Сегодня весь день потратил на подготовку решетки радиатора под покраску,делаю все сам.В данный момент краска уже сохнет,завтра покрою лаком и поставлю,окончательный вид на машине выложу завтра.
Вообщем так,при себе иметь: плоскую отвертку(для удобства извлечения пистонов),крестовую отвертку(короткую).
Открываем капот,находим пистоны(их помоему 5 штук) которые держат пластиковую крышку,та самая которая закрывает решетку радиатора.
Так же имеются два пистона по краям,аккуратно извлекаем их:
и извлекаем саму крышку:
Далее,берем крестовую отвертку(короткую) и откручиваем два самореза,которые собственно и держат радиторную решетку:
После того ,как отвернули саморезы,необходимо аккуратно отщелкнуть нижнюю часть радиторной решетки,там четыре защелки(или пистона),аккуратно выводим из зазоров:
после этого извлекаем саму решетку:
Дома,решетку разобрал по частям:
Сложного,абсолютно ничего нет) Шесть саморезов под крестовую отвертку и два стопорных кольца держащие хромированное лого Хонды.Вот в итоге что и получилось.
"Верстак")))
Собственно,саморезы скрепляющие саму хромированную железку и пластик:
Стопорные кольца:
Шкурка для матования хромированной железки,купил вот такую:
После снятия железки сразу же приступил шкурить:
Для покрасочных работ,была куплена черная краска SADOLIN(В балончике),грунтовка серого цвета и лак(в болончике).
Грунтовка отняла много времени,в несколько слоев с просушкой ,зашкуриванием.
Возможно не самые хорошие фото,уже покрашенной железяки,но все же:
Пока все,продолжение следует......