Алексей М
Один из Основателей :-)
Я не часто и очень мало ездил на автомате, поэтому мне это упражнение не удавалось.Даже на пежо с мотором 1.6 и вестма никаким мотором на низах никаких проблем не возникало с таким упражнением
Я не часто и очень мало ездил на автомате, поэтому мне это упражнение не удавалось.Даже на пежо с мотором 1.6 и вестма никаким мотором на низах никаких проблем не возникало с таким упражнением
B) ну вобщем действительно нафиг оно надо, и вообще японцы дураки машины делать не умеют, а чем машина дороже (гражданская) тем она хуже потому как нашпигована всякой не нужной чепухой, ничто не должно отвлекать водителя при заносе машины от вывода из заноса, никакая VSA или др.Предлогаю провентилировать ворос о надобности VSA на Сивике.
Мои соображения - не нужно оно. Ни антибукс ни кусровая устойчивость. Это передний привод, и мое ИМХО что при критической ситуации эти электронные помошники могут навредить.
Это как подушки безопасности. Они есть, а ты ими не пользуешься. :blink:
Прикинь тысяч двести намотал или лет десять отъездил, а не разу не испытал их работоспособность. :thumbdown:
Следующую машину БЕЗ подушек брать будешь??? :hm: Типа - а нафига они мне, блин. :yu:
А вот.... :doh: И поздняк метаться.
Да не снесёт вас в повороте. VSA!
Я впервые с этой системой столкнулся на Camry V6. Так вот, на летней резине по нашей зимней дороге ощущение, что зад машины кто-то бережно переставляет. В экстремальном рулении зимой классная вешь!Предлогаю провентилировать ворос о надобности VSA на Сивике.
Мои соображения - не нужно оно. Ни антибукс ни кусровая устойчивость. Это передний привод, и мое ИМХО что при критической ситуации эти электронные помошники могут навредить.
А каким образом мешать?вот на этом этапе и будет электронный помошник мешать.
Электроника - это помощник, который при правильных манипуляциях поможет вернть контроль над машиной. У мерседеса система стабилизации работает после 40 км/ч, насколько я помнюКонечно можно возразить, что будет работать электроника - этого не будет, но к сожалению бывает всё. Тот же самый мерседес в занос я вгонял (просто былоинтересно где предел) но на небольших скоростях.
И вот лечу после дождя по ТТК между двумя тоннелями паралельными лефортоскому (там небольшой(!?) поворот между ними). И на этом поворотике на почти невидимой лужице меня буквально перестроило из крайнего левого в соседний ряд. Там - слава всем - никого не было.
А вот тут система бы тебе помогла. Если бы ты сам начал исправлять ситуацию.Тут тебе и сам полный привод не помог бы. Против физики и инжинеры хонды пока бессильны.
неприятный такой поворот в небольшой впадине метности в тени деревьев. Весна. Снега нет (почти). Но здесь утром образовалась плёнка леденая (диаметр где-то 50 см - смотрел на обратном пути). Скорость небольшая (там быстро не ездят). И вдруг снесло зад. И довольно-таки прилично. Встречная машина была далекова-то, но глаза у водилы были очень недоумённые.
Да просто всю анталогию NFS пройди Ну и некоторая практика.А "газ в пол при заносе" нужно долго тренировать. Не естественно это. Особенно для новичков.
Да просто всю анталогию NFS пройди Ну и некоторая практика.
Подробно никто не объяснит - потому что смоделировать ситуацию и соответственно реакцию "системы" на словах не возможно. Смысл в том - чтобы машина двигалась прямолинейно не вращаясь. Для этого электроника управляет газом и тормозами.А ктонибудь может объяснить именно принципы (алгоритмы) работы VSA,
...
Вот теперь жду подробных объяснений как работает электроника...
Када?ИМХО едем на картинг и начинаем с азов
Сегодня приезжай на встречу, там и порешим!Када?
вот как раз и хочу понятного и внятного объяснения по всем принципам работы этих систем.Про девятку с её непонятно как через ж...у сделаными тормозами понятно.
А вот про VSA все равно нет. Что туда входит, как работает?
ну вот например:вот как раз и хочу понятного и внятного объяснения по всем принципам работы этих систем.
Пасиба, в общем и целом понятно... а если заморочиться на вопросе, то есть более подробная инфа?ну вот например:
http://www.lexus-russia.ru/technology_expl...C.asp?model=All
(там 4 странички)
это Лексус, на других авто что-то подобное, но со своими нюансами