Друзья! Я решил поведать Вам эту трагическую и поучительную историю про то, как я мечтал стать счастливым обладателем Honda Civic 4D Comfort черного цвета (made in Japan), но не стал.
Итак, в начале декабря 2007 года я заказал Цивег 4Д в Автотемпе. Заказал именно там, потому что в этом салоне сказали, что срок поставки примерно март 2008 (у других либо не принимали вообще, либо говорили апрель-май). Все было неплохо: ждал, перечитывал рекламный буклет, сидел на форуме. Но спокойствие было недолгим…
Началось всё так. Поменяли менеджера. Через некоторое время (в середине января) менеджер сказала, что японских машин не будет больше, будут только турецкие. Но мало того, нужно будет доплатить еще пару десятков тыщь и ждать дольше на пару месяцев. Меня это, мягко говоря, расстроило. Неужели в салоне в декабре не знали, что машины будут только турецкие и по более высоким ценам и бОльшим срокам поставки.
Однако мне повезло (как я тогда считал): в салоне сказали, что есть один отказной Comfort подходящего цвета и ждать его около месяца.
Прошло 3 недели, я позвонил менеджеру. Менеджер сказала, что машина в Финляндии и скоро будет в Москве. Прошло две недели, мне никто не звонил. Я позвонил сам, и мне сказали, что машина на некой стоянке на Ярославском шоссе и скоро ее мне выдадут. Я попросил у менеджера выслать мне прайс на допоборудование по e-mail, сказала пришлет – день-другой, а в почте ничего нет! Я опять звоню, прошу выслать, ситуация повторяется: ничего нет. Тогда я звоню по телефону и надиктовываю, какое оборудование мне нужно установить. Менеджер сказала, что все установят и мне позвонят, когда забирать. Проходит еще неделя, никто не звонит. Я снова набираю менеджера и спрашиваю про машину. Ответ был таков: мол, «машина отказная, и записана не на меня, а менеджер, на которого записана машина в отпуске, поэтому она (мой менеджер) выдать машину мне никак не может». Я немного прифигел от такого подхода. И после долгого диалога все-таки убедил, что ситуация не здоровая и кто у них (в Автотемпе) когда ходит в отпуск меня не должно волновать. Менеджер пообещала, что выдадут машину в ближайшее время.
Меня это несколько успокоило и я купил зимнюю резину (!), т.к. было еще скользко.
Проходит еще неделя, мне опять никто не звонит. Я начинаю звереть! Звону своему менеджеру и требую, чтобы назвали сроки выдачи машины. В это время по моим подсчетам машина уже 2-3-и недели в Москве! Менеджер говорит, что все в порядке машину мне выдадут где-то в выходные (была среда). И еще! Менеджер заявляет, что она потеряла перечень допоборудования, что я ей надиктовал! Это вообще финиш! Но все же чувствуя близость обретения мечты, повторно сообщаю список оборудования. Созваниваемся в четверг, и мне говорят, что мой Цивег можно получить со всем установленным оборудованием в воскресенье. Ура!
В пятницу снимаю денег, выпотрашивая подчистую банкомат на работе. Получается целая гора денег не очень крупными купюрами! Созваниваюсь с Автосекьюрити на тему установки сигналки и т.п. И шифруя капусту еду домой!
Но вдруг! По пути домой звонит моя менеджериха и говорит таким спокойным-спокойным голосом: «Знаете, вышла небольшая накладочка. Оказывается на вашей машине помятый капот - повредили на автовозе и поэтому машину отдать не могут. На вопрос показать машину, может я и такую бы взял, сказали, что машины у них все застрахованы и по страховке они деньги за нее вернут. А если ремонтировать будут, то как бы убытки понесут, и вообще теперь нужно только турка ждать, т.е. опять в очередь становиться»!!!!!!!
Представьте мое моральное состояние! Хоть бы извинились, что ты!
Пришлось ехать разбираться в Автотемп (едрись он конем). Моего менеджера и менеджера, на кого отказная машина была записана, не было на месте. Был какай-то другой менеджер со стажером и начальник отдела логистики.
После того, как им рассказали всю эту историю никто даже не извинился! Наоборот старались убедить, что динамить месяц, терять заказ-наряд на доп.оборудование, не проверять битая машина или не, не говорить VIN и т.д. и т.п. - это нормально, так сказать в порядке вещей!!!! Люди там, скажу я, работают – полные неадекваты. В процессе разговора пытались Legend впарить. Открывали дверь в какой-то кабинет со словами: «Да вы сами посмотрите какая тут работа, ничего удивительного нет в том, что заказ-наряд на допоборудование потерялся».
У них в автосалоне даже книги жалоб и предложений нет!!!
В общем очень неприятный осадок остался – это еще слабо сказано.
Забирая предоплату, я решил не заказывать Цивег!
Слава Богу, фирма, что колеса мне зимние продала порядочной оказалась, вошла в положение и взяла колеса обратно без дисконта.
Теперь вот когда еду по дороге, вижу черную Сивку, смешанные чувства появляются: с одной стороны несбывшаяся мечта - японский Цивег 4Д, красота, зависть. А с другой - Автотемп, ВЫПЕЙ ЙАДУ!