какое напряжение на клеммах аккумулятора на заглушенном двигателе? какое на только что заведённом? какое на прогретом?
Лена я не автомеханик о чем и написал в первом посте...все вопросы к человеку который смотрел мою машинку
какое напряжение на клеммах аккумулятора на заглушенном двигателе? какое на только что заведённом? какое на прогретом?
так я тоже не автоэксперт_))) просто у своего кабальеро нахваталась))Лена я не автомеханик о чем и написал в первом посте...все вопросы к человеку который смотрел мою машинку
именно так и было. просто ехал и звездецчто умер прямо во время движения?
Читаю ваши сообщения и такое ощущение что Вы бредите.
Генератор вырабатывает достаточно напряжения для питания всей бортовой сети включая и подогрев сидений и все остальное. Более того могу сказать что замерял лично.
Напряжение даже более большое чем на других машинах. Машина работает устойчиво даже при снятом аккумуляторе и включенном свете, магнитоле, и т.п.
так я тоже не автоэксперт_))) просто у своего кабальеро нахваталась))
возможно, что есть одна из тех причин, что я уже описывала. или совсем плохой вариант-короткое замыкание одной из обмоток генератора.
и вообще, лично моё мнение, вдруг да из ниоткуда НЕ бывает. всегда есть причина. нельзя быть немножко беременной, само не рассосётся))). мне кажется дело в генераторе.
Ссылку на цифру в студию! Очень интересный факт. А если я больше 3000 не кручу? Короче ссылку, ибо не верю.аккум начинает заряжаться как следует только при оборотах двигателя более 3800.
и последнее. напоминаю, что в инструкции написано что нежелательна работа продолжительное время под нагрузкой на холостых оборотах. думаю не спроста япошки это написали.
+1Читаю ваши сообщения и такое ощущение что Вы бредите.
Генератор вырабатывает достаточно напряжения для питания всей бортовой сети включая и подогрев сидений и все остальное. Более того могу сказать что замерял лично. Напряжение даже более большое чем на других машинах. Машина работает устойчиво даже при снятом аккумуляторе и включенном свете, магнитоле, и т.п.
-1Аккумуляторы имеют такой грешок: умирают через год работы. У меня тоже умер. Заменил купив новый за 2600 р. Проблеммы в машине никакой нет. Просто видимо за маленький размер приходится расплачиваться коротким ресурсом вот и всего.
У тебя до цивика не жигули были случаем?Ну так, к слову, если кто слышал, то аккумулятор является вещью обслуживаемой
Плотность проверять надо, к зиме лучше сделать плотность побольше
У меня на старой машине через год тоже новый аккумулятор "сдох"
Проверил, а он в половине банок сухой наполовину... Долил дистиллированной воды, все заработало...
скорее всего, просто брак.1.акк обслуживаемый но на моем уровень жидкости был в норме,доливать ничего не надо было...видимо сам акк хреновенький
2. моя Хонда без акк-ра заглохла через 30 секунд,так что уважаемый Gkrot не знаю как у вас а у меня вышло так,и мой мастер мне рекомендовал на заведенной машине акк не снимать ибо вредно это .
похоже на правду - до 3 тысяч он точно НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯСсылку на цифру в студию! Очень интересный факт. А если я больше 3000 не кручу? Короче ссылку, ибо не верю.
:blink: Нет, мазда 323. А до нее жигули, а до них... Какая разница. Все аккумуляторы требуют ухода.У тебя до цивика не жигули были случаем?
Как узнали?похоже на правду - до 3 тысяч он точно НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ
А как же обкатывать машину?похоже на правду - до 3 тысяч он точно НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ
проблемы могут быть..не те уже машинки делают, что 20-30 лет назад.
а ставить более мощный генератор взмен штатного-какой смысл? вот доп. аккуумулятор параллельно воткнуть (в случае ксенонов, сабвуферов и т.п.)-наверное разумно)))
и почему это генератор на холостых не должен обеспечивать зарядом АКБ?????