Sancho
Активный пользователь
- Регистрация
- 8 Июл 2006
- Сообщения
- 398
эски вовсю катаются в Прибалтике, почему нет?
Дим, на каком СПОРТИВНОМ авто электроусилитель? либо его нет, либо слабенький гидрач, я не прав?
140 с 1,8 это хорошо.
эти 140 отлично чувствуются, поскольку динамика разгона примерно одинакова как от 60 до 100, так и от 120-ти до 140, довольно живо.
но крутящий момент слабоват до 5тыс оборотов.
машинка живенькая, но нифига не спортивная.
а вот насчет фразы "тихое потряхивание"... у меня таких ассоциаций не возникало ни разу
я на прошлой машине поставил Йоко А520 и решил ночью проверить, когда ее сорвет.
нашел у себя в Строгино широкую пустую дорогу, вокруг промзона, ночью никого нет.
накатывал по ней круги, постепенно увеличивая скорость в поворотах.
доувеличивался.
на 140-а в повороте машинка начала пищать. колеса с траектории не съехали.
спросил у дилера по поводу наличия датчика боковых перегрузок - был послан.
недавно дилеры сказали, что нашли этот датчик и долго расспрашивали как я о нем узнал.
а на этой что? крены и "колеса вижжат" и уже на 120-ти в том же месте
на ченч я полюбе не согласен, потому что несмотря на то, что седан тише, мягче и комфортнее, я в хетч влюбился по пиратским фоткам 2 с половиной года назад.
Дим, на каком СПОРТИВНОМ авто электроусилитель? либо его нет, либо слабенький гидрач, я не прав?
140 с 1,8 это хорошо.
эти 140 отлично чувствуются, поскольку динамика разгона примерно одинакова как от 60 до 100, так и от 120-ти до 140, довольно живо.
но крутящий момент слабоват до 5тыс оборотов.
машинка живенькая, но нифига не спортивная.
а вот насчет фразы "тихое потряхивание"... у меня таких ассоциаций не возникало ни разу
а вот теперь почувствуем разницу.О, а я на седане совсем не торможу на поворотах, даже ради интереса, вхожу на максимально большой скорости, аж колеса вижжат. Ченч? пробег 20500. Я еще подумаю
я на прошлой машине поставил Йоко А520 и решил ночью проверить, когда ее сорвет.
нашел у себя в Строгино широкую пустую дорогу, вокруг промзона, ночью никого нет.
накатывал по ней круги, постепенно увеличивая скорость в поворотах.
доувеличивался.
на 140-а в повороте машинка начала пищать. колеса с траектории не съехали.
спросил у дилера по поводу наличия датчика боковых перегрузок - был послан.
недавно дилеры сказали, что нашли этот датчик и долго расспрашивали как я о нем узнал.
а на этой что? крены и "колеса вижжат" и уже на 120-ти в том же месте
на ченч я полюбе не согласен, потому что несмотря на то, что седан тише, мягче и комфортнее, я в хетч влюбился по пиратским фоткам 2 с половиной года назад.