АКПП vs МКПП

Red alert

Активный пользователь
Регистрация
14 Май 2006
Сообщения
185
Возраст
36
Адрес
Подольск
Зато ручка динамичнее, интерестнее и.т.д. короче люблю ручку за все... кроме возможных пробок (хотя дело привычки) - это правда все фигня :) Я в них редко... но вот реально экстремальные штуки, где можно заглохнуть (если ты не проф. гонщик) автомат выдерживает красивее. Просто вспомнил, когда мужик оттармаживался экстремально, то заглох и пока заводился, его догнали и тукнули (правда несильно) в бок... а с автоматом можно было бы увернуться т.к. время на завод мотора не теряешь.
И всетаки ручка интерестнее... а автомат для ленивых, типа меня :))))

Не только для ленивых... я например автомат беру потому что ленивый и мне предстоит 3 года ездить по пробкам! А тем более робот адоптивный, если мне надо будет выкручивать до красной, то я смогу это сделать без проблем, а для меня 1 секунда в разгоне как-то не важна, так как я ни с кем гоняться не собираюсь, но люблю быстро ездить :)
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Не только для ленивых... я например автомат беру потому что ленивый и мне предстоит 3 года ездить по пробкам! А тем более робот адоптивный, если мне надо будет выкручивать до красной, то я смогу это сделать без проблем, а для меня 1 секунда в разгоне как-то не важна, так как я ни с кем гоняться не собираюсь, но люблю быстро ездить :)

Не одна, а 1,8 сек! Это... ммм... 90 метров между машинами будет когда обе наберут 100-ку, и если заезд на 400 метров, то 0,8 секунды раздница... эх... и когда они научатся автоматы без потерь мощности делать :)
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
тоесть заранее подписываешься из центра не выезжать?) а если на шашлык или на дачу?))
Я часто бываю за городом, но это нерегулрные еждневные поездки


Ты не прав вот в этом:
"Кто не может себе купит квартиру не в жопе мира, пусть покупает автомат и стоит в пробках."

ЗЫ Не надо бздеть ;) Купи сначало САМ квартиру не в попе мира.............. Разговор окончен

Нет других аргументов? Я не хотел никого обидеть, просто это реальность и выбор автомобиля и коробки исходит из этой реальности. Поэтому люди которые имеют коттедж скорее покупают внедорожник или паркетник (то дорогу снегом занесет, то дождем размоет), те кто часто стоит в пробках покупают автомат (и правильно делают), кто не часто стоит имеет выбор. Все логично и нормально. Другое дело, что есть исключению, когда человек такой фанат механики, к примеру, что он готов ее купить независимо от условий..

Не надо горячиться.. Вы просто вспомните, что является основным аргументов в пользу автомата у вас всех?? Вы не любите дергать ручку в пробках. Так вот, если предположить, что этих пробок не так много, то и преимуществ (по крайней мере более менее объективных у автомата будет меньше).

И еще, меня просто поражает то, как вы отстиваете свой тип коробки и свое место жительства.. Такое ощущение, что наносишь личное оскорбление.. Это же машина, ребят, не более того :)

Получается вот так:
У меня друг живет в митино => он должен ездить на автомате , но у него F430 (ручка конечно)
Нестыковочка вышла
имхо, то что ты говоришь - это из серии "у меня есть один недостаток - люблю немного приврать)". Кстати, он ferrari в ракушке оставляет
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
имхо, то что ты говоришь - это из серии "у меня есть один недостаток - люблю немного приврать)". Кстати, он ferrari в ракушке оставляет
лол, цепями к мусорному контейнеру привязывает! :D
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
И всетаки, из каких соображений кто выбирал коробку?

Т.е. цена, динамика, комфорт и.т.д....
Хочется узнать, почему вы сделали ваш выбор?
Кто-то например выбирал МКПП т.к. не хотел переплачивать лишние деньги, кто-то просто не доволен работой АКПП и.т.д. Интерестно узнать реальные ответы, а не просто оправдания водителей и.т.д.

Я вот к примеру покачто не смог сделать окончательный выбор т.к. с одной стороны АКПП удобнее, а с другой дороже и теряем динамику...

Опять же интерестно, те кто взяли АКПП, не возникает ли желания иногда подергать ручку? Нет ли сожаления в выборе? Аналогично тем, кто катается на МКПП, не сожалеете, что недоплатили за АКПП?

Желательно при ответе говорить, процент времени проводимый в пробках... более объективно сможем оценивать :)
 

papza

Активный пользователь
Регистрация
27 Июн 2006
Сообщения
436
Возраст
39
И всетаки, из каких соображений кто выбирал коробку?
Меня ручка за 3.5 года вождениия напрягала всего раз 10, либо после 3-4 часов проведенных в городской толчие либо когда сам очень уставший и не хочется ничего делать, даже рулить.
Но в последнее время стал ездить спокойно + если бы машина была с автоматом, то со спокойной душой давал бы ее любимой.
Заказал робота, думал это оптимальный вариант(авто для спокойной езды и ручной для динамичной), но после тестдрайва не уверен, что сделал правильный выбор, вот почемы:
1) за 15 минут езды 2 раза машина переходила из авто режима в ручной сама(я так понял либо я ручку задевал либо лепестки) это очень сильно напрягло, т.к. не опытный водитель не сразу разберется что случилось, и в экстримальной ситуации может вообще потерять контроль над ситуацией!
2) Когда топишь педаль газа то машина очень динамичная, смело раскручивается до красной зоны, но как только начинает переключаться резкая потеря в динамике.
Может быть я конечно придираюсь, ведь за короткое время не возмодно привыкнуть к авто и прочувствовать все плюсы и минусы робота.

