Стоит или не стоит? вот в чём вопрос...

BAMA

Активный пользователь
Регистрация
6 Июн 2007
Сообщения
178
Возраст
44
Адрес
Химки. Новокуркино city
хорошую все-таки тему открыла Таня - стоит или не стоит.Идет международное обсуждение.
правильнее наверное будет: не хорошую, а актуальную... :rolleyes:
И не Таня, а Татьяна Николаевна... :lol:


шучу ;)

Я хотела спросить: про какие такие б/пл. купоны многие пишут?!
Это типа 1 из доп. услуг от дилера? ;)
Расскажите, плз... :rolleyes:
 

saslik

Активный пользователь
Регистрация
6 Фев 2007
Сообщения
175
Возраст
49
Адрес
Екатеринбург
правильнее наверное будет: не хорошую, а актуальную... :rolleyes:
И не Таня, а Татьяна Николаевна... :lol:
шучу ;)

Я хотела спросить: про какие такие б/пл. купоны многие пишут?!
Это типа 1 из доп. услуг от дилера? ;)
Расскажите, плз... :rolleyes:
Про купоны :)
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php...%C0%EA%F6%E8%FF
 

Andy

Активный пользователь
Регистрация
5 Дек 2006
Сообщения
180
Адрес
Санкт-Петербург
Например, у меня совсем просто и для дебилов.
В сервисной книге на каждой страничке - таблица
Посмотреть вложение 2921
Пустая. Ее надо заполнять самому.
А вот авто, вместо темрературы наружного воздуха, показывает "oil life". В процентах. Сколько осталось до замены. При 15% и меньше при каждом старте двигателя включается напоминалка и высвечивается код необходимого сервиса (опять см. тот же рис).
Так вот, первый раз у меня засветилось А1. Из расчета 6000 миль максимум.
В нехондовских мастерских истерика, поддерживаемая производителями ГСМ: во всех случаях на до _всегда_ менять через 3000 миль.
Как вы думаете, к кому я прислушался: к моей "девочке" или к рекомендациям с разницей в подходах?
ЗЫ. Судя по счетчику "жизни" следующий сервис будет при 12 тыс

Действительно, прикольная. Если бы в моём Сивике был такой сигнализатор, я бы тоже вприпрыжку бы помчался менять масло, но есть только официальная инструкция.
Почему бы, например, не запомнить (как вариант, написать на бумажке) пробег, когда надо менять масло, если всё равно напоминатель привязан к пробегу? Вряд ли чаще хочется знать сколько ещё маслу осталось, чем температуру за бортом, особенно, в дни жестянщика. 6000 миль - 9600км - и не нашим и не вашим :). Меня, вдруг, посетила мысль - а мы об одном и том же двигателе говорим? В Россию поставляется только 1,8 R18A1, да и тот есть в трёх разновидностях, пока нашёл различия в мануале только в октановом числе: 95, 91, 88. Судя по табличке на лючке бензобака в Россию и Европу поставляются одинаковые моторы с октановым числом 95. А в Штаты? Может, это имеет влияние на частоту замены масла? Если да, то почему для России и Латвии различные сроки?
Кстати, в инструкции на стр. 253 дублируется регламент ТО с пометкой "для стран СНГ" - те же 15000км. Хотя есть два условия, по которым можно отнести экспуатацию к тяжёлым условиям в больших городах: движение в пробках и по дорогам с реагентами зимой. В пробках я стою нечасто, а зимой ещё посмотрю как у нас будут поливать - тогда буду принимать решение.
 

BAMA

Активный пользователь
Регистрация
6 Июн 2007
Сообщения
178
Возраст
44
Адрес
Химки. Новокуркино city
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу