Отчет о ТО-60 в Автотемпе здесь:
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php...st&p=117938
Сначала благодарность Михаилу и Владимиру. Спасибо
А теперь пожелания:
1. Разберитесь с Кассой: а именно
- научите кассира вежливо разговаривать
- что за "кривые операции" по оплате? Почему сначала нужно наличить под 2,5%, а потом зачислячть на р/с? Проще банкомат тогда уж поставить, время хотя бы можно сэкономить будет.
- сделайте возможность оплаты услуг картой Visa (к слову о банкомате)
2. Мойка авто.
Если проводится тех. мойка, то предупредите об этом заранее, я лучше доплачу, чем потом после ТО поеду еще раз на мойку, чтобы там нормально вымыли и убрали в машине.
очень неприятно осозновать, что по кузову возили грязной тряпкой с песком
Оба пункта отнимают много времени...
Прошел почти год. За это время. Обращалась в Автотемп несколько раз.
- замена водительского стекла с механизмом по гарантии
- замена механизма приводов стеклоочистителей по гарантии (долгая песня, длино йв 1.5 месяца)
- замена чего-то в тормозной системе по отзыву
- ТО-75
- скрип в районе руля, вылеченный заменой опорных подшипников амортизаторов (могу ошибаться в правильности наименования) по гарантии - самое идеальное обращение в сервис. Мастер - Концуркин Дмитрий. Спасибо!!!
- смерть климат-контроля - ПЕСНЯ СЕЙЧАС ПОЕТСЯ.
Вспоминая свое первое сообщение:
- кассира сменили, но кривая оплата сохранилась
- мойку сделали платно й- 250 р., но мыть так и не научились, продолжают возить тряпкой, про уборку салона нет даже речи.
А теперь то, что привело меня снова в эту тему:
Я буду жаловаться, плакать и требовать справедливости. Видя, что представители сюда уже не заходят, оставляю надежду на то, что хотябы выговорюсь.
Итак, под самый конец гарантии (дата, проставленная в книжке) умер климат контроль - после 20 минут пуска машины начинал дуть горячим воздухом. Решив, что гарантия еще есть и что Оф. дилер лучше (ха-ха-ха) обычного сервиса я полетела на ремонт.
Пятница:
10 утра.Мишин Владимир, выслушав все симптомы, принял автомобиль.
4 дня. Машину вернули после диагностики, ремонта. Сказали, что просо испарился фреон, наполовину испарился. хотя дырок и течей не нашли. Н отак бывает, это же машина. Это не гарантийное, вот Вам счет - идите в кассу.
Все оплачено. НА улице лето, а в машине прохлада... первые 20 минут. и опять жара. ПО тел. мне предлагают вернуться, что я и делаю на след. день.
Суббота.
8 вечера. Кое-как успев сделать все возможное, задвинув все планы лечу в сервис.
Воскресенье.
Около 7-8ми вечера. Звонит мастер и сообщает, что для полной диагностики неисправности им необходимо снять радиатор и его промыть, но за это надо заплатить. (вопрос, а что же они делалаи раньше с машиной остался висящим в воздухе). Удалось убедить мастера выполнить свою работу, хотя позже пришлось пообщаться и с тех. директором Александром. Нашли причину - умерла муфта, кажется насосная.
Полночь. Официально кончилась гарантия. (думаю, что не стоит напоминать здесь, что время, проведенное машино йв ремонте, плюсуется к гарантии. равно как и обращение и гарантия на выполненные работы...но это уже лирика)
Понедельник.
Тишина. Звонка от менеджера по гарантии Олега нет.
Вторник.
Тишина.
5 вечера. Еду в сервис. Прошу выдать машину, позвать менеджера по гарантии Олега. Олег через своего коллегу передает, что выйти не может, з\часть будут заказывать завтра, тогда будут известны сроки поставки. Коллега туту же упешно забывает про "выдать машину". Прошу второго мастера Юрия выдать мне машину и милейшую девушку (забыла имя) пригласить уже Александра.
Александр был предельно вежлив, спокоен и лицо выражало абсолютное безучастие, но с собой он привел мастера,к то нашел поломку.
В разговоре выяснилось, что з\часть в процессе заказа, но я могу считать, что она заказана.
З\часть есть на ц.складе, но она одна и он не знают, кому из дилерв она достанется. Поле чудес да и только.
И вообще мне идут на встречу,т.к. Хонда МР так не делает, а мы находимся на территории Росси, то мне сделают все по гарантии.
У Александра в течение года не было обращений в ремонт. Да уж, весомый аргумент.
На вопрос, почему сразу не определили причину поломки дружно кивали на первого мастера.
Ни Олега, равно как и банального извините, услышано не было.
Уехала с обещанием, что мне позвонит завтра Олег и сообщит срок поставки детали.
Вот такая вот песня.
Почему я все еще в Автотемпе и туда попала? Я - второй владелец машины, первых хозяин ее обсулживал там. япродолжила, чтобы не было кивков на другие сервисы.
Мои вопросы:
За что были заплачены деньги, если не была сделана даже нормальная диагностика? Почему нельзя было заказать деталь в ПОНЕДЕЛЬНИК или Среда какой-то волшебный день? Почему я должна терять время, а еще и умирать от жары в машине?...