кто может проясните пару вопросов плиз
1. робот в режиме лепестков=ручка по динамике?
2. в режиме автомата можно переключаться лепестками? / собсно как вариант если еду на лепестках, потом надоело - сама переходит в авторежим(продолжает переключаться)?
3. если включил третью в режиме лепестков при достижении макс оборотов сама перейдет на 4ю?
4. задержки в авто-режиме < или > по сравнению с классическим автоматом?
1)Смотри: робот делает перелючение за 0.6 секунды (только шумахер может быстрее). Вообще, проигрыша по сравнению с механикой быть не должно. Разве что только из-за немного большого веса машины
В
2)Нет. Вернее, про цивик не знаю, но на тех машинах с роботом, на которых ездил я такого не было.
3)DSG не переходит. Виснет на ограничителе.
4)В автоматическом режиме автомат предпочтительнее по всем статьям.
тогда собсно еще пара вопросов))
1)для перехода в режим лепестков и обратно надо останавливаться?
2)все-таки что насчет сравнения по динамике с классическим автоматом? что лучше : седан автомат+лепестки vs робот+лепестки у хетча?
3)опять же сравнивая с королой 1.6 автомат. У меня всего 4 ступени и передачи довольно длинные- когда тапку в пол разгон довольно шустрый в конце передачи небольшой толчок вперед(переключение) и продолжение разгона на следующей(автомат сам крутит до начала красной зоны)
к чему все это?) у хетча 6 ступеней значит он будет толкать чаще и разгон будет хуже т.к. будет уходить больше времени на переключения? а при динамичной езде с частыми ускорениями-торможениями передачи будут скакать туда-сюда?
1)Останавливаться не надо. Все на ходу
2)В ручном режиме робот должен быть быстрее. На практике - фих знает.
В автоматическом режиме, думаю, автомат быстрее будет.
3)Это ты к чему? Да, разгон с 0 до 100 на 4 ступенях теоретически будет быстрее. А вот с 50 до 80 и любой другой разгон со скорости до скорости будет на сивке гораздо энергичнее.
В автоматическом режиме скакать будет как на автомате. Только задержки побольше.
Про один и тот же принцип я в курсе, есс-но.
NM, а на какой машине DSG пробовал, я не понял, впечатления отрицательные или положительные ?
Гольф 1.9 ТДаЙ.
А в движении на автомате задержка ощутимая при переключении вниз. (газ резко в пол)
Пример врядли про сивик, но...
Все от автомата зависит
Ручка 0-100 быстрее при грамотном водителе. По одной простой причине: на ручке ты можешь тронуться с оптимальных оборотов. А на автомате - с холостых. Вот это ничтожное время достижения пиковых оборотов на автомате - и есть выигрыш ручки
Для примера сойдёт. Утрированного.
Я считаю, что машина должна быть с автоматом. В городе - очень удобно. А современные автоматы по динамике почти не отстают (см. выше). А вот расход у автоматов повыше. Процентов на 5-10. КПД ведь не выше 90:.
Исключения - это спортивные тачки (настоящие спортивные). Но и на них ставят последнее время преселективные (роботы). В ралли например посмотрите. Не говоря про кубковые и форулу.
Но насчет динамики на ручке во время движения ты не прав. Я всегда держал машину "на оборотах". И только переключением передач ты можешь скакать как по клеткам шахматной доски.
Ручной режим (честный, без перехода на повышающую самостоятельно) ничем не медленнее.