MAS
Постоянный пользователь
Насчет "вместе прыгали" - может и вместе, у меня в тот день брат там мотоцикл брал. Да даже не может, а скорей всегоЧто же ты меня все время куда-то хочешь зачислить, то манагером в автосалон Honda, то теперь обладателем Type-r.
К сожалению, пока не купил, но пытаюсь решить данный вопрос в семейном кругу. Т.к. уже появилась семья и ребенок ну, и соответственно поменялись в жизни ориентиры. Я уже не тот очумевший молодой человек, который покупает то, что ему нравиться, но в душе я все равно остался фанатом Type-r. Я тоже был 02.06.07 на Домостроительной, возможно с MAS возле Type-r прыгал.
Ну а теперь мое мнение про увиденный Type-r.
Когда увидел Type-r из окна своего авто сразу помчался к нему, что-то переклинило, даже машину не выключил, жену не выпустил из авто и авто прям у входа бросил, ужас.
Касательно внешности, Хонда, сколько наблюдал, ни когда не была агрессивной, она это компенсировала другими достоинствами. Согласен, что дизайн кузова броский, яркий, но спокойный, хотя и так понимаешь, что это не обыкновенный сивик, а какой-то другой. В сравнении с предыдущей модель 2000 г., наличие алюминиевой крышки бензобака сразу говорит о спортивной принадлежности авто, установка дополнительных противотуманок хорошая идея, т.к. предыдущий блок фары не проявил себя по освещаемости с лучшей стороны. Установка омывателей фар считаю не нужным, т.к. в фаре установлены галогенки, а не линза с ксеноном. Тормозные диски и суппорта, по-моему, стоят старые. Наконец-то убрали писалки с капота, а то на предыдущем зимняя эксплуатация была не удобна, все время замерзали. Опять под капот не установили, не знаю правильное название, штуку чтобы капот поднимался сам, в чем сложность? :unsure:
Что касается интерьера, после первых фотографий салона сивика салоны других авто просто не воспринимаются мною из-за банальности, возможно, кто-то придумает еще что-то интересное, тогда и этот интерьер действительно не будет больше восприниматься как что-то сверхъестественное. Пластик такой же, как и на предыдущем, твердый и шершавый, хотя прекрасно понимаю, что борьба с лишними граммами для Type-r, это очень серьезная головная боль для инженеров и авто этот не бизнес-класса. Кресла удобные, хваткие ни чем не отличаются от предыдущего поколения, такие же ручки и положения регулировки кресла. Хочу сказать, что многие детали без изменений перенесли с предыдущего Type-r, ручка открытия бензобака, кнопки стеклоподъемников и т.д. Все очень удобно и в пределах досягаемости. Наконец-то вернули ручку КПП на нормальное место, а то раньше была на торпеде. B)
При росте в 176 спокойно залез назад, места больше чем в С4 (сейчас пока такой) и выход на много удобнее чем у С4. Трансформация заднего дивана малость изменилась в лучшую сторону. Багажник также больше чем С4, отсутствие докатки вовсе не смутило, т.к. пользоваться рем. комплектом в пределах Москвы и МО сейчас вполне достаточно. Хотя мне кажется, что в свободную нишу багажника можно положить диск 15 радиуса.
Комплектация в Россию поставляется только самая полная, есть все, что на С4 (кроме ксенона и крыши). Менеджер автосалона сказал, что штатного ксенона нет, а MAS говорит обратное. В сравнении с предыдущей моделью Type-r по комплектации данную модель можно отнести к Мерседесу S класса, т.к. в предыдущем практически не было ни чего (кондиционер и стеклопакет), а сейчас даже двух зонный климат-контроль установили.
Касательно цены в 37 800, к сожалению, у нас в России это только на презентациях. Реально цена 38 200, об этом узнаешь, когда документы берешь на машину для ознакомления.
Квота 10 шт. в год, из которых 4 уже взяли. Последний именной номер 571, совсем чуть-чуть осталось до 666. Привезти могут через 3 месяца, если менеджера хорошо попросить (это я понял с его намеков).
Мое мнение может не совпадать с мнением участников форума, но это мое мнение.
Про ксенон - на самом деле не знаю. Может я просто корректор не увидел, каюсь. Просто сталкивался с информацией что nype r все в максималке, но возможно нас опять ужимают. Если так то обидно.