За ушибленное бедро спасиб Чуду :boxing:
Амбрелк просто сиденье нужно под себя чуток поплотней выбирать чтобы в нем сидеть четко и плотно, как нога в сапожке, а не болтаться в сидушке как нога в 47й кирзе))
Я учту на будущие .........видишь ли все заезды были подряд, может в этом дело!? Но на утро правая рука отказывается работать!!!! Что не вытерпишь, ради удовольствия!!! И драйва !!!
Амбрелк просто сиденье нужно под себя чуток поплотней выбирать чтобы в нем сидеть четко и плотно, как нога в сапожке, а не болтаться в сидушке как нога в 47й кирзе))
в главном сообщении темы появились полезные ссылочки на темы из мира картинга.
попробуй воспользоваться вот этой ссылкойповесь ссылки на экипировку!
Санчо, спасибо за заботу =) Особенно когда я в последние два заезда сделал лучшее время среди СС-R , а вообще наверно ты прав, со стороны виднее. Нужно довести до автоматизма прохождение апексов по правильной траектории, это в итоге экономит драгоценные доли секунд времени.Руслан, следющий заезд - я тебя буду учить уму разуму!
А Ваще - тебе надо потратить один целиком 10 минутный заезд на то чтоб проходить круги по нарастающей с увеличением скорости, но при этом с сохранением правильной траектории движения! Проехав медленно по правильной траектории, через круг с увеличением скорости но с сохранением траектории - ты получишь оффигенский результат - и будешь потом пролетать круги за 26 а может и за 25 секунд!
Мне кажется, что стоит попробовать, в любом случае это опыт. А он дорогого стоит!Про соревнования я думаю нам еще очень, очень рано!!! думать!!!
ну это нормальнозаморочился ты не слабо ))))