для себя я решил так: еще покатаюсь на роботе если смогу смириться с неплавным переключением передач на высоких оборотах то буду ждать робота, иначе буду пробовать поменять очередь на механику
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
44
Адрес
Москва
... но вот реально экстремальные штуки, где можно заглохнуть (если ты не проф. гонщик) автомат выдерживает красивее. Просто вспомнил, когда мужик оттармаживался экстремально, то заглох и пока заводился, его догнали и тукнули (правда несильно) в бок... а с автоматом можно было бы увернуться т.к. время на завод мотора не теряешь.

Итак. Ликбез продолжается...))) Да станет извесно, заглохнуть машина при экстренном торможении может как и с механикой так и с автоматом. И связано это не с профессианализмом, а с системой безопасности, которая отрубает подачу топлива при экстренном торможении, по какому алгоритму работает - я не могу сказать, но что это есть - факт.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Итак. Ликбез продолжается...))) Да станет извесно, заглохнуть машина при экстренном торможении может как и с механикой так и с автоматом. И связано это не с профессианализмом, а с системой безопасности, которая отрубает подачу топлива при экстренном торможении, по какому алгоритму работает - я не могу сказать, но что это есть - факт.

Видимо не везде т.к. я не раз оттармаживался на дэу тапкой в пол так, что головой чуть стекло не выбивал до полной остановки, но мотор не глох ни разу... Другое дело на ручке если сцепление выжать не забудешь, то по идее и не заглохнешь...
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва
Млять это как же нужно тормозить чтобы заглохнуть на ручке?? как говорят есть несколько категорий водителей ; шофер, водитель,ездок ездюк и пездюк... очивидно он относился к последней категории.

жопа автомата в том что ести тормазам песец то движкой уже не затормозиш..а торможение двигателем нужная штука... факт
 

Skywalker

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2006
Сообщения
214
жопа автомата в том что ести тормазам песец то движкой уже не затормозиш..а торможение двигателем нужная штука... факт

А если на ходу в положение R перевести, то наверное затормозит машинка :))) только думаю ,что надолго
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
системой безопасности, которая отрубает подачу топлива при экстренном торможении, по какому алгоритму работает - я не могу сказать, но что это есть - факт.
Хоть на какой машине это было? Сивик к ним не относится. Мотор глохнет только при срабатывании подушек безопасности



жопа автомата в том что ести тормазам песец то движкой уже не затормозиш..а торможение двигателем нужная штука... факт
как же ручной режим?
 

Sancho

Активный пользователь
Регистрация
8 Июл 2006
Сообщения
398
выбрал робота потому что тачу за 25-26 К покупать и снова кататься на ручке уже не прикольно.

на роботе езжу уже спокойно, раньше сильно матерился, теперь реже и тише. если надо повышивать, то 100% мануальный режим.

по прежнему достает отсутствие сцепления: ну не привык я на включенной передаче через полицейских переезжать!

по поводу "заглохнуть при торможении" такого не было ни разу за 8 лет эксплуатации разных ручек: сначала тормоз, а потом сцепление выжимаешь и делов-то, при экстренном (не зимой) сразу обе педали.
затов ручке можно с 5-й перейти на 3-ю и зажечь, а на лепестках только ЗА 2 РАЗА, а с 6-й ЗА 3!!! помним, что каждый раз теряем почти секунду, считаем и расстриваемся.
кроме лепестков там имхо очень бы смотрелись на руле кнопки, как в формуле, включения КОНКРЕТНОЙ передачи.

по поводу торможения движкой на роботе как раз самое то! сиди себе, щелкай левым лепестком! вот по зиме как раз попробую ))))
 

Костян

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
327
Возраст
44
Адрес
Москва
Хоть на какой машине это было? Сивик к ним не относится. Мотор глохнет только при срабатывании подушек безопасности

Ой ну откуда мыже такие всезнающие)))))
На всех машинах на каких ездил есть такое, и на Сивике 5 поколения есть например, если о Хонде разговор. Экстренное торможение с выжатым сцеплением, машина глохнет при остановке, а не при поцессе торможения.
Ещё раз повторюсь, что по алгоритм не известен, но часто с этим сталкивался когда крутился на ледовом или заснеженном поле, неуспел тормоз отпустить перед полной остановкой - заглох.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Ой ну откуда мыже такие всезнающие)))))
На всех машинах на каких ездил есть такое, и на Сивике 5 поколения есть например, если о Хонде разговор. Экстренное торможение с выжатым сцеплением, машина глохнет при остановке, а не при поцессе торможения.
Ещё раз повторюсь, что по алгоритм не известен, но часто с этим сталкивался когда крутился на ледовом или заснеженном поле, неуспел тормоз отпустить перед полной остановкой - заглох.
я говорю про машины с автоматом.
 

Sko

Пользователь
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
32
Возраст
45
Адрес
Москва, ЮЗАО
А я выбрала автомат в основном из-за пробок. Хотя колебаний было много. Просто очень нравиться именно управлять машиной.
Чувствовать, что она слушается именно тебя, когда переключаешь передачи. ПРОСТО КАЙФ!!! :D Но и когда ступила, сразу знаешь, что сама виновата. B)
На сегодняшний день, адекватно оценить автомат не могу.... пока.. Но думаю, что еще не вечер.
 

Tim

Активист
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
1.300
Возраст
42
Адрес
Уфа-Москва
У каждого свои предпочтения.
Я остановил выбор на ручке, т.к. иногда бывает очень нужно "выстрелить".
Последние 2 года ездил на автомате, пришел к выводу, что это не мое.
 

Skydiver

Пользователь
Регистрация
22 Июл 2006
Сообщения
22
А меня за последние три года пробки достали, особенно зимой.
А ездить приходится много, и отложить поездку на попозже, когда все до работы/дома доберутся не получается. И если еще на МКАДе в пробку попадаю часа на три, то ручку хочется "выбросить в окно".
Так что мой выбор обусловлен только этим.
 

naten

Пользователь
Регистрация
2 Июл 2006
Сообщения
42
Автомат не приемлю, с автоматом - не машина.
С АКПП ездила много, но у меня своего авто с АКПП не будет.
Как-то не машина получается, а так... пол-машины. И не водитель - а пол-водителя..
Плюсы мкпп: можно "выстрелить", можно тормозить двигателем, можно влиять на расход топлива.
Минусов лично для меня нет. Конечно, на классике сцепление выжимать - одно дело, левая нога сразу становится накачаннее правой. Но на современной машине проблем нет, езжу я с механикой в итоге плавнее, нежели когда передачи автомат переключает. А если надо не плавнее, а пожогать - пожалуйста, и тут механика лучше.
От езды абсолютно не отвлекает, дискомфорта не доставляет, передачи переключаю не задумываясь о скорости и об оборотах - это на каждом новом авто приходит достаточно быстро. Да и зимой, на скользкой дороге, лично мне с автоматом стрёмно.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Автомат не приемлю, с автоматом - не машина.
С АКПП ездила много, но у меня своего авто с АКПП не будет.
Как-то не машина получается, а так... пол-машины. И не водитель - а пол-водителя..
Плюсы мкпп: можно "выстрелить", можно тормозить двигателем, можно влиять на расход топлива.
Минусов лично для меня нет. Конечно, на классике сцепление выжимать - одно дело, левая нога сразу становится накачаннее правой. Но на современной машине проблем нет, езжу я с механикой в итоге плавнее, нежели когда передачи автомат переключает. А если надо не плавнее, а пожогать - пожалуйста, и тут механика лучше.
От езды абсолютно не отвлекает, дискомфорта не доставляет, передачи переключаю не задумываясь о скорости и об оборотах - это на каждом новом авто приходит достаточно быстро. Да и зимой, на скользкой дороге, лично мне с автоматом стрёмно.

Не соглашусь с некоторыми вещами... какраз позажигать на автомате гораздо проще т.к. постоятнные переключения скоростей астомат в потоке выполняет быстрее любого человека, а если переключать меньше, расчитывая на тяговитость мотора, то тут динамика страдает... вообем в потоке автомат зажигалка большая... опять же с руля не убираешь руки на переключение, а следовательно нету никаких рывков на руле.
Далее... управлять расходом топлива и на автомате не проблема в принципе, если уметь верно дозировать газ, чтобы автомат понимал на каких оборотах переключаться.
Сам же я выбрал в итоге механику, но только за то, что с автоматом мне скучновато ездить, а так по многим параметрам автомат уделает механику только так :) Имеется ввиду автомат сивика, а не какой-нить корейский тормоз :)
 

naten

Пользователь
Регистрация
2 Июл 2006
Сообщения
42
Лис, какой зажигать?? Автомат быстрее не переключает скорости. Да и не в этом дело. Просто автомат, умеющий рассчитывать подходящую передачу, так же как и человек, стоит дороже цивика. (Не даром на суперкарах разгон с автоматом до сотни быстрее разгона с механикой)
И по поводу пробок.
Я в них провожу 2-3 часа в день :))) Ездить "прямо" я не умею, иначе покупала бы не цивик.
Замедляется мой ряд, вижу возможность перестроиться в едущий ряд - перестраиваюсь. Не ожидая, пока сработает кик-даун, и не ожидая, пока автомат включит передачу, а просто врубаю пониженную и ускоряюсь, никому не мешая и никого не подрезая, просто пристраиваясь там, где мне надо, и сразу же набирая нужную скорость.
Про "рывки на руле" не поняла.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу