ASUS 636N + PocketGPS Moscow Pro, как GPS-система.
Сегодня хочу предложить Вам небольшой отчет о произведенных нами испытаниях КПК Asus 636N (аналоги Asus 636/632) в реальных полевых условиях в качестве GPS-системы. Испытания проводились по дороге М8 из Москвы в Сергиев-Посад, а также в Сергиевом-Посаде и Москве. День был достаточно ясный, что располагало к возможности проверки яркости и четкости отображения дисплея при попадании на него прямых лучей…
Посмотреть вложение 440
Установив подопытного на кронштейне в Honda Civic 4D (2006), была сразу выявлена его дружелюбность в отношении данного автомобиля и особая актуальность боковых маленьких окошек машины, в которые очень удобно крепиться присоска кронштейна, и позволяет установить дисплей GPS так, что он всегда будет перед водителем, не мешая обзору дороги. Также такое расположение дисплея снижает попадание прямых лучей на экран, которые, к сожалению, очень неблагоприятно влияют на его читаемость.
К конструкции держателя КПК претензий никаких не было, она проработана достаточно хорошо и выполняет свое предназначение в полном объеме, что не скажешь о питании от прикуривателя. Длинна провода питания от прикуривателя не очень большая, и выполнена в виде пружины, причем достаточно жесткой, поэтому дотянуть ее до GPS в нашем Civic было достаточно проблематично. Провод постоянно норовил выпрыгнуть из гнезда кредла, либо оторвать конструкцию вместе с присоской! В связи с этим для нашей модели Civic данный провод не очень подходил, поэтому, при установке в такую машину данной системы, придется либо покупать другой провод, либо устанавливать GPS ближе к центру консоли, что не так удобно.
Посмотреть вложение 442
Запустив PocketGPS Moscow Pro, я был приятно удивлен точностью прорисовки карты Москвы и в частности Московской области. В обращении программа достаточно проста и функциональна, а для прокладывания маршрутов требуется буквально пару нажатий… Но вот в движении водителю это сделать не удастся, так как дисплей 3,5 дюйма и управление стилусом заставляют немного поковыряться и вынуждают все-таки остановиться на обочине, настроить маршрут и только потом двигаться, что в целом правильно для любых систем GPS .
В режиме движения программа разворачивает карту по движению, что очень удобно, а виртуальный штурман, при желании, говорит обо всех поворотах и расстоянии до них. На дисплее отображается небольшой счетчик, который показывает в зависимости от настроек скорость автомобиля, расстояние, остаток времени, а также прочие полезные параметры движения. База данных объектов, по которым возможен поиск, достаточно велика и позволяет найти с легкостью почти любое место в Москве и МО.
Но не обошлось и без ложки дегтя... При езде по трассе М8, зачастую машина ехала по обочине (как говорил GPS), что характерно для гражданских систем у которых есть погрешности в определении, и это было бы нормально, но было пару моментов, когда на полминуты машину забрасывало в чистое поле и она там скакала по ухабам
Приехав в Сергиев-Посад, была выявлена еще одна неприятность... программа пыталась построить маршруты по улицам, которые являются достаточно широкими, но не автомобильными (перегорожены заборами) т.е. карты видимо строились по снимкам и поставить ограничения на проезд программисты не смогли так как не знали что они там есть. В принципе это не страшно так как при обращении в службу поддержки в свежих обновлениях карт, для программы, это будет исправлено, да и вы сами можете в программе поставить запреты на проезды. Еще интересным моментом было для меня построение на развязке Ярославского и МКАД, маршрута заезда на МКАД за мостом, хотя он находится перед ним... быть может, заезд есть и за ним, не знаю… но перед ним проехать было бы более правильно.
Посмотреть вложение 441
Хотелось бы подвести итоги - система GPS на основе Asus 636N/636/632 - достойные GPS-системы на базе КПК, которые позволяют достаточно точно определить Ваши координаты на местности, имеют хорошую встроенную антенну и достаточно удобный набор крепления для авто. Для наиболее удобного крепления, предлагается приобрести более длинный шнур подключения к прикуривателю, либо использовать систему в автономном режиме, если поездка составляет относительно небольшую (в районе 6 часов) продолжительность.
Программа PocketGPS Moscow Pro имеет удобную карту и навигацию, позволяет быстро прокладывать маршруты, но не всегда делает это идеально, хотя в целом справляется со своей обязанностью в большинстве случаев.
Мы можем посоветовать эту связку для всех, так как иметь наглядную карту перед глазами всегда удобно, а в случае, если вы решите изменить маршрут, то система перестроится под Вас и предложит Вам новый маршрут, с учетом изменений.
Статью подготовил FoX для www.civic-russia.ru
Отдельное спасибо Juls, за помощь в проведении испытаний.
Tags: !gps, !навигатор
Сегодня хочу предложить Вам небольшой отчет о произведенных нами испытаниях КПК Asus 636N (аналоги Asus 636/632) в реальных полевых условиях в качестве GPS-системы. Испытания проводились по дороге М8 из Москвы в Сергиев-Посад, а также в Сергиевом-Посаде и Москве. День был достаточно ясный, что располагало к возможности проверки яркости и четкости отображения дисплея при попадании на него прямых лучей…
Посмотреть вложение 440
Установив подопытного на кронштейне в Honda Civic 4D (2006), была сразу выявлена его дружелюбность в отношении данного автомобиля и особая актуальность боковых маленьких окошек машины, в которые очень удобно крепиться присоска кронштейна, и позволяет установить дисплей GPS так, что он всегда будет перед водителем, не мешая обзору дороги. Также такое расположение дисплея снижает попадание прямых лучей на экран, которые, к сожалению, очень неблагоприятно влияют на его читаемость.
К конструкции держателя КПК претензий никаких не было, она проработана достаточно хорошо и выполняет свое предназначение в полном объеме, что не скажешь о питании от прикуривателя. Длинна провода питания от прикуривателя не очень большая, и выполнена в виде пружины, причем достаточно жесткой, поэтому дотянуть ее до GPS в нашем Civic было достаточно проблематично. Провод постоянно норовил выпрыгнуть из гнезда кредла, либо оторвать конструкцию вместе с присоской! В связи с этим для нашей модели Civic данный провод не очень подходил, поэтому, при установке в такую машину данной системы, придется либо покупать другой провод, либо устанавливать GPS ближе к центру консоли, что не так удобно.
Посмотреть вложение 442
Запустив PocketGPS Moscow Pro, я был приятно удивлен точностью прорисовки карты Москвы и в частности Московской области. В обращении программа достаточно проста и функциональна, а для прокладывания маршрутов требуется буквально пару нажатий… Но вот в движении водителю это сделать не удастся, так как дисплей 3,5 дюйма и управление стилусом заставляют немного поковыряться и вынуждают все-таки остановиться на обочине, настроить маршрут и только потом двигаться, что в целом правильно для любых систем GPS .
В режиме движения программа разворачивает карту по движению, что очень удобно, а виртуальный штурман, при желании, говорит обо всех поворотах и расстоянии до них. На дисплее отображается небольшой счетчик, который показывает в зависимости от настроек скорость автомобиля, расстояние, остаток времени, а также прочие полезные параметры движения. База данных объектов, по которым возможен поиск, достаточно велика и позволяет найти с легкостью почти любое место в Москве и МО.
Но не обошлось и без ложки дегтя... При езде по трассе М8, зачастую машина ехала по обочине (как говорил GPS), что характерно для гражданских систем у которых есть погрешности в определении, и это было бы нормально, но было пару моментов, когда на полминуты машину забрасывало в чистое поле и она там скакала по ухабам
Приехав в Сергиев-Посад, была выявлена еще одна неприятность... программа пыталась построить маршруты по улицам, которые являются достаточно широкими, но не автомобильными (перегорожены заборами) т.е. карты видимо строились по снимкам и поставить ограничения на проезд программисты не смогли так как не знали что они там есть. В принципе это не страшно так как при обращении в службу поддержки в свежих обновлениях карт, для программы, это будет исправлено, да и вы сами можете в программе поставить запреты на проезды. Еще интересным моментом было для меня построение на развязке Ярославского и МКАД, маршрута заезда на МКАД за мостом, хотя он находится перед ним... быть может, заезд есть и за ним, не знаю… но перед ним проехать было бы более правильно.
Посмотреть вложение 441
Хотелось бы подвести итоги - система GPS на основе Asus 636N/636/632 - достойные GPS-системы на базе КПК, которые позволяют достаточно точно определить Ваши координаты на местности, имеют хорошую встроенную антенну и достаточно удобный набор крепления для авто. Для наиболее удобного крепления, предлагается приобрести более длинный шнур подключения к прикуривателю, либо использовать систему в автономном режиме, если поездка составляет относительно небольшую (в районе 6 часов) продолжительность.
Программа PocketGPS Moscow Pro имеет удобную карту и навигацию, позволяет быстро прокладывать маршруты, но не всегда делает это идеально, хотя в целом справляется со своей обязанностью в большинстве случаев.
Мы можем посоветовать эту связку для всех, так как иметь наглядную карту перед глазами всегда удобно, а в случае, если вы решите изменить маршрут, то система перестроится под Вас и предложит Вам новый маршрут, с учетом изменений.
Статью подготовил FoX для www.civic-russia.ru
Отдельное спасибо Juls, за помощь в проведении испытаний.
Tags: !gps, !навигатор