я не понимаю зачем лоб тонировать..
1. Тонированное лобовое стекло намного прочнее нетонированного. Разбить такое стекло гораздо сложнее.
2. Если по каким-то причинам стекло все же разбилось, осколки не высыпаются в салон, а остаются висеть на тонировочной пленке. С таким разбитым, но оставшемся на своем месте стеклом, можно проехать не одну сотню километров, и сначала добраться до дома, а уж потом заниматься поисками нового стекла.
3. Солнце меньше нагревает "торпедо" автомобиля, соответственно, кондиционер быстрее выводит температуру на комфортный уровень. К тому же, чем меньше работает кондиционер, тем меньше будет расход топлива.
4. Пластик "торпедо" в автомобиле выгорает существенно медленее, продолжая дольше радовать владельца своим первозданным видом.
P.S. Оль, видел как-то давно в "мажоре" белоснежку Лексеича с разбитым лобовым. Словил на трассе чисто конкретный каменюк или арматурину. Осколки стекла разбросаны по всему салону, а дырень такая, как-будто в него из "калаша" стреляли. Вообщем видон еще тот был. Полная жесть
.