Ну что можно сказать по поводу очередного теста Type-r проведенного Авторевю № 12 (2007).
Мое личное мнение следующее. Необъективно и предвзято со стороны одного и того же тестирующего человека, г-на Карина. А с чего я это взял, а Вы посмотрите, кто проводил тест в Авторевю № 4 (2007) тогда только появившегося Type-r, опять господин Павел Карин. В общем, почитав эти две статьи я сделал следующий вывод. Г-н Карин был изначально видимо настроен на не дружелюбность к новому Type-r , из-за того, что в новом Type-r, оказался старый двигатель и все, а значит и весь Type-r г……но. И исходя из этой позиции он опубликовал два теста. И такие высказывания, что Honda промолчала на вызов конкурентов, считаю обидными для фанатов Type-r. Это позиция смахивает на действия маленького надутого обиженного ребенка.
Ну а теперь по пунктам.
1. Посмотрите на дизайн предыдущего поколения civic. На сколько я помню из статистика, этот дизайн не был принят рынком и в итоге продажи не были велики, даже рестайлинг модели не помог. Взгляните на торпеду, кто ездил, тот поймет, она удобна, но убога. А про оснащение я вообще молчу, один минимум. Поэтому руководство Хонды как мне кажется, приняло решение истратить практически всю сумму бюджета на дизайн экстерьера и интерьера. Соответственно пришлось и экономить. Данная ситуация мне напоминает выпуск Ситроена С4, на котором сейчас езжу. Все деньги были вложены в дизайн авто, при этом все остальное полностью перенесено с Пежо 307, двигатель, платформа, подвеска, даже большинство деталей интерьера. Так вот я вижу, что дизайн нового поколения civic на высоте и многие берут именно из-за него.
2. Про двигатель и нашумевшую заднюю балку. Разве г-н Карин не понимает, что в линейки у Honda есть любые двигатели для любых целей, и что тот же двигатель, который сейчас установлен, как правильно он заметил, Хондовцы могли спокойно довести до 250 л.c и установить вместо балки нормальную многорыжачку (для японского рынка именная она установлена), хотя бы старую, которая устанавливалась в прошлом поколении. Однако какова тогда цена вопроса? В данном случае сумма в 37800 это чистой воды цена за новый дизайн. Соответственно установка или доработка двигателя и подвески потребовало бы дополнительных затрат что отразилось бы на окончательной цене. Поэтому и оставили старый двигатель и балку, т.к. цена и так уже о-го-го. Мне кажется, что после рестайлинга, если будет соответствующий спрос на Type-r руководство Хонды все-таки решит проблему п.2
3. Вы почитайте тест Type-r в 2001 г. произведенного теперешним главным редактором Авторевю Михаилом ПОДОРОЖАНСКИМ. Восторгу нет предела. Причем двигатель один и тот же. Вот что он пишет: «Вот он, хондовский кайф! Вот он, полет! После четырех тысяч — ураган. Вдавливает в спинку. Визжит мотор. И я сам готов визжать. Восторг. Восемь с лишним тысяч… Ох, молодцы хондовские мотористы, что не пошли на поводу у зануд-маркетологов: поселили-таки под капотом Сивика «второй мотор». Ох, спасибо.». А что же пишет г-н Карин: «Подхват после 5500 об/мин – это всего лишь подхват, плавный и мягкий. Хотя, былую «двухмоторность» civic, увы, растерял». Как такое возможно.
Конечно, будут и те, кто наверняка будет мне возражать, но одно хочу сказать, что для меня фанатизм к Type-r в частности, и к Хонде в целом является делом отстаивания мыслимыми и не мыслимыми доводами правоты того, что Type-r может претендовать на место лидера среди горячи хэтчбеков.