Лучше поменять - однозначно !
Можно ли ездить (?) - для начала нужно определиться есть ли люфт . Для этого вывешиваем колесо (на которое падают подозрения ) , т.е. поднимаем на домкрате . Колесо висит ... берёмся двумя руками сверху и снизу колеса ( т.е. по вертикали) и шатаем . Есть люфт ? Его сразу можно почувствовать , люфт будет передаваться щелчками по рукам ( если можно так выразиться ) . Тоже самое проделываем по горизонтали ( т.е. слева и справа) .
Если люфт только по вертикали - проблема с шаровой опорой .
Если только по горизонтали - рулевой наконечник или тяга .
А вот если люфт во всех направлениях - однозначно ступичный подшипник !
Не обязательно для этого вывешивать колесо , можно просто ногой (ступнёй) упереться в верхнюю часть колеса (шины) и как бы надавливать , шатать , пытаться раскачать колесо . Люфт , если есть , опять же будет чувствоваться , передаваться по ноге , будут щелчки .
Я с люфтом проездил ( не на Хонде) около двух тысяч км. , потом поменял . Но лучше не рисковать , заменить сразу . Не знаю что может произойти , но вероятно может быть "клин" подшипника и полное его разрушение , это аварийная ситуация , лучше не доводить до этого .