)
- крепление на панель (клейкий диск)
- usb-кабель
- адаптер для работы от прикуривателя
- защитный чехол
Также я брал в комплекте диск "Дороги России с маршрутизацией 4.01" и купон на открытие района ЦФО с этой карты... все это обошлось в 12000 рублей, что примерно столько же, сколько стоит КПК с GPS.
Характеристики Garmin StreetPilot С510
GPS-приёмник:
- 12-канальный SIRFStar III
- Встроенная GPS антенна
- Возможность подключения внешней антенны
- Частота обновления GPS информации - 1 раз в секунду, непрерывно.
Навигационные карты:
- 120 Мб встроенной памяти
- Поддержка карт расширения SecureDigital с навигационной информацией
- Поддержка навигационных карт MapSource City Select NT. Детализация до уровня улицы и адреса, плюс список ближайших ресторанов, автозаправок, культурных центров, мест отдыха и т.д.
- Поддержка объектов POI (точки интереса)
- Масштабируемость карт от 20 м до 800 км на 1 см экрана
- Возможность установки до 500 контрольных точек маршрута
- Возможность отображения карты в 3D режиме
Физические параметры:
- Корпус размерами 113x82x56 мм
- Масса устройства - 269 г.
- Сменные лицевые панели
- Цветной сенсорный TFT экран с 10 ступенями яркости
- Антибликовое покрытие
- Размеры экрана - 72x54 мм
- Разрешение экрана - 320x240 пикселей
- Цветовая палитра - 65 536 цветов
- Автоматическое переключение в дневной и ночной режимы
- Интерфейс USB 2.0
- Два встроенных динамика
- Заряд аккумуляторов по шине USB
- До 8 часов работы от аккумуляторов
По сравнению с тестируемым ранее комплексом на базе КПК, могу отметить ряд приятных плюсов данной модели устройства... Дисплей в солнечную погоду, даже при попадании прямых лучей остается читаемым, а два громких динамика помогают понять куда ехать (замечу, что при громкости музыки в машине равной 15, подсказки остаются хорошо слышны, чего не было в КПК). Управление дисплеем при помощи пальцев, а не стилуса также очень удобно, причем программа довольно хорошо понимает что именно вы хотите нажать, даже если объект, на карте или клавиатуре, маленький. Не менее приятна функция перехода автоматически в ночной режим, когда карта изменяет градацию цветов, дабы не отвлекать ночью ярким дисплеем.
Дневной режим:
Ночной режим (не обращайте внимание на кривые названия улиц, это я с прошивками химичил):
На дороге Garmin показывает довольно хорошие результаты, достаточно качественно прокладывая маршруты в режиме "Самое короткое время" или "Самое кратчайшее растояние". Впрочем на работу я теперь езжу более коротким маршрутом, нежели раньше
Но естественно, не все так хорошо, как кажется... навигатор не учитывает пробки и время работы светофоров, и поэтому иногда его маршруты бывают не столь оптимальными, насколько могли бы быть. Правда данная оплошность наблюдается у всех навигаторов, поэтому всегда надо ориентироваться не только на навигатор, но и на свою голову 
Если маршрут оказался не оптимальным или вы решили заехать куда-то еще, то Garmin за пару секунд перещитывает маршрут. Очень понравилась в Garmin функция "объезда", это когда вы выезжаете к шоссе и видите там пробку, то можно нажать "объезд" и навигатор построит альтернативный путь проезда... опять же нельзя доверять всему, что показывает система слепо, а стоит посмотреть что именно она предлагает, ведь она не знает где кончается пробка и может построить объезд так, что вы опять же в эту пробку уткнетесь... но тем не менее очень полезная вещь.
Через некоторое время обещают выпустить модуль, который поможет учитывать пробки в Москве, вот тогда это будет просто сказочный аппарат... ждем этого модуля с нетерпением
Искать места, в которые вы хотите добраться, можно как поиском по городам, улицам и домам, так и по интересным местам, например, музеям, кафе, бензозаправкам (кстати ищутся по названия, а не по признаку).
Вывод: Прибор достаточно полезный в городе, если вы незнаете его как свои пять пальцев на руке, и очень полезный, когда выйдет модуль поддержки пробок по Москве. Использовать его очень просто и удобно. Особенно понравилось, что при установке его на новый сивик, он аккуратно встает в уголок (где маленьгое треугольное окно), тем самым не мешая обзору, не отвлекая от дороги и тем не менее оставаясь удобным в управлении, и невидным с улицы
С вами был FoX, специально для клуба Civic Russia (www.civic-russia.ru)
Tags: !gps, !навигатор

Garmin StreetPilot c510 - это комплекс, реализованный специально для использования в автомобиле и является "чистокровной" GPS-навигацией (в прошлый раз мы расматривали GPS-навигатор на базе КПК).
В комплект поставки входит:
- GPS-навигатор
- крепление на стекло (присоска)
- крепление на панель (клейкий диск)
- usb-кабель
- адаптер для работы от прикуривателя
- защитный чехол

Также я брал в комплекте диск "Дороги России с маршрутизацией 4.01" и купон на открытие района ЦФО с этой карты... все это обошлось в 12000 рублей, что примерно столько же, сколько стоит КПК с GPS.
Характеристики Garmin StreetPilot С510
GPS-приёмник:
- 12-канальный SIRFStar III
- Встроенная GPS антенна
- Возможность подключения внешней антенны
- Частота обновления GPS информации - 1 раз в секунду, непрерывно.
Навигационные карты:
- 120 Мб встроенной памяти
- Поддержка карт расширения SecureDigital с навигационной информацией
- Поддержка навигационных карт MapSource City Select NT. Детализация до уровня улицы и адреса, плюс список ближайших ресторанов, автозаправок, культурных центров, мест отдыха и т.д.
- Поддержка объектов POI (точки интереса)
- Масштабируемость карт от 20 м до 800 км на 1 см экрана
- Возможность установки до 500 контрольных точек маршрута
- Возможность отображения карты в 3D режиме
Физические параметры:
- Корпус размерами 113x82x56 мм
- Масса устройства - 269 г.
- Сменные лицевые панели
- Цветной сенсорный TFT экран с 10 ступенями яркости
- Антибликовое покрытие
- Размеры экрана - 72x54 мм
- Разрешение экрана - 320x240 пикселей
- Цветовая палитра - 65 536 цветов
- Автоматическое переключение в дневной и ночной режимы
- Интерфейс USB 2.0
- Два встроенных динамика
- Заряд аккумуляторов по шине USB
- До 8 часов работы от аккумуляторов



По сравнению с тестируемым ранее комплексом на базе КПК, могу отметить ряд приятных плюсов данной модели устройства... Дисплей в солнечную погоду, даже при попадании прямых лучей остается читаемым, а два громких динамика помогают понять куда ехать (замечу, что при громкости музыки в машине равной 15, подсказки остаются хорошо слышны, чего не было в КПК). Управление дисплеем при помощи пальцев, а не стилуса также очень удобно, причем программа довольно хорошо понимает что именно вы хотите нажать, даже если объект, на карте или клавиатуре, маленький. Не менее приятна функция перехода автоматически в ночной режим, когда карта изменяет градацию цветов, дабы не отвлекать ночью ярким дисплеем.
Дневной режим:

Ночной режим (не обращайте внимание на кривые названия улиц, это я с прошивками химичил):

На дороге Garmin показывает довольно хорошие результаты, достаточно качественно прокладывая маршруты в режиме "Самое короткое время" или "Самое кратчайшее растояние". Впрочем на работу я теперь езжу более коротким маршрутом, нежели раньше

Если маршрут оказался не оптимальным или вы решили заехать куда-то еще, то Garmin за пару секунд перещитывает маршрут. Очень понравилась в Garmin функция "объезда", это когда вы выезжаете к шоссе и видите там пробку, то можно нажать "объезд" и навигатор построит альтернативный путь проезда... опять же нельзя доверять всему, что показывает система слепо, а стоит посмотреть что именно она предлагает, ведь она не знает где кончается пробка и может построить объезд так, что вы опять же в эту пробку уткнетесь... но тем не менее очень полезная вещь.
Через некоторое время обещают выпустить модуль, который поможет учитывать пробки в Москве, вот тогда это будет просто сказочный аппарат... ждем этого модуля с нетерпением
Искать места, в которые вы хотите добраться, можно как поиском по городам, улицам и домам, так и по интересным местам, например, музеям, кафе, бензозаправкам (кстати ищутся по названия, а не по признаку).
Вывод: Прибор достаточно полезный в городе, если вы незнаете его как свои пять пальцев на руке, и очень полезный, когда выйдет модуль поддержки пробок по Москве. Использовать его очень просто и удобно. Особенно понравилось, что при установке его на новый сивик, он аккуратно встает в уголок (где маленьгое треугольное окно), тем самым не мешая обзору, не отвлекая от дороги и тем не менее оставаясь удобным в управлении, и невидным с улицы
С вами был FoX, специально для клуба Civic Russia (www.civic-russia.ru)
Tags: !gps, !навигатор