Размер дисков

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Тоже морочился с вылетом на седан при R17. Ну конечно разница с вылетом по сравнению с R16 должна быть не более + - 5 единиц, кроме того встанет ли диск завист от размера полки и ширины профиля резины!

42 должна быть при 7.0 (сказано на вскидку)

А про диски, идут они лесом... поставлю "правильную" ковку, и попробуют пусть снять, сначала пусть докажут что из-за дисков что-то навернулось + сомневаюсь что в гарантийнике оговаривается снятие гарантии за смену дисков. А если написано, то можно в ХМР постучаться за разъяснениями такого бреда...
 

Ыукпшл

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
68
42 должна быть при 7.0 (сказано на вскидку)

Вылет колеса от диаметра колеса не зависит, т.е. и при 15 и при 16 и при 17 дюймах при одинаковой ширине (ее часто называют "полкой") вылет будет тот же.

Сам подробно разбирался с изменением вылета диска при изменении ширины, самое точное разъяснение вот здесь нашел:
http://wwwboards.auto.ru/koleso/253203.html

Т.е. существует два варианта:
Вариант 1
90% людей говорят, что при увеличении ширины диска вылет надо уменьшать на половину прироста ширины. Это верно, если вы хотите сохранить колейность машины (ширина колеи, расстояние от левого бока левого колеса, до правого бока правого).

Считаем:
За основу берем стандартные размеры - полка (ширина диска) - 6,5 дюйма, вылет - 45 мм
Увеличиваем полку диска до 7 дюймов, прирост ширины диска составил 0,5 дюйма или 12,5 мм (1 дюйм=25 мм)
Делим прирост пополам - получаем, что вылет надо уменьшить на 6,25 мм
Т.е. вылет при полке 7 должен составить 45-6=39

Вариант 2
Остальные 10% думают, что важнее сохранить положение осей симметрии дисков относительно горизонтальной оси колес. Инженеры Хонды, например, считают именно так, у них и при 5,5 дюймах и при 6,5 дюймах вылет один и тот же - 45 мм.

Также известно, что допустимое отклонение вылета +-5 мм от рекомендуемых производителем, поэтому делать вылет менее 40 мм или более 50 я бы точно не стал, независимо от полки диска.

Формула из варианта 1 все равно какие-то неверные результаты дает (хотя колейность, естественно, сохраняется), возьмем параметры стандартных колес хонды:
5,5х45 (на 15-дюймовом диске)
6,5х45 (на 16-дюймовом диске)

Если взять за основу 5,5х45, то при увеличении полки до 6,5 по формуле вылет должен бы быть 32 мм, а при увеличении до 7 - вообще составлять 26 мм!

Если взять за основу 6,5х45, то при уменьшении полки до 5,5 по формуле вылет должен бы быть 58 мм

В общем какие-то нереальные числа получаются.

Так что я себе буду брать колеса с полкой 7 (поскольку полку 6,5 для кованых колес найти нереально) исключительно с 45 вылетом. Если уж вы все равно хотите уменьшать вылет, то не уменьшайте его до 39 как выходит по формуле, выбирайте лучше золотую середину - 42 мм, как говорит Fox!

В любом случае, если вы отходите от стандартной ширины диска, он может задевать за корпус или за тормозные суппорта, поэтому диск перед покупкой желательно примерить на предмет задевания. И еще один плюс в сторону 42 вылета - я знаю человека, который (вернее которая) уже поставила себе 16 дюймовые диски с 7 полкой и таким вылетом и у нее ничего не задевает. Еще один человек ставил 16 дюймов с 44 вылетом - тоже ничего не задевало, так что эти вылеты проверены (проверены только на 16 дюймовых дисках с полкой 7!).
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Формула из варианта 1 не совсем верная... сейчас не помню точно как там было, но там еще помню точно, что что-то округлялось до ближайшего целого и.т.д... вот какраз 42 и получалось для 7.
Причем 1-й вариант более верный т.к. иначе будет угол рычага меняться на колесо (не могу сказать по технически, непомню как он зовется :))) и менятся управляемость машины. Вот второй случай не могу охарактеризовать... не знаю на что он может влитять.
Вообщем я за первый вариант и буду брать себе 7/42/16 :)
 

Ыукпшл

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
68
Формула из варианта 1 не совсем верная...
Наши партнеры из Топ-лайна озвучили ее именно так :)
http://civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=186&st=40
Ну а вообще - если представить себе увеличение колеса в ширину - оно растет в обе стороны относительно своей оси симметрии, то получается, что при том же вылете колесо вылезает наружу как раз на половину прироста (и наполовину вовнутрь), чтобы компенсировать это вылезание - вылет уменьшают на ту же величину, т.е. именно на половину прироста.

Посмотреть вложение 438
красная линия - ось колеса
зеленый прямоугольник - стандартный диск 15, синий - стандартный диск 16, вылет одинаковый (45 мм), соответственно оси симметрии у них совмещены.
Не существует такой коричневой точки, где бы угол между зеленой и красной линией равнялся углу между синей и красной.
То есть при стандартных параметрах от Хонды мы нигде не получаем одинакового угла. Да и не при стандартных тоже - чтобы получить одинаковый угол нам надо приблизить зеленый диск внутрь, так, чтобы его левый край оказался левее левого края синего диска - в этом случае вылет зеленого диска получается равный космической величины

Наверное я не понял, что ты имеешь ввиду. :unsure:
 

Вложения

  • ugol.gif
    ugol.gif
    2,1 KB · Просмотры: 66

Grom

Пользователь
Регистрация
16 Июл 2006
Сообщения
81
Возраст
42
Адрес
Москва,ЮАО, Зябликово
Не знаю хитростей этой кухни, но как человеку немного дружным с сопроматом объясните, почему за основу мы не берем центр тяжести наших дисков.
Конструкторы разрабатывали ось, настраивали амортизаторы при конкретных величинах "плеча" и действующих на центр тяжести диска определенного диапазона сил. По логике мы должны сохранить центр тяжести диска на своем месте и именно от этого параметра должны менять вылет, а не стараться сохранить колею (в этом случае увелечение ширины диска сдвигает центр тяжести на половину увеличенной дельты диска)
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Офигеть! Последние несколько постов ничего не понял!
Предоставьте решение профессионалам! Я когда диски заказывал, сообщил изначальмые параметры, мне предложили с другими точно подходящими моей машине! диски не цепляют и т.д.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Не знаю хитростей этой кухни, но как человеку немного дружным с сопроматом объясните, почему за основу мы не берем центр тяжести наших дисков.
Конструкторы разрабатывали ось, настраивали амортизаторы при конкретных величинах "плеча" и действующих на центр тяжести диска определенного диапазона сил. По логике мы должны сохранить центр тяжести диска на своем месте и именно от этого параметра должны менять вылет, а не стараться сохранить колею (в этом случае увелечение ширины диска сдвигает центр тяжести на половину увеличенной дельты диска)

Вот я про это плече и имел ввиду! Только видимо не смог понятно высказать мысль :rolleyes:
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
Офигеть! Последние несколько постов ничего не понял!
Предоставьте решение профессионалам! Я когда диски заказывал, сообщил изначальмые параметры, мне предложили с другими точно подходящими моей машине! диски не цепляют и т.д.


+1

ЗЫ Вы мне уже мозГ вскипятили... :blink:
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Офигеть! Последние несколько постов ничего не понял!
Предоставьте решение профессионалам! Я когда диски заказывал, сообщил изначальмые параметры, мне предложили с другими точно подходящими моей машине! диски не цепляют и т.д.

