Не смог не удержаться, чтобы прокомментировать с моей стороны, дабы езжу уже на МТ сивике седеане довольно давно...
ПЕРЕДАЧИ СБЛИЖЕНЫ-КАК ДЛЯ 1,4 (ИМХО) НАПР. ЧО ЭТО- 120 КМ .ЧАС ПРИ 3000 ОБ/ МИН НА 6Й ?, ВЫ МЕНЯ ИЗВИНИТЕ -У МЕНЯ НА 5-СТУПКАХ ТО ЖЕ БЫЛО!
Пардон, но 6-я нужна как передача, на которой наиболее экономичный режим работы двигателя, а не для того чтобы на ней отжигать, так что невижу проблемы в 120 км/ч на 3000 об/мин... на 90 км/ч на 6-й расход 4,5-5 литров! Для этого она и нужна в принципе. Если хочется жечь, то раскручивайте мотор на нижних передачах... 3-я 139 км/ч на 6500 об/мин. Сближены они кстати тоже не просто так...
Стойки передние-как в автобусе-Жопа !
Согласен! Главный на мой взгляд минус
Стойки очень широкие, правда за это мы и получаем 5 балов на краштестах лобовых... безопасность конечно на отлично, но вот обзор портят.
Скачет на дороге как уазик! ( входит в резонанс) Смешно!
При жесткой подвеске, высоком крутящем моменте совместно с передним приводом и нашими кривыми дорогами - это будет всегда! Если таз на мягкой качает т.к. машина полное г... то сивик качает по нормальным причмнам, и будет качать любую машину с жеской подвеской, передним приводом и достаточной мощью под капотом. Задний привод в этом плане лучше для наших дорог т.к. толкает машину... максимум развернет на 180 градусов
Я к тому, что не все вышесказаное именно минусы... это данность Российским убоги дорогам. А сцепление и ручку следует всем самим подергать и понажимать при покупке т.к. на вкус и цвет фламастеры разные
Мне ручка нравится, да и сцепление устраивает. Единственно сцеплени поскрипывало через месяц после покупки, но сейчас его отпустило