Алексей М
Один из Основателей :-)
Обкатывать больше 1000 км не буду, а 1000км можно и за неделю накатать!все равно ждать придется пока 1000 накатаешь.... или сколько обкатка будет?....
Обкатывать больше 1000 км не буду, а 1000км можно и за неделю накатать!все равно ждать придется пока 1000 накатаешь.... или сколько обкатка будет?....
Вот здесь много про обкатку написано:а почему именно тысячу???
сколько говорят в диллерском центре?
2 Digitalпочитал английский форум про i-shift/ так вот отзывы о работе коробки только позитивные. Наиболее часто встречающееся слово - enjoy!!!!
Надо щас, когда привезут, уже поздно будет.Подожди... мож кому привезут хетч с такой коробкой и почитаешь на русском)))
А что за проблема-то? Ты не знаешь, как робот себя ведет?блииин.... что же делать?
Спасибо, это уже что-то.катался вчера на 5D роботе. Отличий от автомата мало... :
откатывается с горки под уклон
нет паркинга
димамику оценить не удалось - так как в виду того что официального тест-драйва еще нет - нарезал круги вокруг салона...
Ну, допустим, моя проблема в том, что ( не знаю, как работает робот на опеле или форде)если робот на хонде будет работать примерно также, как на ярисе, кольте и свифте, то нах не нужен такой робот.А что за проблема-то? Ты не знаешь, как робот себя ведет?
Сходи на тест-драйв опель астра 1.6 (не 1.8) или форда фьюжн/фиеста 1.4
Ну если не считать, что там моторчик явно слабый, то в принципе робот такой же.Ну, допустим, моя проблема в том, что ( не знаю, как работает робот на опеле или форде)если робот на хонде будет работать примерно также, как на ярисе, кольте и свифте, то нах не нужен такой робот.
На Хонде такой же ? Уже тестил ?Ну если не считать, что там моторчик явно слабый, то в принципе робот такой же.
Не тестил. А чему там быть другому? Такая же ситуация и с коробкой DSG на фольксах.На Хонде такой же ? Уже тестил ?
Ну так меня и интересуют именно совокупные впечатления от работы робота на конкретной машине с конкретным двигателем. Про один и тот же принцип я в курсе, есс-но.Принцип же один и тот же. Просто из-за более мощного мотора хонды запаздывания автоматичекого режима не такие заметные.
кто может проясните пару вопросов плиз
1. робот в режиме лепестков=ручка по динамике?
2. в режиме автомата можно переключаться лепестками? / собсно как вариант если еду на лепестках, потом надоело - сама переходит в авторежим(продолжает переключаться)?
3. если включил третью в режиме лепестков при достижении макс оборотов сама перейдет на 4ю?
4. задержки в авто-режиме < или > по сравнению с классическим автоматом?
тогда собсно еще пара вопросов))
для перехода в режим лепестков и обратно надо останавливаться?
все-таки что насчет сравнения по динамике с классическим автоматом? что лучше : седан автомат+лепестки vs робот+лепестки у хетча?
опять же сравнивая с королой 1.6 автомат. У меня всего 4 ступени и передачи довольно длинные- когда тапку в пол разгон довольно шустрый в конце передачи небольшой толчок вперед(переключение) и продолжение разгона на следующей(автомат сам крутит до начала красной зоны)
к чему все это?) у хетча 6 ступеней значит он будет толкать чаще и разгон будет хуже т.к. будет уходить больше времени на переключения? а при динамичной езде с частыми ускорениями-торможениями передачи будут скакать туда-сюда?
Автомат у хэтча ? Имеешь в виду робота ? Он шестискоростной, как и меха. Во всяком случае в Англии, Литве и Украине. Я там выше вопрос задал, ответь, если не секрет, пожалуйста.у Хетча кстати автомат 5-и скоростной - 6 - это на ручке...