Иногда профи даже могут подсунуть не цепляющие диски, но которые будут иметь не очень верные распределения усилий, о которых ты даже подозревать думаю не будешь, но которые будут снижать какие-то характеристики машины... поэтому всетаки самому тоже неплохо знать теорию всетаки, чтобы от таких дисков уберечься. Ну естестно крупные и именитые конторы подберут все действительно хорошо, вот Алексей М. именно в такой делал, поэтому ему и париться не о чем было :)
 

Grom

Пользователь
Регистрация
16 Июл 2006
Сообщения
81
Возраст
42
Адрес
Москва,ЮАО, Зябликово
Иногда профи даже могут подсунуть не цепляющие диски, но которые будут иметь не очень верные распределения усилий, о которых ты даже подозревать думаю не будешь, но которые будут снижать какие-то характеристики машины... поэтому всетаки самому тоже неплохо знать теорию всетаки, чтобы от таких дисков уберечься. Ну естестно крупные и именитые конторы подберут все действительно хорошо, вот Алексей М. именно в такой делал, поэтому ему и париться не о чем было :)

по законам рекламы нужно ещё засветить обертку с названием крупной именитой компании: http://www.topline.su/ :)
и почему лучше через "нас": http://civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=186
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
по законам рекламы нужно ещё засветить обертку с нахванием крупной именитой компании: http://www.topline.su/ :)
и почему лучше через "нас": http://civic-russia.ru/forum/index.php?showtopic=186

Это не реклама, поэтому нкого и не свечу :) Кроме топлайна хватает профессиональных компаний. Вот моя маман приехала на сервис простецкий, ей там тоже диски подобрали... вот таким я не доверяю никак.
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
Вот моя маман приехала на сервис простецкий, ей там тоже диски подобрали... вот таким я не доверяю никак.
И правильно делаешь, им ведь главное впарить тебе товар, зачастую результатом неправильного подбора дисков является изменение ездавых и тормозных характеристик авто, что может повлеч за собой невозможность избежать дтп в аварийной ситуации.
А привлеч к ответственности недобросовестный магазин дисков практически невозможно
 

Jumpman

Пользователь
Регистрация
28 Май 2006
Сообщения
58
Адрес
Sin City
Народ!
Не знаю, как сюда выложить все фото, но америкосы, уже давно поставили свои Цивики, на 18"-е катки!
Смотрится - супер.
А вы - стремаетесь, 17"-е поставить...
Согласен, что 18" - не для наших дорог.
Согласен, что дилеры не одобрят. Они и 17"-е (сцуки) могут не одобрить, чтоб развести вас на ремонт за свой счет.
Но я и не призываю делать из машины - табуретку!
А вот 17" - то, что доктор прописал!

А теперь - бесплатный совет.
Для всех, у кого "Комфорты", на 15"-х бубликах-штамповках.
Дорого вы их никогда не продадите.
А покупать 16"-й сток у дилера по (вырезано цензурой) ценам.
Это ГЛУПО(мягко говоря)!
Так что берите смело 17"-е (естественно с правильным вылетом(ЕТ), шириной(6.5"-7.0") и диаметром)
А, если чего, то ставим обратно штатные бублики - и к дилеру на сервис!
Так что не продавайте их! ;)


А вот счастливым обладателям комплектации "Экзекютив", будет сложно оставить 16" родные колеса лишь для поездки на сервис. Тут даже не знаю...
Хотя знаю!
Резину - продать, а диски - на зиму.
И на них же, если чего к дилеру, пусть и летом(на зимней резине) :D
 

Вложения

  • 2331923_1_full.jpg
    2331923_1_full.jpg
    57,8 KB · Просмотры: 240

Jumpman

Пользователь
Регистрация
28 Май 2006
Сообщения
58
Адрес
Sin City
Вот еще.

Серебристый - так вообще на спинерсах.
И сравните со стоком....(белым)
 

Вложения

  • 2213082_30_full.jpg
    2213082_30_full.jpg
    47,3 KB · Просмотры: 225
  • 2141341_1_full.jpg
    2141341_1_full.jpg
    79,4 KB · Просмотры: 215
  • 2404683_7_full.jpg
    2404683_7_full.jpg
    64,5 KB · Просмотры: 184
  • 2149852_7_full.jpg
    2149852_7_full.jpg
    64,6 KB · Просмотры: 199
  • 2213082_27_full.jpg
    2213082_27_full.jpg
    51,8 KB · Просмотры: 192
  • 2289782_1_full.jpg
    2289782_1_full.jpg
    87,4 KB · Просмотры: 169

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
Красота :D
Но я даже на хетч не стал-бы 18 ставить, боязно за подвеску. И дело не в гарантии, а в том, что для гольф класса 18 это перебор + цена за такое изделие очень высокое, литье 18 очень тяжелое, тачка непоедет, а 18 ковка вообще космических денег стоит!!!

ЗЫ разница между 17 и 18 внешне невелика, но разниуа в динамике значительная + резина 18 с еще более низким профелем будет стоить тоже очень некисло!
 

EURO

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
204
Адрес
Строгино
Юзеры 4Д - отзовитесь!
Я здесь повесил тему в техническим вопросом - но онял - ч то лучше сюда!


Открываю руководство по эксплуатации на 297 странице - там указана размерность дисков для седана
1) 15 Х 6 J
2) 16 Х 6,5 J
Обзваниваю диллеров - все говорят. что разные вылеты - от 45 до 55.
-стоп. задаю вопрос. а как же гарантия?
-а вы берите оригинальный литой!
-можно узнать размерность?
-да, 15 Х 6,5 ЕТ 45 (цена от 5 800 до 6 400)

Вопрос заключается в следуещем - какой точно размер у оригинального 15 легкосплавного диска???
Цель - знать точно размер, чтобы приобрести кованные диски в 15 радиусе(российская ковка стоит в 2 раза дешевле. да и они намного легче)!!
http://www.salda.ru/wheels/wheels15/
http://zepp-wheels.ru/zepp/run.php?menu=ca...%E0%E7%E0%F2%FC


З.Ы. Именно 15 радиус! ИМХО - 16 и 17 не рассматриваю
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Вопрос заключается в следуещем - какой точно размер у оригинального 15 легкосплавного диска???

15" 6JJ PCD 5x114,3 ET 45 D 64,1

то что ковку - верно! Респект :)
А именно 15 для динамики берешь? Т.е. будешь использовать как спортивный снаряд или в потоке? Если в потоке, то ИМХО 16 лучше т.к. золотая серидина между управлением и динамикой.
 

EURO

Активный пользователь
Регистрация
14 Авг 2006
Сообщения
204
Адрес
Строгино
15" 6JJ PCD 5x114,3 ET 45 D 64,1

то что ковку - верно! Респект :)
А именно 15 для динамики берешь? Т.е. будешь использовать как спортивный снаряд или в потоке? Если в потоке, то ИМХО 16 лучше т.к. золотая серидина между управлением и динамикой.

2 Fox - 15" 6JJ PCD 5x114,3 ET 45 D 64,1 -
это 15 на 6JJ(не понимаю. что значит сдвоенная JJ ???) PCD 5x114,3(посадочное место) ET 45 (вылет)D 64,1(диаметр ступицы) ???

На днях заеду в салон - сам посмотрю оригинальные "хондовские" диски фирмы Реплика- для уточнения размеров!!!

А 15 - для динамики хорошо, да и 16 дороже, что шины, что диски на 35-40%!
З.Ы. На разнцу - есть что дорабатывать!
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
2 Fox - 15" 6JJ PCD 5x114,3 ET 45 D 64,1 -
это 15 на 6JJ(не понимаю. что значит сдвоенная JJ ???) PCD 5x114,3(посадочное место) ET 45 (вылет)D 64,1(диаметр ступицы) ???

На днях заеду в салон - сам посмотрю оригинальные "хондовские" диски фирмы Реплика- для уточнения размеров!!!
6JJ это ширина полки. все остальное правильно понял!
Только родное литье для Хонды Енкей делает, а Реплика - копии дешевые.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
это 15 на 6JJ(не понимаю. что значит сдвоенная JJ ???)

На JJ можешь внимание не обращать вообще :) Это скругления каке-то в месте зацепления или что-то навроде... точно не помню, но это в принципе не важная инфа.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу