Система курсовой устойчивости

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
А зачем вам вообще менять диски на другой диаметр, вылет? Неужели разбитая подвеска того стоит?! Ех, если у нас были бы европеские дороги... тогда даааа, а так :blink:
Ну насчет диаметра: ставить больше 17 я не буду, а вот на зиму с удовольствием поменяю на 16, дабы поставить резину с большим профилем!
Насчет вылета: если искать диски с оригинальными параметрами, то это почти нереально, а если взять диск с шириной чуть больше, чем у оригинала, то вылет по-любому надо уменьшать!
 

Yakuza

Активный пользователь
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
127
Возраст
45
Адрес
Москва, ЦАО
Ну у меня в базе идет 15" - это издевательство над управлением такой машины :) 16" - уже хорошо, 17" еще лучше, но уже опасность подвеску убить.
Так стоп... как это на хэтчбеке 15 радиус??? не может быть... на моем будущем sedan EX и то 16 литые, а хэтчбек вроде как более спортивная внешность... и меньший радиус???
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Так стоп... как это на хэтчбеке 15 радиус??? не может быть... на моем будущем sedan EX и то 16 литые, а хэтчбек вроде как более спортивная внешность... и меньший радиус???
Дим, все в порядке! У хэтча 17 колеса! А у FOXа седан будет комфорт, там 15 колёсики!!!
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Ну на всех авто меняют диски и радиус и как-то ШРУСы не летят.....ведь на всякие пафосные джипы ваще радиус нереальный ставят 21,22'' и т.п. Они тож гарантию теряют?
А при тюнинге....многие на новые машины ставят огромные диски и низкопрофильную резину....не лешать же их гарантии!
Дилеры лишают. И наверняка какая-то причина тому все-таки есть. Ведь, если бы и вправду ставить было "совсем" сожно, они и продавали бы у себя такие большие диски


Ну у меня в базе идет 15" - это издевательство над управлением такой машины :) 16" - уже хорошо, 17" еще лучше, но уже опасность подвеску убить.
А разве мюген не предлагает на седан 17 дюймов?
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Ничего не будет с подвеской, вы поставите на седан колеса 18 радиуса, просто надо чтобы их параметры были максимально приближены к оригинальным! На хэтч в Европе 18 колеса идут как доп опция! А на седане арки и подвеска спереди такая же!
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Да простят меня люди сведующие, но я все же поясню:

Что меняется, при переходе на диски большего радиуса (кроме улучшения внешнего вида):

1. Общий диаметр колеса (в сборе с резиной) остается практически неизменным.
2. Уменьшается профиль резины, и как следствие, при прохождении поворотов на скорости значительно снижается боковое смещение передней и задней оси относительно беговой дорожки резины (т.е. боковина колеса меньше деформируется) - повышается управляемость.
3. Демпфирующие свойства колеса значительно ухудшаются, и все неровности лучше передаются подвеске (делайте выводы о сроке ее службы). Система колесо-подвеска становится более жесткой, и вы это сразу ощутите, перейдя на диски 1 дюймом больше, не говоря о двух.


В итоге получаем:

Внешний вид улучшается.
Управляемость повышается.
Комфорт понижается.
Совокупная стоимость колеса (в сборе) повышается на 30% - 40%

Так что выбирайте - кому что нужно.

Если подобрать правильный вылет диска, то никакой доп. нагрузки на ШРУСы и пр. не возникает.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Да простят меня люди сведующие, но я все же поясню:

Что меняется, при переходе на диски большего радиуса (кроме улучшения внешнего вида):

1. Общий диаметр колеса (в сборе с резиной) остается практически неизменным.
2. Уменьшается профиль резины, и как следствие, при прохождении поворотов на скорости значительно снижается боковое смещение передней и задней оси относительно беговой дорожки резины (т.е. боковина колеса меньше деформируется) - повышается управляемость.
3. Демпфирующие свойства колеса значительно ухудшаются, и все неровности лучше передаются подвеске (делайте выводы о сроке ее службы). Система колесо-подвеска становится более жесткой, и вы это сразу ощутите, перейдя на диски 1 дюймом больше, не говоря о двух.


В итоге получаем:

Внешний вид улучшается.
Управляемость повышается.
Комфорт понижается.
Совокупная стоимость колеса (в сборе) повышается на 30% - 40%

Так что выбирайте - кому что нужно.

Если подобрать правильный вылет диска, то никакой доп. нагрузки на ШРУСы и пр. не возникает.

Подтверждаю :) Особенно про убивание подвески из-за снижения демпфирования... но, отчасти можно это немного улучшить взяв кованные диски. За счет того, что они на 1-2 кг. легче литых, мы снижаем подресорную массу, а она на подвеску тоже сильно влияет... чем легче, тем меньше страдает подвеска. Поэтому немного, но всетаки спасает :) Кстати с такими дисками еще и устойчивость в поворотах заметно лучше.
 

oldbye

Новичок
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
7
а все таки если вернуться к названию темы,
у мня колеса прокручиваются и лампочка не мигает (((
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
а все таки если вернуться к названию темы,
у мня колеса прокручиваются и лампочка не мигает (((
а накомфорте система курсовой устойчивости идет с антипробуксовочной? На executive они работают в паре.
Может антипробуксовки воообще нет на комфорте? :angry:
 

Alex62

Новичок
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
17
Адрес
Украина
а накомфорте система курсовой устойчивости идет с антипробуксовочной? На executive они работают в паре.
Может антипробуксовки воообще нет на комфорте? :angry:
А где написано, что Сивики имеют АнтиПробуксовочную систему?
Executive с автоматом имеет СистемуКурсовойУстойчивости, которая на больших скоростях предотвращает заносы.
АнтиПробуксовка же работает при разгоне (что делает - вроде понятно из названия).
Системы сами по себе разные.
Хотя что скрывается под термином VSA - нигде толком не написано.
 

Rdn

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
136
Адрес
Тверь
а накомфорте система курсовой устойчивости идет с антипробуксовочной? На executive они работают в паре.
Может антипробуксовки воообще нет на комфорте? :angry:
А на комфорте кстати нет VSA
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Хотя что скрывается под термином VSA - нигде толком не написано.
VSA - это система стабилизации. Как только она фиксирует проскальзывание колеса при ускорении, она подтормаживает его и понижает мощность двигателя до тех пор, пока сцепленеи с дорогой вновь не восстановится. Все остальные ситуации, связаные с избыточной или недостаточной поворачиваемостью автомобиля, когда значения показаний датчиков выходят за допустимые границы, также корректируется автоматически.

Картинки выложить надо?

Как я понимаю. VSA=стабилизация+антибукс. Надо в мануале ещё разглянуть.
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
VSA и антибукс разные системы и отвечают за разные направления в устойчивом движении авто!
 

oldbye

Новичок
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
7
VSA и антибукс разные системы и отвечают за разные направления в устойчивом движении авто!
В идеале Хорошая ВСА должна выполнять функции антибукса, те гасить любое скольжение колес, так собствено ВСА на сивике и анонсировалась...
 

Alex62

Новичок
Регистрация
17 Май 2006
Сообщения
17
Адрес
Украина
Хотя что скрывается под термином VSA - нигде толком не написано.
VSA - это система стабилизации. Как только она фиксирует проскальзывание колеса ...
Как я понимаю. VSA=стабилизация+антибукс. Надо в мануале ещё разглянуть.
Что такое СистемаСтабилизации - понятно.
То, что VSA - это СистемаСтабилизации - тоже ясно.
А вот что она в себя включает - вопрос!

Если АБС у всех работает одинаково, то она у всех АБС-ом и называется. А тут почти у каждого производителя системы стабилизации курсовой устойчивости называются по своему, и соответственно включают в себя разный функционал.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
почти у каждого производителя системы стабилизации курсовой устойчивости называются по своему, и соответственно включают в себя разный функционал.
Да вот именно. Одного и того же результата добиваются разными способами (а может разными названиями :lol: ). Другое дело, действительно ли есть антибукс...надо бы это на тест-драйвовской машине проверить.

PS а при срабатывании антипробуксовочной какая-то контрольная лампа должна загораться (как на мерседесах)?
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
Блин нажмите тапок в пол на светофоре и все станет ясно
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Если хэтч на тест-драйве будет с ручкой то проверю! А автомат в букс сорвать очень сложно!
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Если хэтч на тест-драйве будет с ручкой то проверю! А автомат в букс сорвать очень сложно!
Даже на пежо с мотором 1.6 и вестма никаким мотором на низах никаких проблем не возникало с таким упражнением

Блин нажмите тапок в пол на светофоре и все станет ясно
Жалко ведь необкатанную машину..
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу