Хромированный обвод дверей (pillar)

STA5ON

Новичок
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
11
Возраст
36
Адрес
Самара
Написал сейчас в "Автостайлер" по поводу молдингов.
Ответ: "Молдинги окон (LH-CV20) 1 430 руб + доставка до региона" => они есть у них!!!

Сегодня видел у нас в городе черный Сивик с хромированными молдингами. Ничего особенного, если бы ни одно НО...
У него весь нижний обрез стекол был с хромом. Даже та часть, что идет перед передней дверью :blink1:
Посмотреть вложение 18656

Он мимо проехал... Я его не успел "поймать" :24:
Кто что думает? Колхоз это или появилось что-то новенькое на рынке?
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Я вот отказался от всего серебристого и хромированного на своей машинке в экстерьере. Все это как то несерьезно если цвет не черный. Имхо.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Ребят, плохо ищете :) . Я уже давно знаю где эту эту хренопень достать вот только очень дорого поэтому и не давал инфу ибо смысла нет, чтобы все охали и ахали над ценником т.к цена без учета доставки $75.58.



Вариант автостайлера мне видется как-то значительно бюджетней.

Все это как то несерьезно если цвет не черный. Имхо.

+1 Олег, придерживаюсь аналогичного мнения. Более того как ты знаешь у меня черный цвет авто но скажу однозначно эта хрень из нержавейки мне и даром не нужна :D .
 

STA5ON

Новичок
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
11
Возраст
36
Адрес
Самара
Кость, Вы с Сашей всегда Впереди планеты всей ))))))))))))))
Где откопал?) "эта хрень из нержавейки" просто крепится (клеится) на родную черную пластиковую полосу?
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Спасибо за комплимент. Для фанатов стайлинга ничего сложного нет :lol: . Откопал на яхе. Позиционирование на FD1/FD2. Надеюсь никто не додумается себе такую жесть и ара-тюнинг замантырить :crazy:.

 

Japanese

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
1.163
Адрес
Столица
Да, полная жесть особенно на темных цветах авто (черный, т.синий)!
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
На lancer есть нижний обвод стекла и че намана смотрицца
Ого а на 6ках и 15ках.. и прочих ведрах все хороши смотрится даже желтые брызговики спарко...
Лансер в принципе встречается в настолько ублюдском тюнинге что блевануть охото...
 

Pretty_sufferer

Активный пользователь
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
375
Возраст
36
Адрес
Мск
Спасибо за комплимент. Для фанатов стайлинга ничего сложного нет :lol: . Откопал на яхе. Позиционирование на FD1/FD2. Надеюсь никто не додумается себе такую жесть и ара-тюнинг замантырить :crazy: .

Кость,а чё,давай поставим?нАрмально так буим выглядИть))
На самом деле хромированные молдинги стоят в основном у автомобилей Бизнес-класса:
-Мерины
-Camry
-Бэхи
А нашему авто до них,как до Луны извините.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
На самом деле хромированные молдинги стоят в основном у автомобилей Бизнес-класса:

Андрюх, это не только отличительная фишка Е и F класса. На "баяне" класс D уже штатно эти хромированные молдинги по окнам имеются. Причем, что характерно есть реальные люди, которые от них на аккордах избавляются обтягивая винилом в цвет кузова или под карбон :lol: .
 

Pretty_sufferer

Активный пользователь
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
375
Возраст
36
Адрес
Мск
Ну скажем так не бизнесс,а класса Люкс(я не особо разбираюсь в категориях)
Вот примерчики с авто.ру:
Mazda 6
7c31cabb91eb.jpg

Citroen c6
c15c74afc302.jpg

Acura
43d78a07923c.jpg


и многие другие.Т.е наш Civic ну никак не относится к Классу Люкс,а тем более Бизнесс,и поэтому не вижу смысла их ставить...
Короче я не фанат!=)
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Ну скажем так не бизнесс,а класса Люкс(я не особо разбираюсь в категориях)
Вот примерчики с авто.ру:
Mazda 6
Citroen c6
Acura
и многие другие.Т.е наш Civic ну никак не относится к Классу Люкс,а тем более Бизнесс,и поэтому не вижу смысла их ставить...
Короче я не фанат!=)
Хм.. я вставлю свои 5ть копеек..
Бизнес класс это БМВ 5, Мерседес Е, Хонда Легенд Ниссан Максима, и тд...
Мазда 6ть это непойми что, но однокласник аккорда. А сравнивая аккорд его можно поставить в линейку с Авенсисом А4 Примьерой Октавией Пассатом... и тд...
Есть класс представительский... мерседес S бмв 7 , это самые яркие представители и бла бла бла..
А Люкс Это люкс... И вот этим машинам приведенным на фото постом выхе до бизнеса и люкса рости и рости очевидно на стероидах...

И помните если машина хоть чуток выросла из одного класса то производитель с пафосом пытаеться заявить ее в другой класс!

Ситроен это вообще нехера не машина...самоходная установка...
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Не, если уж заниматься хромом, то заниматься им по полной программе, а не покупать на кунцево пластмассовые обводы на двустороннем скотче.
Chrome_Lamborghini_Murcielago_LP640_Roadster.jpg
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Не, если уж заниматься хромом, то заниматься им по полной программе, а не покупать на кунцево пластмассовые обводы на двустороннем скотче.
От фото в осадке...
Хм..гармоночино...

Что до занятий хромом, тут нужно чуствовать тонкую грань когда красиво или когда получается КОЛХОЗ
 

икс

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Дек 2006
Сообщения
8.587
Возраст
40
Адрес
МСК, ЮЗАО
дааааа.... это вам не цивик с хромом....
хоть я к ламбам равнодушна, тут -конфетко)
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва

Pretty_sufferer

Активный пользователь
Регистрация
19 Мар 2008
Сообщения
375
Возраст
36
Адрес
Мск
Хм.. я вставлю свои 5ть копеек..
Бизнес класс это БМВ 5, Мерседес Е, Хонда Легенд Ниссан Максима, и тд...
Мазда 6ть это непойми что, но однокласник аккорда. А сравнивая аккорд его можно поставить в линейку с Авенсисом А4 Примьерой Октавией Пассатом... и тд...
Есть класс представительский... мерседес S бмв 7 , это самые яркие представители и бла бла бла..
А Люкс Это люкс... И вот этим машинам приведенным на фото постом выхе до бизнеса и люкса рости и рости очевидно на стероидах...

И помните если машина хоть чуток выросла из одного класса то производитель с пафосом пытаеться заявить ее в другой класс!

Ситроен это вообще нехера не машина...самоходная установка...

Молодец-молодец)))
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Есть класс представительский... мерседес S бмв 7 , это самые яркие представители и бла бла бла..

+ 1 Юра, отличная аргументация :thumbs: . Я бы еще добавил к представительскому классу или премиум-сегменту "F" смело парочку европейцев Audi A8/S8 и Volkswagen Phaeton, а так же очень яркого представителя страны восходящего солнца, а именно люксовый седан Lexus LS 460.

И помните если машина хоть чуток выросла из одного класса то производитель с пафосом пытаеться заявить ее в другой класс!

Дело не в пафосе производителей, а просто габаритные размеры авто являются одним из главных критериев отбора в классификации автомобилей. За последние годы размеры выпускаемых автомобилей сильно изменились, гольф-класс "С" фактически дорос до класса семейника "D" 7-10 летней давности, а тот в свою очередь тоже подразбух и начинает наступать на пятки классу "E".

Ну скажем так не бизнесс,а класса Люкс (я не особо разбираюсь в категориях)

Андрюха, инфа персонально для тебя!!!

Выдержка из статьи:

Современные автомобили классифицируются по многим признакам. Одним из основных вариантов классификации, является “европейская классификация автомобилей”, которая основана на габаритных размерах автомобилей.

Данная классификация относительно универсальна в том плане, что даже не смотря на то, что практически все авто-производители выпускают одну модель автомобиля с различными типами кузова (хэтчбек, седан, универсал…), как правило, все они (в рамках одной модели) по своим размерам соответствуют некой базовой - т.е. находятся в том же классе.

Европейская классификация автомобилей

Класс A - включает в себя малогабаритные автомобили, предназначенные для эксплуатации в городских условиях. Длина таких автомобилей, как правило, не превышает 3,6 м, ширина - 1,6 м.

Класс B - весьма популярный в Европе класс автомобилей, которые, в большинстве случаев, исполнены в кузове “3-х / 5-ти дверный хетчбэк” и имеют передний привод. Габариты автомобилей класса В: длина - 3,6-3,9 м, ширина 1,5-1,7 м. Автомобили, входящие в класс В, также называются “малогабаритными автомобилями особо малого класса”.

Класс С - низший средний класс (он же - “гольф-класс“). Происхождение “литературного названия” просто - типичный представитель “класса C” - VolksWagen Golf, который уже несколько десятилетий является законодателем мод в этом классе. Длина автомобиля “гольф-класса” - 3,9-4,4 м, ширина - 1,6-1,75 м.

Класс D - cредний класс. Это один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, часто автомобили этого класса смело конкурируют с автомобилями “класса Е”. В “класс D” входят автомобили длиной 4,4-4,7 м и шириной 1,7-1,8 м.

Класс Е - это высший средний класс. В настоящее время этот класс значительно порядел. Первой причиной тому “давление снизу” “класса D”, а вторая - в том, что автомобили “E класса” постепенно переводятся в более высокий класс.

Класс F - это “элитный клуб” автомобилей, которые сочетают в себе комфорт и мощность. Поэтому они также называются “люкс” или “представительским классом”. Длина таких автомобилей, как правило, более 4,6 м, а ширина - свыше 1,7 м.

Хочется отметить, что на рынке так же применяется классификация автомобилей по ценовым категориям. Обычно ценовая категория зависит не только от модели автомобиля, но и, в значительной степени, от его комплектации. Самая дешевая комплектация обычно называется “стандартной” или “базовой”.

Кроме того, существуют несколько отдельных групп автомобилей, которые не подходят ни под один из описанных выше классов. Это, например, “купе“, “кабриолеты“, “родстеры“, “универсалы повышенной вместимости” (SUV) и “внедорожники“… Внутри некоторых из этих групп также существуют свои градации.

P.S. А новая Мазда 6 и 8 Аккорд это так называемый класс "D" с суффиксом "+" т.е поместь бульдога с носорогом вроде уже не совсем чистый семейник и в то же время явно не дотягивает до бизнес-класса. Короче просто амбициозная попытка рывка производителей из Хофу, Хиросимы и Саями перевести их в более высокий класс. Вот только прыжок оказался еще пока слабоват :lol:.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу