Комфорт??? Есть ли он?

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Подвеска - у Сивик однозначно комфортней и тише, не смотря на то, что задняя в Вольве она многорычажная.
А в Сивике какая сзади подвеска стоит?! :blink:
 

Falcon

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
368
Уважаемые коллеги!
Если кому то из вас приходилось сравнивать а/м с АКПП и с механической коробкой - опишите, плиз, свои ощущения.
Хотел бы приобрести COMFORT с АКПП, но немного настораживает опыт вождения FORD MONDEO 2005 с двигателем 2.5 и адаптивной 5 ступ. коробкой. Двигатель в этом авто достаточно неплохой, но коробка.... Она была ну очень задумчивая.
Я понимаю, что машины абсолютно разные, и надеюсь, у Хонды с коробкой все в порядке. Все, что хотелось бы выяснить - не возникают ли провалы при попытках резко ускориться (надеюсь, уже есть обкатанные машины :) ). Ощутимо ли преимущество авто с МККП в динамике разгона?
Сегодня совершил пробную поездку на Executive - машина очень понравилась, но за столь короткое время характер коробки раскрыть не удалось ( смог только определить, что таких проблем, как у Мондео, у Сивика точно нет).
Кстати, приятно удивила шумоизоляция - все знакомые наперебой утверждали, что она окажется гораздо хуже, чем на VOLVO S40, на которой я сейчас езжу. Оказалось - с ней все в порядке. На высоких только движок по-другому поет, но не могу сказать, что громче. Подвеска - у Сивик однозначно комфортней и тише, не смотря на то, что задняя в Вольве она многорычажная.
Что касается авто с МККП то динамика ощутима даже очень !
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Не думаю, что может возникунть ситуация в реальной жизни, где возникнет недостаток мощности машины.
И про шумоизоляцию - она действительно лучше пежошной
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
2 Алексей М:

Насколько я понял - в новом сивике не многорычажка, а двухрычажный МакФерсон (да простят меня гуру, если я что то напутал).
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
А все таки по поводу АКПП - насколько прогнозируемо ее поведение?

Кто нибудь наверняка уже поездил по трассе - насколько уверенно удается совершать обгоны? Вы простите мою приставучесть, просто я все еще хорошо помню, что такое обгон на Мондео с хорошим движком и их фирменной адаптивной коробкой. Время, между нажатием на педаль и началом ускорения исчисляется секундами (без преувеличения). Как здесь кто то метко заметил - с авто общаешься как будто через пароходный рупор: "Полный вперед! - 2-3 сек, и движок отвечает - Есть Полный вперед!". А тебе уже этого и не надо....
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
Уважаемые коллеги!
Если кому то из вас приходилось сравнивать а/м с АКПП и с механической коробкой - опишите, плиз, свои ощущения.
Хотел бы приобрести COMFORT с АКПП, но немного настораживает опыт вождения FORD MONDEO 2005 с двигателем 2.5 и адаптивной 5 ступ. коробкой. Двигатель в этом авто достаточно неплохой, но коробка.... Она была ну очень задумчивая.
Я понимаю, что машины абсолютно разные, и надеюсь, у Хонды с коробкой все в порядке. Все, что хотелось бы выяснить - не возникают ли провалы при попытках резко ускориться (надеюсь, уже есть обкатанные машины :) ). Ощутимо ли преимущество авто с МККП в динамике разгона?
Сегодня совершил пробную поездку на Executive - машина очень понравилась, но за столь короткое время характер коробки раскрыть не удалось ( смог только определить, что таких проблем, как у Мондео, у Сивика точно нет).
Кстати, приятно удивила шумоизоляция - все знакомые наперебой утверждали, что она окажется гораздо хуже, чем на VOLVO S40, на которой я сейчас езжу. Оказалось - с ней все в порядке. На высоких только движок по-другому поет, но не могу сказать, что громче. Подвеска - у Сивик однозначно комфортней и тише, не смотря на то, что задняя в Вольве она многорычажная.

у седана сивик сзади тоже многорычажка, спереди обычные стойки макферсон
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
А все таки по поводу АКПП - насколько прогнозируемо ее поведение?

Кто нибудь наверняка уже поездил по трассе - насколько уверенно удается совершать обгоны? Вы простите мою приставучесть, просто я все еще хорошо помню, что такое обгон на Мондео с хорошим движком и их фирменной адаптивной коробкой. Время, между нажатием на педаль и началом ускорения исчисляется секундами (без преувеличения). Как здесь кто то метко заметил - с авто общаешься как будто через пароходный рупор: "Полный вперед! - 2-3 сек, и движок отвечает - Есть Полный вперед!". А тебе уже этого и не надо....

Афтар ЖЖОТ!! Мондео тоже!!!
я под стАлом.......

ЗЫ По существу, затуп конечно присутствует, но к нему легко привыкнуть и конечно он исчисляется не в секундах.... По трасе меня вообще перло не просто обогнать а пролететь мимо и чем быстрее тем лучше, что бы обгоняемый испуЖалсИ :)) Вообщем тапку в пол и через треть секунды Вы летите, не Сааб конечно но всё же ;)
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
2 Алексей М:

Насколько я понял - в новом сивике не многорычажка, а двухрычажный МакФерсон (да простят меня гуру, если я что то напутал).
Нет, в новом седане сзади многорычажка!
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Как здесь кто то метко заметил - с авто общаешься как будто через пароходный рупор: "Полный вперед! - 2-3 сек, и движок отвечает - Есть Полный вперед!". А тебе уже этого и не надо....
А ручной режим ты не пробовал? Да, фордовские аавтматы - это архаичные душители моторов.

Обгонять...Ну смотря как. Сивка - это не импреза WRX
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
2 NM:

Да нет, я не гонщик. Просто хочется убедиться в прогнозируемости поведения коробки.

Нет, ручной на Мондео не пробовал, т.к. машиной пользовался короткое время, и не было возможности уточнить о логике работы ручного переключения (на Мондео оно на руле).

В данный момент определяюсь с комплектацией - Comfort с автоматом или Executive.
Как я читал выше, вы пользуетесь режимом S. Если не затруднит, опишите, плиз, как им пользуются - при переключении передачи все что нужно- это отпустить педаль газа? Если я правильно понял, одна лопатка отвечает за повышение передачи, вторая - за понижение? Удобно ли ими пользоваться? А при достижении макс. оборотов - происходит - отсечка, или передача вверх?
Про тип-троник и аналоги слышал, что обычно, счастливый автовладелец поиграется с ними, а потом переходит на ручной режим, и забывает про эту продвинутую опцию.

А коробка в Комфорте от Экзекьюта отличается только отсутствием ручного переключения?
Про адаптивность коробки слышал, что она подстраивается под стиль вождения, и режимы ее работы становятся более соответствующими запросам водителя - кто нибудь это на деле ощутил?
 

Juls

Пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
58
Возраст
36
Адрес
Москва
У папы форд мондео.. ст, вроде.. с автоматом. сегодня как раз ездила с ним.. ну, не скажу, что разница прям очень ощутимая.. Форд пожестче, а Сивик плавней идет. Да и вообще, сначала я претендовала на папину машину, но теперь убедилась, что Сивик лучше.
по поводу обгонов - неплохо удается.
правда,подтормаживает немного, но, говорят, что автоматы приспосабливаются под манеру езды и потом не тормозят.. не знаю, проверим.
 

Alexej

Пользователь
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
45
Адрес
Москва
Уважаемые коллеги!
Если кому то из вас приходилось сравнивать а/м с АКПП и с механической коробкой - опишите, плиз, свои ощущения.
Хотел бы приобрести COMFORT с АКПП, но немного настораживает опыт вождения FORD MONDEO 2005 с двигателем 2.5 и адаптивной 5 ступ. коробкой. Двигатель в этом авто достаточно неплохой, но коробка.... Она была ну очень задумчивая.
Я понимаю, что машины абсолютно разные, и надеюсь, у Хонды с коробкой все в порядке. Все, что хотелось бы выяснить - не возникают ли провалы при попытках резко ускориться (надеюсь, уже есть обкатанные машины :) ). Ощутимо ли преимущество авто с МККП в динамике разгона?
Сегодня совершил пробную поездку на Executive - машина очень понравилась, но за столь короткое время характер коробки раскрыть не удалось ( смог только определить, что таких проблем, как у Мондео, у Сивика точно нет).
Кстати, приятно удивила шумоизоляция - все знакомые наперебой утверждали, что она окажется гораздо хуже, чем на VOLVO S40, на которой я сейчас езжу. Оказалось - с ней все в порядке. На высоких только движок по-другому поет, но не могу сказать, что громче. Подвеска - у Сивик однозначно комфортней и тише, не смотря на то, что задняя в Вольве она многорычажная.

В качестве альтернативы сивику рассматривал годовалый S40 2,4 на автомате. Выбор сделал в пользу нового сивика. Интересно было бы услышать по этому поводу отзыв владельца вольво - как считаете - не зря?
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Как я читал выше, вы пользуетесь режимом S. Если не затруднит, опишите, плиз, как им пользуются - при переключении передачи все что нужно- это отпустить педаль газа? Если я правильно понял, одна лопатка отвечает за повышение передачи, вторая - за понижение? Удобно ли ими пользоваться? А при достижении макс. оборотов - происходит - отсечка, или передача вверх?
Да, лепестки именно так и работают. По-моему, правый передачу "+", а левый "-".
На хонде ими почти не пользовался. А вообще, как из D переходишь в S, то включается спортивный, но отнюдь не ручной режим. Для активации ручного надо нажать на лепесток.
Ими пользуются для более интенсивного разгона, торможения двигателем и для попыток как-т экономить топливо (типа голова экономнее мозгов автомата).
Про тип-троник и аналоги слышал, что обычно, счастливый автовладелец поиграется с ними, а потом переходит на ручной режим, и забывает про эту продвинутую опцию.
На пежо лепестков у меня не было. Но типтроник был. Из 30тsczx? что мы с Натусей на нем проехали где-то 200 были на типтронике. Для меня это просто супер вещь. Но машину изнашивает. Поэтому, на сивке буду аккуратнее с этим
Как я читал выше, вы пользуетесь режимом S.
А коробка в Комфорте от Экзекьюта отличается только отсутствием ручного переключения?
Про адаптивность коробки слышал, что она подстраивается под стиль вождения, и режимы ее работы становятся более соответствующими запросам водителя - кто нибудь это на деле ощутил?
Да, автомат адаптивный. Причем, меняет манеру очень быстро.

В качестве альтернативы сивику рассматривал годовалый S40 2,4 на автомате. Выбор сделал в пользу нового сивика. Интересно было бы услышать по этому поводу отзыв владельца вольво - как считаете - не зря?
Новая машина как правило всегда лучше бу. недаром ведь от машины через год избавляются
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
2 Alexej:

S40 new - не плохая машинка, внешний дизайн - замечательный, но вот интерьер, на мой взгляд, подкачал. Кроме того, если я не ошибаюсь, она на 10 см короче, чем CIVIC, и предположительно, места в салоне будет меньше. Как следует новую сороковку не изучал, но в предидущей радует подход внимание производителя к мелочам - отделка салона выполнена с большим вкусом и богаче чем, например в 3 серии БМВ. Для примера, откройте крышку перчаточного ящика, или подлокотник - все внутреннее пространство аккуратно отделано велюром. Заглянуть в то же Мондео, в максимальнейшей компл. Ghia X, и стоимостью выше 31 000 - что мы увидим - несчастный глянцевый пластик, и петли на виду. Так же и качество пластика на центральных стойках, обивка потолка...
Если бы у моей Вольвы был помощнее мотор ( а не 1.6 - 109 сил) - продолжал бы на ней ездить. Сейчас из их ассортимента нравится S60 - это вообще шедевр, с учетом тех денег, за которые ее продают ( в сравнении с тем, что можно купить за ту же сумму из MB и BMW - не думаю, что Volvo сильно им уступает по потребительским свойствам, кроме престижности марки), но эта сумма все же слишком велика для меня.
При осмотре отделки салона CIVIC не обнаружил никаких явных ляпов, которые заметны у того же Форда. Про японское качество ходят легенды, а уж про моторы Honda слышал только лестные эпитеты. Так что решил от европейских автомобилей перейти к японским. Правильно ли поступил - покажет только опыт эксплуатации нового японского друга :)

2 MN:

Так S - все таки спортивный режим? Я то понял, что он от D отличается возможностью пользоваться лепестками. Значит, он раскручивает двигатель до больших оборотов до переключения передачи вверх, и тем самым, достигается лучшая динамика - я правильнно понимаю?
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
2 MN:

Так S - все таки спортивный режим? Я то понял, что он от D отличается возможностью пользоваться лепестками. Значит, он раскручивает двигатель до больших оборотов до переключения передачи вверх, и тем самым, достигается лучшая динамика - я правильнно понимаю?
S40 - это все тот же покус 2 в нормальном исполнении.

Про коробку правильно понимаешь. Но в секвентальный режим можно прейти только из спортивного
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
S40 - это все тот же покус 2 в нормальном исполнении.

В корне не согласен, абсолютно разные машины.... фокусу до Вольво еще лет 10 расти....
А салон вольво просто обалденный, только вот места с зади нет совсем.... Да и говорят дорого обслуживат и содержать скандинавов....

Покус вообще далёк от совершенства, гАлимый пластик, убогая панель, некокосовая обзорность а про динамику это только за хлебам бабушкам ездить...

ЗЫ Хотел купить и купил бы вольво, но вот дороговато ремонтировать подвесочку, а с моей манерой езды придётся делать это очень часто... S60 вообще вне конкуренции, согласен что она не уступает БМВ и МВ
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
В корне не согласен, абсолютно разные машины.... фокусу до Вольво еще лет 10 расти....
А салон вольво просто обалденный, только вот места с зади нет совсем.... Да и говорят дорого обслуживат и содержать скандинавов....

Покус вообще далёк от совершенства, гАлимый пластик, убогая панель, некокосовая обзорность а про динамику это только за хлебам бабушкам ездить...

ЗЫ Хотел купить и купил бы вольво, но вот дороговато ремонтировать подвесочку, а с моей манерой езды придётся делать это очень часто... S60 вообще вне конкуренции, согласен что она не уступает БМВ и МВ

думаю, он сказал, что это одно и то же только потому, что построены они на одной платформе + мазда три построена на той же. эта платформа считается одной из лучших в классе
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
думаю, он сказал, что это одно и то же только потому, что построены они на одной платформе + мазда три построена на той же. эта платформа считается одной из лучших в классе

не понимаю.... как можно сравнивать батон и бородинский хлеб...они же все из пшеницы....\

Кароче забейте... я не догоняю....
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
2 ZireX: Я вот тоже никогда до конца не понимал, насколько глубоко заходит родство автомобилей, созданных на одной платформе. И вообще - что это за платформа такая...
Мой S40 тоже с Каризмой родственники. Вроде, движок одинаковый у них... А так - что еще общего? Размер? Подвеска?
 

ЛёхфЫ

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
128
не понимаю.... как можно сравнивать батон и бородинский хлеб...они же все из пшеницы....\

Кароче забейте... я не догоняю....

да нее, просто мазда3, форд фокус 2 и вольво s40 new построены на платформе одной, вот NM и позволил себе сказать, что вольво s40 это тот же фокус, хотя это конечно же не так. форду принадлежит и мазда и вольво и ягуар и лэнд ровер и ещё чё-то..
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу