Алексей М
Один из Основателей :-)
А в Сивике какая сзади подвеска стоит?! :blink:Подвеска - у Сивик однозначно комфортней и тише, не смотря на то, что задняя в Вольве она многорычажная.
А в Сивике какая сзади подвеска стоит?! :blink:Подвеска - у Сивик однозначно комфортней и тише, не смотря на то, что задняя в Вольве она многорычажная.
Что касается авто с МККП то динамика ощутима даже очень !Уважаемые коллеги!
Если кому то из вас приходилось сравнивать а/м с АКПП и с механической коробкой - опишите, плиз, свои ощущения.
Хотел бы приобрести COMFORT с АКПП, но немного настораживает опыт вождения FORD MONDEO 2005 с двигателем 2.5 и адаптивной 5 ступ. коробкой. Двигатель в этом авто достаточно неплохой, но коробка.... Она была ну очень задумчивая.
Я понимаю, что машины абсолютно разные, и надеюсь, у Хонды с коробкой все в порядке. Все, что хотелось бы выяснить - не возникают ли провалы при попытках резко ускориться (надеюсь, уже есть обкатанные машины ). Ощутимо ли преимущество авто с МККП в динамике разгона?
Сегодня совершил пробную поездку на Executive - машина очень понравилась, но за столь короткое время характер коробки раскрыть не удалось ( смог только определить, что таких проблем, как у Мондео, у Сивика точно нет).
Кстати, приятно удивила шумоизоляция - все знакомые наперебой утверждали, что она окажется гораздо хуже, чем на VOLVO S40, на которой я сейчас езжу. Оказалось - с ней все в порядке. На высоких только движок по-другому поет, но не могу сказать, что громче. Подвеска - у Сивик однозначно комфортней и тише, не смотря на то, что задняя в Вольве она многорычажная.
Уважаемые коллеги!
Если кому то из вас приходилось сравнивать а/м с АКПП и с механической коробкой - опишите, плиз, свои ощущения.
Хотел бы приобрести COMFORT с АКПП, но немного настораживает опыт вождения FORD MONDEO 2005 с двигателем 2.5 и адаптивной 5 ступ. коробкой. Двигатель в этом авто достаточно неплохой, но коробка.... Она была ну очень задумчивая.
Я понимаю, что машины абсолютно разные, и надеюсь, у Хонды с коробкой все в порядке. Все, что хотелось бы выяснить - не возникают ли провалы при попытках резко ускориться (надеюсь, уже есть обкатанные машины ). Ощутимо ли преимущество авто с МККП в динамике разгона?
Сегодня совершил пробную поездку на Executive - машина очень понравилась, но за столь короткое время характер коробки раскрыть не удалось ( смог только определить, что таких проблем, как у Мондео, у Сивика точно нет).
Кстати, приятно удивила шумоизоляция - все знакомые наперебой утверждали, что она окажется гораздо хуже, чем на VOLVO S40, на которой я сейчас езжу. Оказалось - с ней все в порядке. На высоких только движок по-другому поет, но не могу сказать, что громче. Подвеска - у Сивик однозначно комфортней и тише, не смотря на то, что задняя в Вольве она многорычажная.
А все таки по поводу АКПП - насколько прогнозируемо ее поведение?
Кто нибудь наверняка уже поездил по трассе - насколько уверенно удается совершать обгоны? Вы простите мою приставучесть, просто я все еще хорошо помню, что такое обгон на Мондео с хорошим движком и их фирменной адаптивной коробкой. Время, между нажатием на педаль и началом ускорения исчисляется секундами (без преувеличения). Как здесь кто то метко заметил - с авто общаешься как будто через пароходный рупор: "Полный вперед! - 2-3 сек, и движок отвечает - Есть Полный вперед!". А тебе уже этого и не надо....
Нет, в новом седане сзади многорычажка!2 Алексей М:
Насколько я понял - в новом сивике не многорычажка, а двухрычажный МакФерсон (да простят меня гуру, если я что то напутал).
А ручной режим ты не пробовал? Да, фордовские аавтматы - это архаичные душители моторов.Как здесь кто то метко заметил - с авто общаешься как будто через пароходный рупор: "Полный вперед! - 2-3 сек, и движок отвечает - Есть Полный вперед!". А тебе уже этого и не надо....
Уважаемые коллеги!
Если кому то из вас приходилось сравнивать а/м с АКПП и с механической коробкой - опишите, плиз, свои ощущения.
Хотел бы приобрести COMFORT с АКПП, но немного настораживает опыт вождения FORD MONDEO 2005 с двигателем 2.5 и адаптивной 5 ступ. коробкой. Двигатель в этом авто достаточно неплохой, но коробка.... Она была ну очень задумчивая.
Я понимаю, что машины абсолютно разные, и надеюсь, у Хонды с коробкой все в порядке. Все, что хотелось бы выяснить - не возникают ли провалы при попытках резко ускориться (надеюсь, уже есть обкатанные машины ). Ощутимо ли преимущество авто с МККП в динамике разгона?
Сегодня совершил пробную поездку на Executive - машина очень понравилась, но за столь короткое время характер коробки раскрыть не удалось ( смог только определить, что таких проблем, как у Мондео, у Сивика точно нет).
Кстати, приятно удивила шумоизоляция - все знакомые наперебой утверждали, что она окажется гораздо хуже, чем на VOLVO S40, на которой я сейчас езжу. Оказалось - с ней все в порядке. На высоких только движок по-другому поет, но не могу сказать, что громче. Подвеска - у Сивик однозначно комфортней и тише, не смотря на то, что задняя в Вольве она многорычажная.
Да, лепестки именно так и работают. По-моему, правый передачу "+", а левый "-".Как я читал выше, вы пользуетесь режимом S. Если не затруднит, опишите, плиз, как им пользуются - при переключении передачи все что нужно- это отпустить педаль газа? Если я правильно понял, одна лопатка отвечает за повышение передачи, вторая - за понижение? Удобно ли ими пользоваться? А при достижении макс. оборотов - происходит - отсечка, или передача вверх?
На пежо лепестков у меня не было. Но типтроник был. Из 30тsczx? что мы с Натусей на нем проехали где-то 200 были на типтронике. Для меня это просто супер вещь. Но машину изнашивает. Поэтому, на сивке буду аккуратнее с этимПро тип-троник и аналоги слышал, что обычно, счастливый автовладелец поиграется с ними, а потом переходит на ручной режим, и забывает про эту продвинутую опцию.
Да, автомат адаптивный. Причем, меняет манеру очень быстро.Как я читал выше, вы пользуетесь режимом S.
А коробка в Комфорте от Экзекьюта отличается только отсутствием ручного переключения?
Про адаптивность коробки слышал, что она подстраивается под стиль вождения, и режимы ее работы становятся более соответствующими запросам водителя - кто нибудь это на деле ощутил?
Новая машина как правило всегда лучше бу. недаром ведь от машины через год избавляютсяВ качестве альтернативы сивику рассматривал годовалый S40 2,4 на автомате. Выбор сделал в пользу нового сивика. Интересно было бы услышать по этому поводу отзыв владельца вольво - как считаете - не зря?
S40 - это все тот же покус 2 в нормальном исполнении.2 MN:
Так S - все таки спортивный режим? Я то понял, что он от D отличается возможностью пользоваться лепестками. Значит, он раскручивает двигатель до больших оборотов до переключения передачи вверх, и тем самым, достигается лучшая динамика - я правильнно понимаю?
S40 - это все тот же покус 2 в нормальном исполнении.
В корне не согласен, абсолютно разные машины.... фокусу до Вольво еще лет 10 расти....
А салон вольво просто обалденный, только вот места с зади нет совсем.... Да и говорят дорого обслуживат и содержать скандинавов....
Покус вообще далёк от совершенства, гАлимый пластик, убогая панель, некокосовая обзорность а про динамику это только за хлебам бабушкам ездить...
ЗЫ Хотел купить и купил бы вольво, но вот дороговато ремонтировать подвесочку, а с моей манерой езды придётся делать это очень часто... S60 вообще вне конкуренции, согласен что она не уступает БМВ и МВ
думаю, он сказал, что это одно и то же только потому, что построены они на одной платформе + мазда три построена на той же. эта платформа считается одной из лучших в классе
не понимаю.... как можно сравнивать батон и бородинский хлеб...они же все из пшеницы....\
Кароче забейте... я не догоняю....