Есть класс представительский... мерседес S бмв 7 , это самые яркие представители и бла бла бла..
+ 1 Юра, отличная аргументация :thumbs: . Я бы еще добавил к представительскому классу или премиум-сегменту "F" смело парочку европейцев Audi A8/S8 и Volkswagen Phaeton, а так же очень яркого представителя страны восходящего солнца, а именно люксовый седан Lexus LS 460.
И помните если машина хоть чуток выросла из одного класса то производитель с пафосом пытаеться заявить ее в другой класс!
Дело не в пафосе производителей, а просто габаритные размеры авто являются одним из главных критериев отбора в классификации автомобилей. За последние годы размеры выпускаемых автомобилей сильно изменились, гольф-класс "С" фактически дорос до класса семейника "D" 7-10 летней давности, а тот в свою очередь тоже подразбух и начинает наступать на пятки классу "E".
Ну скажем так не бизнесс,а класса Люкс (я не особо разбираюсь в категориях)
Андрюха, инфа персонально для тебя!!!
Выдержка из статьи:
Современные автомобили классифицируются по многим признакам. Одним из основных вариантов классификации, является “европейская классификация автомобилей”, которая основана на габаритных размерах автомобилей.
Данная классификация относительно универсальна в том плане, что даже не смотря на то, что практически все авто-производители выпускают одну модель автомобиля с различными типами кузова (хэтчбек, седан, универсал…), как правило, все они (в рамках одной модели) по своим размерам соответствуют некой базовой - т.е. находятся в том же классе.
Европейская классификация автомобилей
Класс A - включает в себя малогабаритные автомобили, предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,6 м, ширина - 1,6 м.
Класс B - весьма популярный в Европе класс автомобилей, которые, в большинстве случаев, исполнены в кузове “3-х / 5-ти дверный хетчбэк” и имеют передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина - 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. Автомобили, входящие в класс В, также называются “малогабаритными автомобилями особо малого класса”.
Класс С - низший средний класс (он же - “гольф-класс“). Происхождение “литературного названия” просто - типичный представитель “класса C” - VolksWagen Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе. Длина автомобиля “гольф-класса” - 3,9-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м.
Класс D - cредний класс. Это один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса смело конкурируют с автомобилями “класса Е”. В “класс D” входят автомобили длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м.
Класс Е - это высший средний класс. В настоящее время этот класс значительно порядел. Первой причиной тому “давление снизу” “класса D”, а вторая - в том, что автомобили “E класса” постепенно переводятся в более высокий класс.
Класс F - это “элитный клуб” автомобилей, которые сочетают в себе комфорт и мощность. Поэтому они также называются “люкс” или “представительским классом”. Длина таких автомобилей, как правило, более 4,6 м, а ширина - свыше 1,7 м.
Хочется отметить, что на рынке так же применяется классификация автомобилей по ценовым категориям. Обычно ценовая категория зависит не только от модели автомобиля, но и, в значительной степени, от его комплектации. Самая дешевая комплектация обычно называется “стандартной” или “базовой”.
Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это, например, “купе“, “кабриолеты“, “родстеры“, “универсалы повышенной вместимости” (SUV) и “внедорожники“… Внутри некоторых из этих групп также существуют свои градации.
P.S. А новая Мазда 6 и 8 Аккорд это так называемый класс "D" с суффиксом "+" т.е поместь бульдога с носорогом вроде уже не совсем чистый семейник и в то же время явно не дотягивает до бизнес-класса. Короче просто амбициозная попытка рывка производителей из Хофу, Хиросимы и Саями перевести их в более высокий класс. Вот только прыжок оказался еще пока слабоват
.