Робототизированная механника

1stDeMoN

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2006
Сообщения
29
Автомат у хэтча ? Имеешь в виду робота ? Он шестискоростной, как и меха. Во всяком случае в Англии, Литве и Украине.

хмм...возможно...
просто когда катался до 6-ой точно не доходил...
... и вообще поездил в режиме авто только - по ощущениям разницы с автоматом не обнаружил...
... правда с места можно тронуться в ручном режиме можно только со 2-ой - не выше - дальше не пускает =)
 

Vladd

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
546
Возраст
49
Адрес
Москва
Интересно, а на роботе можно каким либо образом с отсечки тронуться? :rolleyes:
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
50
Адрес
Замкадская деревня
с другой стороны динамика на КПП у обычного водителя хуже чем у автомата т.к. только опытный водитель сможет все из мотора выцепить грамотно :)

Я бы сказал "очень опытный". А остальные "просто опытные", которых ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство и которые кричат истошно, что ручка лучше и динамика у неё ого-го, только и делают что "мешаются под колёсами" так, что приходится, пользуясь автоматом и не имея пространства для обгона, ждать, пока эти динамичные гонщики переключат передачу.
Динамика на ручке - это ГОН. (!Не для реальных гонщиков!) Они выберут ТайпеР!!!

Здержка на автомате есть при сильном ускорении во время движения (маневр перестроения в более скоростной ряд). Привыкаешь очень быстро.

На таких машинах выбор автоматической коробки обусловлен скорее финансовыми возможностями, удобством пользования и даже, возможно, престижем (автомат обычно в более богатой комплектации).

Выбор ручки:
- Я-гонщик
- Мне интересно.
- Ну не потяну я... В кредит не дали.
- Я же гонщик! (а-то пАцАны засмеют)
- Я так привык. (У меня даже телевизор с ручным переключением каналов)
- А почему здесь не три педали? Я машину купил, а не велосипед!
....

Всё это ИМХО! :)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Правильное ИМХО... Я когда проверял паспортные данные пятого сивика, сначала делал 0-100 км/ч за 14 сек при заявленных 10, 1. Только на второй месяц дошел до мастерства, да и то нестабильного.
Но насчет динамики на ручке во время движения ты не прав. Я всегда держал машину "на оборотах". И только переключением передач ты можешь скакать как по клеткам шахматной доски.
А по поводу финансов ты резковат... Хотя меня вообще поражает дикое количество молодых ребят на достаточно дорогой машине. Просто недавно был в Риме, так там поразило именно количество дешевых машин. Хонда там почти роскошь.
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
50
Адрес
Замкадская деревня
Но насчет динамики на ручке во время движения ты не прав.

" пока эти динамичные гонщики переключат передачу"
Ты про это?
Здесь я имел ввиду разгон с 0.
А в движении на автомате задержка ощутимая при переключении вниз. (газ резко в пол)

А по поводу финансов ты резковат...

Пример врядли про сивик, но...

Шевроле Авео самый простой 9900
А с автоматом около 13000
Это, правда не из той оперы.... Просто первое на ум пришло.
Для примера сойдёт. Утрированного.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
кто может проясните пару вопросов плиз
1. робот в режиме лепестков=ручка по динамике?
2. в режиме автомата можно переключаться лепестками? / собсно как вариант если еду на лепестках, потом надоело - сама переходит в авторежим(продолжает переключаться)?
3. если включил третью в режиме лепестков при достижении макс оборотов сама перейдет на 4ю?
4. задержки в авто-режиме < или > по сравнению с классическим автоматом?
1)Смотри: робот делает перелючение за 0.6 секунды (только шумахер может быстрее). Вообще, проигрыша по сравнению с механикой быть не должно. Разве что только из-за немного большого веса машины:) В
2)Нет. Вернее, про цивик не знаю, но на тех машинах с роботом, на которых ездил я такого не было.
3)DSG не переходит. Виснет на ограничителе.
4)В автоматическом режиме автомат предпочтительнее по всем статьям.

тогда собсно еще пара вопросов))
1)для перехода в режим лепестков и обратно надо останавливаться?
2)все-таки что насчет сравнения по динамике с классическим автоматом? что лучше : седан автомат+лепестки vs робот+лепестки у хетча?
3)опять же сравнивая с королой 1.6 автомат. У меня всего 4 ступени и передачи довольно длинные- когда тапку в пол разгон довольно шустрый в конце передачи небольшой толчок вперед(переключение) и продолжение разгона на следующей(автомат сам крутит до начала красной зоны)
к чему все это?) у хетча 6 ступеней значит он будет толкать чаще и разгон будет хуже т.к. будет уходить больше времени на переключения? а при динамичной езде с частыми ускорениями-торможениями передачи будут скакать туда-сюда?
1)Останавливаться не надо. Все на ходу
2)В ручном режиме робот должен быть быстрее. На практике - фих знает.
В автоматическом режиме, думаю, автомат быстрее будет.
3)Это ты к чему? Да, разгон с 0 до 100 на 4 ступенях теоретически будет быстрее. А вот с 50 до 80 и любой другой разгон со скорости до скорости будет на сивке гораздо энергичнее.
В автоматическом режиме скакать будет как на автомате. Только задержки побольше.

Про один и тот же принцип я в курсе, есс-но.
NM, а на какой машине DSG пробовал, я не понял, впечатления отрицательные или положительные ?
Гольф 1.9 ТДаЙ.

