презентация Civic 5D type R

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
- Слики наша радость *) Да и смысл участвовать на необкатанной машинке.... убивать ее ... ну зафиг *)
Там резина была уже настолько изъезжена, что я бы тоже по такому покрытию не рискнул прокатиться. Господа, против турбовых моторов не попрешь. Машина для городских покатушек.

По нижеуказанной ссылки новой информацией кто-нибудь обладает?
http://www.autoexpress.co.uk/news/autoexpr...blasts_off.html
Уже писали тут про этот R+R.
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
Там резина была уже настолько изъезжена, что я бы тоже по такому покрытию не рискнул прокатиться. Господа, против турбовых моторов не попрешь. Машина для городских покатушек.
Уже писали тут про этот R+R.

- *) Вопрос для чего машина понтануться на драге или реально носиться по городу… Тупер оптимал по цене, расходникам и бензину (сужу по прошлой версии) конкурент только ST (из тачек до 50к). Лично я давно закончил эти драговые гонялки еще на 1 курсе унива… глупее ничего не придумать… (особенно на стоке)… а в городе рулить это совсем другое…

Скажем я уже наверное перехожу в состояние близкое к желанию купить Volvo и не париться… но все таки иногда когда я один *) за окном тепло и уже не так душно… бывает в общем и такое 8)...

- На сколько я понял Тупер практически не уступает CТ OPC MPS в разгоне до сотни… а разницу всегда сможет компенсировать прокладка 8)…

-R+R Да ну это перебор .. причем никому не нужный.. мне кажется эти версии будут поставляться для гонялок в команды… Там как раз убрали все то что все равно снимут перед гонкой…
 

Bonker

Активный пользователь
Регистрация
30 Мар 2007
Сообщения
393
Возраст
42
Последняя информация про R+R следующая, вычитанная из зарубежной прессы от 18 июня 2007 г.

R+R это не серийный автомобиль, а снаряд подготовленный для раллийных гонок группы R, у которой с 2008 года изменились требования по двигателям, в частности необходимо наличие двигателя объемом 2,0 литра. Указанные 260 л.с. разгоняют civic до 100 км/ч за 5 с. за счет переборки двигателя и снижения веса на 100 с лишним кг. Данный тюнинг произвела итальянская компания JAS, специализирующаяся на подготовке раллийных авто. Более того, по заявлению руководства компании Honda многое проделанное специалистами JAS будет применено на гражданском type-r после рестайлинга, т.е. примерно через 2-3 года. Цена данной версии 65 000 евро. По посланному мною запросу в JAS касательно увеличения мощности двигателя гражданской версии без удаления доп.оборудования получил следующий ответ, нет проблема, сделаем все что хотите, выбирайте сами и прислали прайс, в том числе на ручную коробку с автоматическим переключением (сформулировал как смог). Офис находиться недалеко от Milano, кому будет интересно пишите в личку. Доводку делают любых авто марки Honda.

P.S. забыл, все из тоже зарубежной прессы, продажа седана type-r за пределами Японии будет и в первую очередь в США. Осталась не долго ждать. Продажи планируются в 2010 г.
 

Bonker

Активный пользователь
Регистрация
30 Мар 2007
Сообщения
393
Возраст
42
Ну что можно сказать по поводу очередного теста Type-r проведенного Авторевю № 12 (2007).
Мое личное мнение следующее. Необъективно и предвзято со стороны одного и того же тестирующего человека, г-на Карина. А с чего я это взял, а Вы посмотрите, кто проводил тест в Авторевю № 4 (2007) тогда только появившегося Type-r, опять господин Павел Карин. В общем, почитав эти две статьи я сделал следующий вывод. Г-н Карин был изначально видимо настроен на не дружелюбность к новому Type-r , из-за того, что в новом Type-r, оказался старый двигатель и все, а значит и весь Type-r г……но. И исходя из этой позиции он опубликовал два теста. И такие высказывания, что Honda промолчала на вызов конкурентов, считаю обидными для фанатов Type-r. Это позиция смахивает на действия маленького надутого обиженного ребенка.
Ну а теперь по пунктам.
1. Посмотрите на дизайн предыдущего поколения civic. На сколько я помню из статистика, этот дизайн не был принят рынком и в итоге продажи не были велики, даже рестайлинг модели не помог. Взгляните на торпеду, кто ездил, тот поймет, она удобна, но убога. А про оснащение я вообще молчу, один минимум. Поэтому руководство Хонды как мне кажется, приняло решение истратить практически всю сумму бюджета на дизайн экстерьера и интерьера. Соответственно пришлось и экономить. Данная ситуация мне напоминает выпуск Ситроена С4, на котором сейчас езжу. Все деньги были вложены в дизайн авто, при этом все остальное полностью перенесено с Пежо 307, двигатель, платформа, подвеска, даже большинство деталей интерьера. Так вот я вижу, что дизайн нового поколения civic на высоте и многие берут именно из-за него.

2. Про двигатель и нашумевшую заднюю балку. Разве г-н Карин не понимает, что в линейки у Honda есть любые двигатели для любых целей, и что тот же двигатель, который сейчас установлен, как правильно он заметил, Хондовцы могли спокойно довести до 250 л.c и установить вместо балки нормальную многорыжачку (для японского рынка именная она установлена), хотя бы старую, которая устанавливалась в прошлом поколении. Однако какова тогда цена вопроса? В данном случае сумма в 37800 это чистой воды цена за новый дизайн. Соответственно установка или доработка двигателя и подвески потребовало бы дополнительных затрат что отразилось бы на окончательной цене. Поэтому и оставили старый двигатель и балку, т.к. цена и так уже о-го-го. Мне кажется, что после рестайлинга, если будет соответствующий спрос на Type-r руководство Хонды все-таки решит проблему п.2

3. Вы почитайте тест Type-r в 2001 г. произведенного теперешним главным редактором Авторевю Михаилом ПОДОРОЖАНСКИМ. Восторгу нет предела. Причем двигатель один и тот же. Вот что он пишет: «Вот он, хондовский кайф! Вот он, полет! После четырех тысяч — ураган. Вдавливает в спинку. Визжит мотор. И я сам готов визжать. Восторг. Восемь с лишним тысяч… Ох, молодцы хондовские мотористы, что не пошли на поводу у зануд-маркетологов: поселили-таки под капотом Сивика «второй мотор». Ох, спасибо.». А что же пишет г-н Карин: «Подхват после 5500 об/мин – это всего лишь подхват, плавный и мягкий. Хотя, былую «двухмоторность» civic, увы, растерял». Как такое возможно.

Конечно, будут и те, кто наверняка будет мне возражать, но одно хочу сказать, что для меня фанатизм к Type-r в частности, и к Хонде в целом является делом отстаивания мыслимыми и не мыслимыми доводами правоты того, что Type-r может претендовать на место лидера среди горячи хэтчбеков.
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
- А с каких пор мы серьезно относимся к статьям в РУ прессе.
- Иноязычные издания как раз довольны новым Civic R.

В общем спорить можно много но...

- Тупер понравился горазда более авторитетным людям чем сотрудники АР и АС… Кто они вообще такие я и имен-то не знаю… Самое интересно какой смысл писать что рабочий диапазон в зоне от 5-6 до 8500 и это мол хрень… если ты говоришь об оборотистом моторе… что такое прогрессивное торможение авторы статья вообще не знают похоже 8). Зачем рассказывать что если надо часто переключаться 8) если речь идет хоть и о псевдо но все же спорте. О том что задняя скучиваемая балка при умении водить очень даже прикольная штучка - тоже…В общем не надо нервничать это просто очередная пиарная- купленная статейка (ниочем) на фоне рекламной компании C30

- Если почитать всю ру прессу особенно про ходовые качества авто то получатся что ВАЗ 2112 вообще не может ездить поворачивать и тормозить… 8) если уж этого не могу машины за 40к EUR… но они поворачивают и в умелых руках пуляют по городу достойно… Странно… да но все же они могут 8) ездить… Уже столько раз убеждался что в одних руках 9-ка это действительно ракета ( в разумных приделах), а в других это телега ничего не умеющая.

- *) про тормоза вообще писать бред… у одних на субару брембо вылетает через 3000к у других через 10000 8) при том что ездят они еще быстрее первых…у одних греется все что только можно 8) у других только нагревается…

- то что Пупер стал и правда попсее это 100%

- "на место лидера среди горячи хэтчбеков."
так он и так лидер ) 1 место 8) вроде дал не только ТОп-Гиар
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Присоединяюсь полностью.
Tupe-R имеет своё место под солнцем.
Эх, если бы не дача и дети...
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
Присоединяюсь полностью.
Tupe-R имеет своё место под солнцем.
Эх, если бы не дача и дети...

- *) не до дачи то я доеду 8) точно… все таки Ferrarюшка моего соседа доехала 8) Правда я даже боюсь спрашивать как он проехал 3 участка после шоссе на ней… но сам пока не догадался ... :lol:

Хотя вот тут на днях ездил в Лыткарино на карьер…. Эх как же хорошо когда спереди просвет 25 а позади 38 :lol: Civic там умрет ...


- Я бы даже и не жалел… променяю любую тачку … только бы жена была хорошая и детишки здоровые…
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
В АвтоРуси Тайп-Р стоит в наличии!
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
У них же мощность больше?
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
У них же мощность больше?


OPC - 240
MPS- 260

Уже давно все подсчитали и выяснили 240 это предел для переднего привода… все остальное бессмысленно имхо результаты практически неизменимы..

Да по мне пусть народ толпами покупает МПС... лол... мне чем меньше туперов тем лучше 8) …
Читая РУ прессу и коменты на различных формух я понял одно… Сказать людям нечего … И сейчас тенденция на мой взгляд такая… Это не покупку Цивика считают глупой… А просто напросто пытаются хоть кАк-то оправдать покупку МПС и ОПС 8) просто даже смешно читать… И если ОПС еще машинка очень даже ничего то МПС это полный отстой 8) причем это мнение уже не мое а человека который на ней ездит.. очень недоволен… А возвращаясь к ОПС…. Ну если не Цивик я бы взял СТ но никак не ОПС *))

А уж то что Тупер дороже так и вовсе не дает покоя 8)

p.s правда я тут смотрел С класс в солоне 8)) эх он всего-то на 500 к дороже стоит...
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
На старте антипробуксовочная система будет душить двигатель,
а при её отключении горит резина.
Дрифт выглядит хорошо только на заднем приводе.
 

kinvel

1й на массаж *))
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
2.615
Адрес
Moscow
А кто это посчитал, если не секрет? ))

люди которые как минимум закончили ВУЗ а не ПТУ *)

О драге речь не идет… но все равно как не крути… быстро будет только на заднем или полном… скорее на заднем *) если кто-то видел настоящие драговые авто….

На старте антипробуксовочная система будет душить двигатель,
а при её отключении горит резина.
Дрифт выглядит хорошо только на заднем приводе.
Боюсь что тут все гораздо печальнее.. большинство РУ гонщиков не понимают что если буксуют колеса то ты только проигрываешь и это не эквивалент крутости а констатация неумения прокладки *)
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
большинство РУ гонщиков не понимают что если буксуют колеса то ты только проигрываешь и это не эквивалент крутости а констатация неумения прокладки *)

Согласен.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу