АКПП vs МКПП

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Автомат переключает скорость мене 0.6 сек, ты так умеешь? ;) Про то что ты на ручке хорошо ездишь - это огромный и неоспоримый плюс т.е. грамотный водитель на ручке естестно будет ехать лучше на ручке. Но вот если водитель вполне обычный (это не значит, что он неопытный, просто среднестатистический), то он сроду не сможет быстрее автомата понимать что сейчас ему нужно.
Про рывки на руле все очень просто, убрала руку с руля и понесла к ручке, сразу же идет микротолчок руля, который на высокой скорости является критичным в некоторых ситуациях, если конечно не владеешь специфическими приемами гоночными по компенсации такого толчка.
А так как я и говорил, ручка дает много плюсов только тому, кто действительно хорошо ей владеет, а таких очень мало! Всем же остальным она дает столькоже минусов от езды на ней. Поэтому я считаю в подавляющем большинстве случаев автомат будет для человека гораздо быстрее ручки. Все относительно :)
Вот мне к примеру автомат лучше т.к. на ручке мало ездил, но с автоматом мне скушно ездить, так как подергать нечего, а просто передвигаться из точки А в точку Б я не умею - в сон клонет :) Поэтому мой выбор - ручка! Хотя и понимаю, что ездить на ней в потоке смогу не так шустро, как на автомате с приемом в две педали (чую на ручке долго этот прием буду оттачивать).
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Лис, какой зажигать?? Автомат быстрее не переключает скорости. Да и не в этом дело. Просто автомат, умеющий рассчитывать подходящую передачу, так же как и человек, стоит дороже цивика. (Не даром на суперкарах разгон с автоматом до сотни быстрее разгона с механикой)
И по поводу пробок.
Я в них провожу 2-3 часа в день :))) Ездить "прямо" я не умею, иначе покупала бы не цивик.
Замедляется мой ряд, вижу возможность перестроиться в едущий ряд - перестраиваюсь. Не ожидая, пока сработает кик-даун, и не ожидая, пока автомат включит передачу, а просто врубаю пониженную и ускоряюсь, никому не мешая и никого не подрезая, просто пристраиваясь там, где мне надо, и сразу же набирая нужную скорость.
Про "рывки на руле" не поняла.
+1.
Второй раз подряд соглашаюсь с девушкой!
2 naten Респект и уважуха!!!!!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Да я тоже согласен. Хороший водитель на ручке лучше любого автомата. Средний водитель на ручке - хуже хорошего автомата. Плохой водитель на ручке - хуже любого автомата :)
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
Главное не КПП а прокладка между рулем и сиденьем.
А вообще мое мнение таково: и ручка и автомат рулят, только в разное время и при разных обстоятельствах, поэтому нужно выбирать взависимости от предпочтений в стиле вождения, но при этом хорошо иметь возможность юзать и другой тип кпп.

короче надо две машины: Пуляющий снаряд на ручке и Плавающий карабль на автомате
 

naten

Пользователь
Регистрация
2 Июл 2006
Сообщения
42
Хотя и понимаю, что ездить на ней в потоке смогу не так шустро, как на автомате с приемом в две педали (чую на ручке долго этот прием буду оттачивать).
Лис, ты всё правильно говоришь, но здесь вот ты что-то путаешь! То ли ты с ручкой мало ездил, то ли с автоматом! Без любых приёмов ты на ручке будешь ехать быстрее!
Какой приём в две педали? Я на автомате не спец, но догадываюсь, о чём речь, наверное. На ручке не сложнее: переключил передачу, газуешь, отпускаешь сцепление - обороты пока сцепление было отжато взвинтились - ты пуляешь.
С ручкой приёмы не сложнее и не хуже, но они даже не столь нужны. Ты просто лучше подберёшь передачу, набравшись не особо большого опыта, чем это сделает автомат.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Лис, ты всё правильно говоришь, но здесь вот ты что-то путаешь! То ли ты с ручкой мало ездил, то ли с автоматом! Без любых приёмов ты на ручке будешь ехать быстрее!
Какой приём в две педали? Я на автомате не спец, но догадываюсь, о чём речь, наверное. На ручке не сложнее: переключил передачу, газуешь, отпускаешь сцепление - обороты пока сцепление было отжато взвинтились - ты пуляешь.
С ручкой приёмы не сложнее и не хуже, но они даже не столь нужны. Ты просто лучше подберёшь передачу, набравшись не особо большого опыта, чем это сделает автомат.

Поверь, современные автоматы подбирают передачу не чуть не хуже :) Про старые молчу, они тупые. Я ездил на новом сивике автомате, не одного косяка не было с подбором передачи у него. Скорость переключения передачи у автомата действительно выше, тут даже не спорь, ты с такой скоростью не сможешь переключится, ты не робот :) Более того, могу поспорить, что если автомат смогбы с оборотов стартовать как и ручка, и имел на колесах (не на валу) такойже момент и мощь, как и машина на ручке, то автомат сивика уделал бы человека на ручке запросто т.к. крутит до самой отсечки и переклбчает на ней передачу очень быстро. Вот если брать именно одинаковой мощности на валу машины, тогда да... тогда ручка шустрее. Человек не способен быть быстрее электроники, а современные автоматы подбирают передачи достаточно четко. Не стоит так чмырить новые технологии :)
Прием в две педали... а более верно в две ноги, это когда в повороте жмешь газ правой ногой, а левой подтормаживаешь, тем самым можно пройти поворот на высокой скорости без сноса задей оси и на хороших оборотах.
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Прием в две педали... а более верно в две ноги, это когда в повороте жмешь газ правой ногой, а левой подтормаживаешь, тем самым можно пройти поворот на высокой скорости без сноса задей оси и на хороших оборотах.
ДИм, прежде чем проделать этот маневр на дороге с другими участниками движения, попробуй на пустой дороге разогнаться до 60 км\ч и нажать на тормоз, чуть-чуть, но только левой ногой.
И одна большая просьба, ПРЕСТИГНИСЬ!

А получишь ты то, что машина встанет как вкопанная, потому что левая нога не привыкла к плавности хода педали тормоза, и нажмет ее почти сразу до упора.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
ДИм, прежде чем проделать этот маневр на дороге с другими участниками движения, попробуй на пустой дороге разогнаться до 60 км\ч и нажать на тормоз, чуть-чуть, но только левой ногой.
И одна большая просьба, ПРЕСТИГНИСЬ!

А получишь ты то, что машина встанет как вкопанная, потому что левая нога не привыкла к плавности хода педали тормоза, и нажмет ее почти сразу до упора.

Лёх, я вообще-то давно таким приемом на автомате пользуюсь, когда погонять пропирает, так что проблем с нажатием педали тормоза у меня как таковой не возникает :) Прием кстати очень хороший, если действительно правильно педаль тормоза выжимать.

Кстати какраз из-за выжима сцепления скорее всего левая нога так и выжимает педаль по-привычке... я на механнике не езжу, поэтому у меня такой привычки просто нету.
 

maikl

Активный пользователь
Регистрация
16 Май 2006
Сообщения
250
Возраст
41
Адрес
m3club.ru
только АКПП
 

naten

Пользователь
Регистрация
2 Июл 2006
Сообщения
42
Поверь, современные автоматы подбирают передачу не чуть не хуже :)
Верю. У каррер, кажется, с автоматом разгон быстрее, чем с ручкой, и такая опция, как автомат, стоит больше 15к.

Но к нашим простым достаточно автоматам это не относится.
Я ездил на новом сивике автомате, не одного косяка не было с подбором передачи у него.
Я тоже ездила, на тест-драйве, выехала на встречку объехать собаку и никак не могла её обогнать. А потом вдруг вжжж! - и поехала. Косяки есть, лично я чувствовала моменты переключения передач.

Скорость переключения передачи у автомата действительно выше, тут даже не спорь, ты с такой скоростью не сможешь переключится, ты не робот :)
Пожалуй, именно с этим спорить не буду, хотя вопрос в конкретной модели автомата.

Прием в две педали... а более верно в две ноги, это когда в повороте жмешь газ правой ногой, а левой подтормаживаешь, тем самым можно пройти поворот на высокой скорости без сноса задей оси и на хороших оборотах.
Хых. А смысл? Ещё автомат пониженную включит ;) ;) Я в повороты вхожу на пониженной, и газку побольше, особенно на выходе ;)))

Ээх. Дима, покатаемся, в общем, когда дождёмся!
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
Я понял, когда нет темы для беседы, то разговор всегда идет о вечном :))
Если серьезно, что касается пробки и механики, то тут тоже не все тривиально в подходе. Я бы не сказал, что меня механика утомляет в пробке. Первая передача теоретически и даже практически крутится до 55 км/ч примерно, но до 30-35 даже без особенного набрыва, но можно и катиться вообще не нажимая газ на 3-4 км/ч. так вот, при определенной сноровке, я в пробке работаю только газом и тормозом, как на автомате, ну только когда мы трогамется я немного разминаюсь. А пробки они все-таки вялотякущие как на ленинском вечером или такие как на люблинке - 20 минут стоим, 3 минуты двигаемся, поэтому де факто с таким движком и коробкой как у цивика в пробках почти автомат. Вот так-то! Это вам не жигули :)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Верю. У каррер, кажется, с автоматом разгон быстрее, чем с ручкой, и такая опция, как автомат, стоит больше 15к.

Но к нашим простым достаточно автоматам это не относится.

Незнаю, я на нем не так много проехал, чтобы утверждать, но пока ехал вроде косяков не обнаружил, кроме тупой электронной педали... вот она реально раздражает.

Хых. А смысл? Ещё автомат пониженную включит ;) ;) Я в повороты вхожу на пониженной, и газку побольше, особенно на выходе ;)))

Не включит т.к. обороты высокие слишком. А смысл большой на самом деле... при варианте который ты описала ты снижаешь скорость на входе достаточно сильно и дальше скорость держишь до начала распремления после апекса, вот потом только газ и даешь, а в две ноги можно почти не снижая скорости и не понижая передачи войти в поворот (главное не пересилить и не сорвать машину), какраз тормозом нулевой газ обеспечивается, а после апекса сразу начать опять же набирать... т.е. смысл приема просто войти в поворот на более высокой скорости. Как плюс в гонках сэкономленное время на прохождении поворота, как минус большой износ тормозов. Иногда таким приемом попользоватся прикольно... но часто юзать тоже нежелательно.
Кстати... пример, когда при шахматах по городу вдруг перед тобой стопорится машина, то у тебя есть два варианта, либо понизить передачу, увернуться и набрать газ, либо какраз нажать тормоз при удержании газа, также объехать и просто отпустить тормоз, причем управляемость машины будет выше, чем если бы ты понижала и просто тормозила без газа.

Ээх. Дима, покатаемся, в общем, когда дождёмся!

Ага :) Главное кататся с головой, а то последнее время очень много народу (отчасти и я... исправлюсь :)) ездят без башни... вообще страшно иногда становится :)


Да? А Шумахер вот так не умеет, видимо плохой он водитель ;)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Шумахер нажимает на кнопку более секунды??? :blink:

Я не про формулу 1, а про обычный автомобиль и Шумахера :)
Я конечно понимаю что гонщик экстракласа порядка 20 движений в секунду делать может, в которые входит руление, переключение, выжимание педалей и.т.д.... вот он примерно с такой скоростью как и автомат переключает.
 

Ыукпшл

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
68
Я не про формулу 1, а про обычный автомобиль и Шумахера :)
Я конечно понимаю что гонщик экстракласа порядка 20 движений в секунду делать может, в которые входит руление, переключение, выжимание педалей и.т.д.... вот он примерно с такой скоростью как и автомат переключает.
На самом деле секунда - это уйма времени, помнится когда я прыгал с парашютом, нас инструктор учил отсчитывать трехсекундный интервал, после которого надо за кольцо дергать, так - произнести про себя нормальным темпом три числа - 501, 502, 503. Можно попытаться представить в голове (или даже рукой в воздухе поводить) - как будто бы ты сейчас в автомобиле и начинаешь переключать передачу, одновременно с этим мысленно произнести "пятьсотодин" - наверняка большинство народу закончит воображаемое переключение вместе или до окончания произношения "пятьсотодин", т.е. секунды.
Ну а вообще сегодня вечером домой поеду - буду наблюдать время переключения, конечно субъективно и не точно получится, но все же...
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
На самом деле секунда - это уйма времени, помнится когда я прыгал с парашютом, нас инструктор учил отсчитывать трехсекундный интервал, после которого надо за кольцо дергать, так - произнести про себя нормальным темпом три числа - 501, 502, 503. Можно попытаться представить в голове (или даже рукой в воздухе поводить) - как будто бы ты сейчас в автомобиле и начинаешь переключать передачу, одновременно с этим мысленно произнести "пятьсотодин" - наверняка большинство народу закончит воображаемое переключение вместе или до окончания произношения "пятьсотодин", т.е. секунды.
Ну а вообще сегодня вечером домой поеду - буду наблюдать время переключения, конечно субъективно и не точно получится, но все же...

Ну так вот, если с момента касания педали, переключения скорости, и до отпускания полного педали у тебя пройдет 0,6 сек.... это примерно пока ты пятьсот будешь произносить из пятьсотодного, то ты на пути к мастерству гонщика :) И не забудь, что автомат постоянно с такой скоростью щелкает, а у человека если это и получится, то боюсь очень редко.
 

naten

Пользователь
Регистрация
2 Июл 2006
Сообщения
42
Фокс! Не тратить же так бездарно 0,6 секунды! Переключив передачу, уже надо подгазовывать, ещё до того, как отпустишь сцепление, и заранее обороты накрутить...
Конечно, это всё про "пожогать" и "разогнаться побыстрее", а не про "доехать от пункта А до пункта Б".
 

Ыукпшл

Пользователь
Регистрация
15 Май 2006
Сообщения
68
Ну так вот, если с момента касания педали, переключения скорости, и до отпускания полного педали у тебя пройдет 0,6 сек.... это примерно пока ты пятьсот будешь произносить из пятьсотодного, то ты на пути к мастерству гонщика :) И не забудь, что автомат постоянно с такой скоростью щелкает, а у человека если это и получится, то боюсь очень редко.
Я начинаю переключение до полного выжатия сцепления и заканчиваю перед полным отпусканием педали, т.е. переключение происходит в период после нажатия педали и до полного отпускания, впрочем это вопрос терминологии - с какого и до какого момента считать время переключения.

По идее надо считать с момента когда сцепление отводит шестерню двигателя от вала, который идет непосредственно на колеса, а потом опять "приводит" его обратно уже с другой шестеренкой (передаточным числом) - эти моменты происходят далеко не в отжатых полностью положениях педали сцепления.

Конечно, это всё про "пожогать" и "разогнаться побыстрее", а не про "доехать от пункта А до пункта Б".
Самое интересное, что я всегда быстро переключаю передачи, независимо от стиля езды. Наверное это происходит из-за того, что мне категорически не хватает мощности мотора - сейчас у меня 70 лошадиных сил.

Постараюсь приехать 7-го на встречу и продемонстрировать, если кому интересно.

Ну а что касается собственно сравнения разгона автомата и механики: автомат разгоняется медленнее и это факт, достаточно посмотреть на технические данные двух идентичных комплектаций любой(!) модели авто, отличающихся только коробкой, - разгон до сотни с автоматом медленнее, чем на механике.

Конечно Шумахер на автомате сделает 70-летнюю бабульку на мешалке, но сравнивать разных водителей - неверно, т.к. независимо от выбора за рулем будете ездить именно вы, а не кто-то еще.

ЗЫ: Себе возьму автомат ;)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Так я говорю что полный цикл автомат за 0.6 делает... если считать время именно переключения шестерней, то оно видимо еще меньше будет. Ну не зря же сами хондовцы говорят, что автомат переключается гораздо быстее чем может это делать человек. То что вы можете очень быстро переключится - супер, но это всеравно медленее чем это делает автомат.
По-поводу того, что в одинаковых машинах выигрывает ручка - это очень просто, автомат жрет мощность и мощность на колесах гораздо у автомата меньше. Это абсолютно не значит что автомат переключает медленнее... просто у машины меньше мощность и все.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу