Мне вот больше ручка нравиться, фиг с ними, с пробками... но безопаснее АКПП т.к. меньше отвлекаешся на лишние телодвижения (даже если ручку на автомате уже дергаешь, всеравно от руля руку относить приходится), более комфортная езда... Ручка же более интерестная в езде и более динамичная... что не говорите, а 20-25% теряем на колеса, а в целом 30-32%

Много! Но приходится смериться...
Хотя у хонды автомат очень хороший при плавной езде, но вот если тапка в пол, то он сабака протупляет с полсекунды, и только потом втыкает, что ему надо газку резко подбавить... на лепестках вроде такого нету, что радует...
Вывод с моей стороны: Если нету пробок и нравится на дороге именно наслаждаться "драйвом", то ручка очень приятная штука... а вот если в пробках часто бываем или любим просто ехать и наслаждаться от езды в целом, то тут однозначно нужен автомат и желательно с сиквенталкой... (причем желательно АКМ! Шутка

) )