Обозреватель "Эха Москвы" А. Пикуленко охарактеризовал Сивик 5D, как "внешность космическая, а едет,

Sancho

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
398
эски вовсю катаются в Прибалтике, почему нет?
Дим, на каком СПОРТИВНОМ авто электроусилитель? либо его нет, либо слабенький гидрач, я не прав?
140 с 1,8 это хорошо.
эти 140 отлично чувствуются, поскольку динамика разгона примерно одинакова как от 60 до 100, так и от 120-ти до 140, довольно живо.
но крутящий момент слабоват до 5тыс оборотов.

машинка живенькая, но нифига не спортивная.
а вот насчет фразы "тихое потряхивание"... у меня таких ассоциаций не возникало ни разу :)


О, а я на седане совсем не торможу на поворотах, даже ради интереса, вхожу на максимально большой скорости, аж колеса вижжат. Ченч? пробег 20500. Я еще подумаю
а вот теперь почувствуем разницу.
я на прошлой машине поставил Йоко А520 и решил ночью проверить, когда ее сорвет.
нашел у себя в Строгино широкую пустую дорогу, вокруг промзона, ночью никого нет.
накатывал по ней круги, постепенно увеличивая скорость в поворотах.
доувеличивался.
на 140-а в повороте машинка начала пищать. колеса с траектории не съехали.
спросил у дилера по поводу наличия датчика боковых перегрузок - был послан.
недавно дилеры сказали, что нашли этот датчик :) и долго расспрашивали как я о нем узнал.

а на этой что? крены и "колеса вижжат" и уже на 120-ти в том же месте :(

на ченч я полюбе не согласен, потому что несмотря на то, что седан тише, мягче и комфортнее, я в хетч влюбился по пиратским фоткам 2 с половиной года назад.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
эски вовсю катаются в Прибалтике, почему нет?
Дим, на каком СПОРТИВНОМ авто электроусилитель? либо его нет, либо слабенький гидрач, я не прав?
140 с 1,8 это хорошо.
эти 140 отлично чувствуются, поскольку динамика разгона примерно одинакова как от 60 до 100, так и от 120-ти до 140, довольно живо.
но крутящий момент слабоват до 5тыс оборотов.

Электроусилитель это новая технология относительно.... точнее в таком качестве, но на современные кары спортивные его вроде и ставить планируют т.к. он от мотора не отжирает мощность, так что на мой взгляд это гораздо прогресивнее, нежели доисторический гидрач. Плюсов гидрача вообще не вижу если честно.

живенько машина едет на самом деле с 4300 оборотов, впрочем когда я еду агресивно, то ниже 4 тык у меня стрелка не ложится :) Поэтому если хочет кто-то ездить быстро, не вижу проблем... крути движку... это у всех хонд так... только высокие обороты рулят.

Про резину я незнаю чего ты расказываешь, если она не влияет на саму машину.... точнее влияет, но к машине не относится... захотел поставил другую... у меня например слики, которые с некоторой заточкой на дрифт (т.е. если хотеть, то можно легко сорвать управляемо)... их тоже хрен сорвешь, если специально не захочешь этого сделать :)
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
эски вовсю катаются в Прибалтике, почему нет?
Дим, на каком СПОРТИВНОМ авто электроусилитель? либо его нет, либо слабенький гидрач, я не прав?

электра уж лет пять как стоит на S2000 с прогрессивкой на скорость
 

KoFa

Активный пользователь
Регистрация
1 Фев 2007
Сообщения
196
Возраст
50
Адрес
Москва, м.Братиславская
никуда он не пропал. Раньше было такое "Радио Арсенал", 87,5 ФМ, оно принадлежало Эху Москвы. И каждое утро там был Пикуленко с автомобильной программой, типа "Авточас" Соловьева на Сер. дожде. Пикуленко и сейчас является автомобильным обозревателем "Эха", но слышим мы его крайне редко, к тому же он постоянно в командировках на всяких там презентациях и автосалонах. Сейчас, например, он в Венгрии. А ездит он сейчас на Вольво Кросс Кантри, а Субаре изменил.
Вот ))))
Вот как, оказывается субаре изменил на вольво! :huh: То то я смотрю его не слышно и арсенал изчез, оказывается на эхе теперь. Я часто разбавлял им Соловьёва, действительно автотемы Пикуленко были интересны и более проффесиональны. Хонда и вольво никогда не были объектом для сравнения.
Так где он вещает, в какое время?

электра уж лет пять как стоит на S2000 с прогрессивкой на скорость
А у нас нет прогрессивки? Лично я не чувствую.
 

Maugly

Активный пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
227
Возраст
55
Адрес
г. Москва, Профсоюзная
Вот как, оказывается субаре изменил на вольво! :huh: То то я смотрю его не слышно и арсенал изчез, оказывается на эхе теперь. Я часто разбавлял им Соловьёва, действительно автотемы Пикуленко были интересны и более проффесиональны. Хонда и вольво никогда не были объектом для сравнения.
Так где он вещает, в какое время?
А у нас нет прогрессивки? Лично я не чувствую.
вещает на "Эхо Москвы", 91,2 эф эм, но он только в "Утреннем развороте" с 9 до 11 утра иногда что-то говорит, но очень немного. А отдельной передачи у него нет. Зайди на сайт http://www.echo.msk.ru/
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
эски вовсю катаются в Прибалтике, почему нет?
Дим, на каком СПОРТИВНОМ авто электроусилитель? либо его нет, либо слабенький гидрач, я не прав?
140 с 1,8 это хорошо.
эти 140 отлично чувствуются, поскольку динамика разгона примерно одинакова как от 60 до 100, так и от 120-ти до 140, довольно живо.
но крутящий момент слабоват до 5тыс оборотов.

машинка живенькая, но нифига не спортивная.
а вот насчет фразы "тихое потряхивание"... у меня таких ассоциаций не возникало ни разу :)
а вот теперь почувствуем разницу.
я на прошлой машине поставил Йоко А520 и решил ночью проверить, когда ее сорвет.
нашел у себя в Строгино широкую пустую дорогу, вокруг промзона, ночью никого нет.
накатывал по ней круги, постепенно увеличивая скорость в поворотах.
доувеличивался.
на 140-а в повороте машинка начала пищать. колеса с траектории не съехали.
спросил у дилера по поводу наличия датчика боковых перегрузок - был послан.
недавно дилеры сказали, что нашли этот датчик :) и долго расспрашивали как я о нем узнал.

а на этой что? крены и "колеса вижжат" и уже на 120-ти в том же месте :(

на ченч я полюбе не согласен, потому что несмотря на то, что седан тише, мягче и комфортнее, я в хетч влюбился по пиратским фоткам 2 с половиной года назад.
Я вообще офигеваю с твоих запросов на 27000$ Это не ГОРЯЧИЙ хэтчбек, а хэтчбек со спортивным уклоном.
 

Aquarius

Пользователь
Регистрация
21 Фев 2007
Сообщения
55
Адрес
МОСКВА
эхо - не показатель.

а теперь посмотрим на дороги: много ли по ним бегает "живых" мазд года выпуска ну например до 98?
а Хонд сколько? вот и ответ
 

vladimir.r

Активный пользователь
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
268
Возраст
61
Адрес
Питер, Приморский р-н
Сегодня опять Пикуленко на вопрос: Что купить - новый Лансер или Сивик, сказал что Сивик не едет.
Ну и, естественно, рассыпался в диферамбах Лансеру. Интересно, он на нем ездил, чтобы хвалить. Ничего не имею против нового Лансера, но позиция Пикуленко по Сивке непонятна.
Тем более, когда на очередной вопрос относительно его мнения об Алмере Классик из его уст звучит: "хороший добротный автомобиль".
 

Lotar

Главный заводила
Регистрация
28 Ноя 2006
Сообщения
2.721
Возраст
43
Адрес
г. Долгопрудный
Сегодня опять Пикуленко на вопрос: Что купить - новый Лансер или Сивик, сказал что Сивик не едет.
Ну и, естественно, рассыпался в диферамбах Лансеру. Интересно, он на нем ездил, чтобы хвалить. Ничего не имею против нового Лансера, но позиция Пикуленко по Сивке непонятна.
Тем более, когда на очередной вопрос относительно его мнения об Алмере Классик из его уст звучит: "хороший добротный автомобиль".
а хрен ли не понятного то? за что платят то и говорит! :lol:
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу