АКПП vs МКПП

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Оживим тему :)







 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
А я вот опять скучаю по МКПП :) Хотя АКПП в принципе нравится, но все же ручки мне не хватает... но это уже чисто из-за моего характера. Я бы сейчас делал такой вывод, что хорошо и то и другое, но кому-то в силу характера нравится драйв и переключение, кому-то это абсолютно не нужно и тогда намного приятнее АКПП. С АКПП реально не заморачиваешся и иногда это очень приятно, особенно когда в пробке стоишь. Сделали бы коробку, которая была бы МКПП, но при желании нажималась бы кнопка где-то и включался автомат :) По сути это робот, но такого я еще не видел... все текущие реализации откровенное фуфло...
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Не, меня на ручку даже пусть и из чистого золота не затянешь:)
 

NoN

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
3.391
Возраст
37
Адрес
Замкадье, Зазеленоградье

vaklo

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
4.386
Адрес
Питер
Тоже посмотрела, и любви в "автомату" не появилось всё таки :unsure: Да, конечно, это удобно, особенно в пробках. Но ведь вождение автомобиля не сводится исключительно к стоянию в пробках... Тогда и сивка совсем не нужна. Может, конечно, стоит попробовать и сравнить ... Но к механике у меня своё отношение. ;) Уже хотя бы тот факт, что они сами говорят, что автомат не любит спортивной манеры вождения и спортивные авто все на механике :rolleyes: Может я не права ? :) Это видимо тот случай, когда о вкусах не спорят ;)

Не, меня на ручку даже пусть и из чистого золота не затянешь:)

Дим, а ты на ручке ездил? И если ездил, опиши разницу, плиз , с автоматом, :rolleyes: очень любопытно
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Дим, а ты на ручке ездил? И если ездил, опиши разницу, плиз , с автоматом, :rolleyes: очень любопытно

Валька, а ты уже забыла? :) Ты же вроде мой черный сивик еще застала... а он на ручке был.
Разница... гм... да сложно сказать, и то и то удобно. Автомат на сивике очень хороший (именно автомат, с роботом не путать). Мне дальше больше бэховского хваленого понравился... Щелкает тихо, переключает незаметно (если плавно ехать), ускоряется хорошо. Минусы как у всех, а именно небольшой затуп при кикдауне, не адекватен на льду (если в паре с VSA). Последнее поясню... Пример из жизни... Выезд на трассу со двора, машина в том ряду, в который выезжаю еще далеко, даю газ, руль вправо... колеса прокручиваются, VSA врубается, мотор тягу сбавляет и я нифига не ускоряюсь... а машина то мне уже в бок приближается. Ну т.к. запас был большой реально, то хватило, но я тем не менее напрягся такой работе. Без VSA ведет себя адекватнее, но не до конца. С ручкой такого бы не было т.к. газ бы не сбавило (а у ручки VSA не было моей) и машина цепляясь постепенно бы набрала нужную скорость. В горку и с горки по льду тоже намного приятнее, нежели на автомате т.к. тормозим мотором и трогаемся реально плавно со второй. На автомате это тоже реально, но переключать там это все очень неудобно.

Зато из плюсов... автомат реально комфортный. Когда привыкаешь, то уже понимаешь, что ручку дергать особо и не тянет (разве что иногда от скуки). Всегда можно ехать в развалочку руля одной рукой. Короче едешь и отдыхаешь... в пробке это реально удобно. Да и почти везде это удобно :) Как не парадоксально, но если с ручкой человек толком не умеет управляться, то на льду иногда автомат лучше. По скорости в большом количестве случаев автомат обойдет ручку при быстром старте т.к. не большой процент людей умеет быстро и правильно дергать ручку.

Из минусов ручки именно сивика... первая очень короткая. Если быстрый старт нужен, то провести ее до красной зоны и только тогда отсечь - очень сложно. В обычных случаях сразу врубаем 2-ю и чешем с ней. Мотор тяговитый, даже с 4-й едет :) Зато если освоить ручку и при наличии правильной резины (слики мягкие, чтобы не срывало на больших оборотах), то автомат нервно курит :) Хоть Рус там и рвал народ на ручке, но в свое время я бы все таки его сделал
biggrin.gif
Как пример катался в заезде с Accord 2.4 Type-S автомат, на автоматическом режиме я привозил ему 3/4 корпуса. На ручном он привез 1/3, но тогда я перегазовал и в начале все же на доли секунды сорвал резину в букс, так бы прибыли одинаково. Мммм.... но тем не менее для большинства автомат окажется быстрее. Это если не лукавя... дабы никого не задеть, я сейчас езжу как пенсионер, так что меня можно уделать на чем угодно :)

Валька, еще раз повторюсь, что автомат - это комфорт... это очень много офигенного комфорта. И это супер, если часто стоишь в пробках, если часто ездишь, если приходится часто отвлекаться (например на телефон, навигатор, детей и т.д.), если по натуре ленишься. Лично я выбираю ручку, жена автомат. Ездим сейчас на автомате, мне полностью нравится, ничуть не жалею. Хотя бы потому, что на даче когда еду по ухабистой дороге, то больше времени могу уделить дороге, а не дерганью ручки. Хотя замечу, что у меня автомат вообще 4-х скоростной, и до сивковского ему далеко :)

ЗЫ: Блин, прям какой-то эпос на ночь глядя накатал.
 

vaklo

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
4.386
Адрес
Питер
Дим, твою сивку конечно помню. :rolleyes: Пасиб за развёрнутый ответ. :) Дима Melekhoff писал по поводу ручки... :)
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Минусы как у всех, а именно небольшой затуп при кикдауне, не адекватен на льду (если в паре с VSA). Последнее поясню... Пример из жизни... Выезд на трассу со двора, машина в том ряду, в который выезжаю еще далеко, даю газ, руль вправо... колеса прокручиваются, VSA врубается, мотор тягу сбавляет и я нифига не ускоряюсь... а машина то мне уже в бок приближается. Ну т.к. запас был большой реально, то хватило, но я тем не менее напрягся такой работе. Без VSA ведет себя адекватнее, но не до конца. С ручкой такого бы не было т.к. газ бы не сбавило (а у ручки VSA не было моей) и машина цепляясь постепенно бы набрала нужную скорость. В горку и с горки по льду тоже намного приятнее, нежели на автомате т.к. тормозим мотором и трогаемся реально плавно со второй. На автомате это тоже реально, но переключать там это все очень неудобно.
Дима, зачем на секвентальной коробке жать педаль в кикдаун? Нажимаешь лепесток и переключение происходит мгновенно, быстрее чем на механике. На счет VSA ты не прав с ней намного просче, я часто ее отключаю и получается больше сносов в сторону, особенно вправо)) Приходится отпускать газ выравнивать машину. Это касается зимы.
 

Вит1972

Новичок
Регистрация
29 Мар 2012
Сообщения
7
Возраст
52
Адрес
Реутов
Этот вопрос был обмусолен не одним поколением, и всеравно остается актуальным т.к. люди сталкнувшись с выбором между этими двумя коробками зачастую не знают за что всетаки отдать свой голос. А ведь и у той и у другой есть как плюсы, так и минусы... вот именно об этом и хотелось поговорить взяв за базу Honda Civic.

У меня автомат. У соседа по гаражу напротив ручка.относимся друг у другу с уважением.потому как ручка-это спорт,автомат -это удобство с небольшим драй вом. П.с.у жены перо 3008 автомат шесть ступеней(японец), на сивке коробка вчерашняя хоть и хорошая
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Все суперкары выпускаются только на автоматических коробках передач т.к. давно доказано, что грамотно настроенный автомат переключается гораздо быстрее механики когда счет идет на доли секунды.

Мне нравится табло Nissan GT-R 550 л.с. в стоке, на автомате разумеется :)

Посмотреть вложение 34658
 

Вложения

  • GTR.jpg
    GTR.jpg
    109,5 KB · Просмотры: 57

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Honda поедет на 9-ступенчатом «автомате»

Компания Honda уже через два года станет оснащать свои модели 9-ступенчатым автоматом. Трансмиссии разрабатываются немецкой компанией ZF. Таким чудом современной техники будут комплектоваться переднеприводные и полноприводные автомобили Honda с поперечным расположением мотора, крутящий момент которого не превышает 480 Н∙м. Кроме того, подобную трансмиссию получат гибриды компании.

Компактные габариты коробки позволят конструкторам экономить место под капотом. Но важнее, что такой агрегат позволит существенно сократить расход топлива, динамика машины станет лучше, да и комфорта прибавится. Также в угоду топливной экономичности автомобили получат систему «стоп-старт». По предварительным данным, изначально новый «автомат» будет устанавливаться на модели Honda Odyssey, Honda Pilot, Acura MDX и Acura TL.

Информации о том, в каких странах, кроме США, будут продаваться автомобили с такой трансмиссией, пока нет. Известно, что компания ZF уже работает над 9-ступенчатым «автоматом» для Chrysler. «Коробки» собирают на заводе в Южной Каролине, на автомобилях Chrysler они появятся в 2013 году. Таким образом, Honda станет вторым брендом в США, продукция которого получит новую трансмиссию.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36753

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/03/27/1725471
 

MAZZZ

Пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
62
Возраст
40
Адрес
Одинцово-Москва
все покупайте на роботе :)))) вещь :)))))) очень крутая езда получается, море драйва, позитива :)))) только РОБОТ и ничего кроме!!!!!!!!
 

Coop

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
547
Возраст
43
Адрес
Санкт-Петербург, Пушкин

MAZZZ

Пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
62
Возраст
40
Адрес
Одинцово-Москва
робот отстой

у меня был раньше 4D потом другое авто, а теперь 5d, так что могу сравнивать :)))) и мое личное мнение, что 4d на автомате отстой :))))) а вот 5D на роботе очень даже нормальное авто :)))))) надо уметь ездить :)))))) у людей по 100 тыщ 5d проездили и ни нет проблем с роботом :))))))))
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Можно подумать с автоматом у людей проблемы :) Хотя по факту робот не лучше и не хуже... что-то между автоматом и ручкой, но пользоваться надо уметь, иначе полное г... т.к. ни туда ни сюда... а вот если уметь, то все отлично.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу