Многие задаются вопросом, а что всетаки лучше: шипованная или нешипованная зимняя резина?
Предлагаю разобраться, чтобы помочь братьям по моторам с выбором того, что им одеть зимой.
Ну и свое мнение выскажу
Зачастую народ говорит, что для мегаполисов аля Москва, где мало льда и укатанного снега предпочтительна нешипованная резина... а так ли это?
Лично я думаю нет... и вот почему:
1. Шипы при езде по асфальту в современной резине имеют свойство утапливаться в резину, а следовательно не мешают особо управлению и торможения на асфальте.... ну разве что покрытие асфальта страдает, но это нас мало волнует
2. Резина на шиповке используется гораздо мягче, чем на нешиповке, а следовательно зацепление с асфальтом такой резины будет лучше.
3. Ну и если встречаем обледенелость, или снег, то шипы вгрызаются лучше.
Опять же вспоминая прошлую зиму, когда при прогулке до метро на улицу максимум из под одежды выглядывал один глаз, и тот в солнечных очках чтобы не обледенеть, шипы кажутся более актуальными
Предлагаю разобраться, чтобы помочь братьям по моторам с выбором того, что им одеть зимой.
Ну и свое мнение выскажу
Зачастую народ говорит, что для мегаполисов аля Москва, где мало льда и укатанного снега предпочтительна нешипованная резина... а так ли это?
Лично я думаю нет... и вот почему:
1. Шипы при езде по асфальту в современной резине имеют свойство утапливаться в резину, а следовательно не мешают особо управлению и торможения на асфальте.... ну разве что покрытие асфальта страдает, но это нас мало волнует
2. Резина на шиповке используется гораздо мягче, чем на нешиповке, а следовательно зацепление с асфальтом такой резины будет лучше.
3. Ну и если встречаем обледенелость, или снег, то шипы вгрызаются лучше.
Опять же вспоминая прошлую зиму, когда при прогулке до метро на улицу максимум из под одежды выглядывал один глаз, и тот в солнечных очках чтобы не обледенеть, шипы кажутся более актуальными