У меня масла осталось одна треть от уровня щупа. Пробег 7600. Договорился на замену масла на пятницу, до 15000 не дотянуть... И масло уже черное, как деготь. Кстати, обкаточное заливают минеральное масло с кучей добавок, на сколько я знаю и по словам различных специалистов... Еще один довод - в любом двигателе масло меняют в среднем 10000 км. Можно его не менять, конечно, и 20000, и 25000 (проверено на первой машинке) и машина будет ездить - куда ей дется, но это уже экстрим на вашей совести...
Диапазон пробега между заменой тоже устанавливается не просто так. Вспомните, многие выбирали машинку и оценивали надежность двигателя с учетом именно межсервисных интервалов... Это ж реклама. Неужели есть мнение, что если масло менять по-чаще - это будет проблемой...
По словам сервисмена - при замене масло они продают в разлив, типа, но можно приобрести и отдельно в литровой упаковке. В среднем в двигателе 4 литра.
Для ориентира:
Цена масла у официалов Мазды - примерно 800 р. за литр. Стоимость первого ТО у хундая, мазды - около 3-4 тыс. руб.
Думаю в нашем случае будет что-то похожее.
Скоро проверю.
Товарищу, работнику немецого автосервиса, corban-у...
Тебе все равно, что за жижа у тебя залита? Мне нет.
Диллер может лить масло, прекрасно подходящее для стабильной работы мотора, в то время как мне захочется другое, что бы тот же двигатель легче раскручивался.... Но это частный пример.
Представь, что для диллера выбор масла - момент чисто политический. Это ж заключение контракта... Это ж Россия...
Здесь неплохо бы знать, что там в стенах автосервиса с магическим названием "сервис официального диллера" с твоей машинкой делают... Я вот к примеру стараюсь присутствовать при любом ремонте, поскольку прекрасно понимаю, что люди могут даже забыть закрутить колеса (у меня 2 раза были такие случаи).