А в движении на автомате задержка ощутимая при переключении вниз. (газ резко в пол)
Пример врядли про сивик, но...
Все от автомата зависит
Ручка 0-100 быстрее при грамотном водителе. По одной простой причине: на ручке ты можешь тронуться с оптимальных оборотов. А на автомате - с холостых. Вот это ничтожное время достижения пиковых оборотов на автомате - и есть выигрыш ручки
Для примера сойдёт. Утрированного.
Я считаю, что машина должна быть с автоматом. В городе - очень удобно. А современные автоматы по динамике почти не отстают (см. выше). А вот расход у автоматов повыше. Процентов на 5-10. КПД ведь не выше 90:.
Исключения - это спортивные тачки (настоящие спортивные). Но и на них ставят последнее время преселективные (роботы). В ралли например посмотрите. Не говоря про кубковые и форулу.


Но насчет динамики на ручке во время движения ты не прав. Я всегда держал машину "на оборотах". И только переключением передач ты можешь скакать как по клеткам шахматной доски.
Ручной режим (честный, без перехода на повышающую самостоятельно) ничем не медленнее.
 

moby

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2006
Сообщения
75
Возраст
42
Адрес
СПБ энд Москоу...
сосбно если классический автомат круче робота, то нафига ставить робота на хетч, который по сути должен быть "спортивной" версией седана?
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
сосбно если классический автомат круче робота, то нафига ставить робота на хетч, который по сути должен быть "спортивной" версией седана?
Чем круче?
Робот - это механика с возможностью движения в автоматическом режиме.
 

moby

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2006
Сообщения
75
Возраст
42
Адрес
СПБ энд Москоу...
4)В автоматическом режиме автомат предпочтительнее по всем статьям.

В автоматическом режиме, думаю, автомат быстрее будет.

В автоматическом режиме скакать будет как на автомате. Только задержки побольше.

этим...
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Так робот заточен не под автоматический режим всетаки... а выполнен как более удобная механника. В режиме автомата он будет более капризным.
 

moby

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2006
Сообщения
75
Возраст
42
Адрес
СПБ энд Москоу...
разговор то о том что автомат переключается за 0.6 секунды, на механике так быстрее может только шумахер)
робот - есть механика, которую переключает не шумахер, а железяка(уж наверно не так как шумахер а то в формуле1 ездили бы роботы)))
нафига мне такая полуавтоматическая механика тогда?
ручка- полный контроль, автомат- все само, робот- ...???
с каждым днем мнение меняется на противоположное) то робот-круто, то - отстой...
 

d1mka

Новичок
Регистрация
20 Июн 2006
Сообщения
17
я так понимаю мануал на роботе лучше или тоже самое, что быстрый мануал на ручке.

а автомат робота более задумчивый нежели просто автомат, но для поездок жене пойдет ;)
 

piton7777

Новичок
Регистрация
19 Июн 2006
Сообщения
9
разговор то о том что автомат переключается за 0.6 секунды, на механике так быстрее может только шумахер)
робот - есть механика, которую переключает не шумахер, а железяка(уж наверно не так как шумахер а то в формуле1 ездили бы роботы)))
нафига мне такая полуавтоматическая механика тогда?
ручка- полный контроль, автомат- все само, робот- ...???
с каждым днем мнение меняется на противоположное) то робот-круто, то - отстой...


Я думаю - робот - это для Хонды - как производителя круто. Просто робот-автомат значительно дешевле в производстве чем классичесский автомат, не говоря уже о нвороченных автоматах типа DFG.
А тут впаяли процессор и приблуду - которая заместо водилы сцепление выжимает/отжимает. И все дела!
В плюсе по мимо дешевизны при производстве - еще и меньший расход бензина чем классичесский автомат жрет.
Думаю так :rolleyes:
 

moby

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2006
Сообщения
75
Возраст
42
Адрес
СПБ энд Москоу...
вопрос то в том:
1 почему она тогда на 1000 дороже ручки?
2 почему в седане не робот ибо машина для более спокойной езды?
3 почему в хетче нет автомата?))
 

piton7777

Новичок
Регистрация
19 Июн 2006
Сообщения
9
вопрос то в том:
1 почему она тогда на 1000 дороже ручки?
2 почему в седане не робот ибо машина для более спокойной езды?
3 почему в хетче нет автомата?))


А что - есть точная инфа что автомат седана шустрее робота это делает???
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Так робот ведь это механика, где как ещё одна функция есть автоматический режим

разговор то о том что автомат переключается за 0.6 секунды, на механике так быстрее может только шумахер)
Не автомат, а как раз робот. Робот делает это быстрее автомата и наравне с ручкой

уж наверно не такая как шумахер а то в формуле1 ездили бы роботы)))
Блин, так вот как раз на формуле и оттачиваются решения. которые придут в производство потом

1)нафига мне такая полуавтоматическая механика тогда?
2)ручка- полный контроль, автомат- все само, робот- ...???
1)чтобы в пробках не париться
2)Робот и автомат в честном ручном режиме - тот же полный контроль
 

moby

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2006
Сообщения
75
Возраст
42
Адрес
СПБ энд Москоу...
ладно убедили) дык раз хетчи уже летают по дорогам может кто-нить из владельцев отпишется?)
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
50
Адрес
Замкадская деревня
получу - отпишусь
 

moby

Пользователь
Регистрация
13 Июн 2006
Сообщения
75
Возраст
42
Адрес
СПБ энд Москоу...
робота? тока ты его обкатывай поскорее до 1000 чтоб можно было на полную проверить))
 

commik

Активный пользователь
Регистрация
30 Май 2006
Сообщения
130
Возраст
50
Адрес
Замкадская деревня
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу