Амбиции ЦЕРАТО

Vova76

Представитель клуба в Ярославле
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
1.412
Адрес
г. Ярославль
Заметьте Mazda в не конкуренции вообще ! Если бы 4D также управлялась, я был бы счастлив !
да уж ладно, в не конкуренции )))) на мой взгляд - равные соперники ;) просто, каждому своё!
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
странно, что при таком раскладе ещё бмв сюда не приплели))) что ещё я могу сказать, возможно огурец был прав))))
 

Vova76

Представитель клуба в Ярославле
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
1.412
Адрес
г. Ярославль
...адекватность выбора...
К примеру в 2008 знакомые взяли за 630 000 Сида 1,6 АТ в схожей комплектации с 4Д (640 000)
Вот это я считаю неадекватность выбора
и впрям,
неадекватность выбора!!! :blink1:

за 630 000 Сида 1,6 АТ :28:
в схожей комплектации
с 4Д (640 000)
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Я на этом серато откатал 100т.км Нормальное авто
Нормальное авто. А Хонда Ненормальное. В этом вся суть. Я посмотрел на данные Церато. Коробка, подвеска... Дальше читать не стал.
 

Евген

Активный пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
324
Возраст
47
Адрес
Ханты-Мансийск
+1! :blink1:



По поводу конкуренции, управляемости и т.д. советую больше читать литературы.В частности журнал Авторевю(я уже как то писала об этом).Вот где профессионалы по тестам и всему остальному.Уж они то никак не поставят в один ряд Хонду и Форд, к примеру .Это все равно что сравнивать ж... с пальцем! и не надо говорить что у Мазды нет конкурентов, особенно среди Хонд.Еще как есть.Просто другие тесты надо смотреть, адекватные.А не фуфло всякое. :28:

Ну насчет авторевю вы погорячились вот здесь как раз сравнивается цивик и фокус плюс королла с элантрой. Форд прямой конкурент цивику и покупают его ой как больше:)
 

Vova76

Представитель клуба в Ярославле
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
1.412
Адрес
г. Ярославль
... Форд прямой конкурент цивику и покупают его ой как больше :) ...

количество купленных авто еще ни главный показатель!
просто жизньу нас так "заточена" что народ, в силу ряда факторов,
делает свой выбор руководствуясь не внутренней харизмой, романтикой и некой отличительной особенностью,
а больше - практичностью и взглядом через призму на то "что покупает сосед или просто друг".

если уж и говорить о "прямых" конкурентах:
моя линейка такова:
- civic 4d (5d)
- mazda 3
- lancer (sedan)
- astra (sport, 3-хдверка хэтч)
 

vaklo

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
4.386
Адрес
Питер
количество купленных авто еще ни главный показатель!
просто жизньу нас так "заточена" что народ, в силу ряда факторов,
делает свой выбор руководствуясь не внутренней харизмой, романтикой и некой отличительной особенностью,
а больше - практичностью и взглядом через призму на то "что покупает сосед или просто друг".

если уж и говорить о "прямых" конкурентах:
моя линейка такова:
- civic 4d (5d)
- mazda 3
- lancer (sedan)
- astra (sport, 3-хдверка хэтч)

Полностью согласна :yahoo: К тому же у Хонды есть и погорячее машинки, их покупают для души,а не из бюджетных соображений :28:
 

cucumber

Активный пользователь
Регистрация
28 Июл 2009
Сообщения
173
Возраст
42
Адрес
Понаоставаловск

Евген

Активный пользователь
Регистрация
29 Май 2006
Сообщения
324
Возраст
47
Адрес
Ханты-Мансийск
Полностью согласна :yahoo: К тому же у Хонды есть и погорячее машинки, их покупают для души,а не из бюджетных соображений :28:

Машинки погорячее есть практически у каждого производителя, и по больше части они гораздо горячее стокового тайп р:) Я смысла этого спора не вижу. Цератто однокласник цивика, это понятно, практически все машины класса Ц, продающиеся в России сравнивались между собой в раздичных изданиях. Причем практически все владельцы той или иной марки подходят субъективно к этим тестам, считая, что у них лучшая машина из представленного списка. Это понятно, каждая лягушка свое болото хвалит. На самом деле они практически все одинаковые за исключением тех или иных особенностей в интерьере и характеристиках двигателя:)
 

cucumber

Активный пользователь
Регистрация
28 Июл 2009
Сообщения
173
Возраст
42
Адрес
Понаоставаловск
А типо кроме тайп р ничего горячее нет?))))
конечно все машины практически одинаковые: 4 колеса, фары, двери, гы)))))))))
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
У сивика горячее тайпэр нет больше. Мюген не в счет - это уже тюнинг, пусть и заводской.
 

Vova76

Представитель клуба в Ярославле
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
1.412
Адрес
г. Ярославль
У сивика горячее тайпэр нет больше. Мюген не в счет - это уже тюнинг, пусть и заводской.

Олег, а RR ? :huh:

если я ни чего не путаю... :rolleyes:
или это уже мюгеновский апгрейд идёт?!
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
У сивика горячее тайпэр нет больше. Мюген не в счет - это уже тюнинг, пусть и заводской.
Олег, я так понял, изначало говорили в целом про Хонду, а не про сивик. S2000 в классе атмомоторов, даст прикурить всем.
К тому же не нужно забывать про редкий Dominator, как не крути, но это 300 коней. Ещё к тому же живы Integr'ы Type-R.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Машинки погорячее есть практически у каждого производителя, и по больше части они гораздо горячее стокового тайп р:)
Кстати, какие горячие машинки есть у корейцев? ;)
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Кстати, какие горячие машинки есть у корейцев? ;)


Да фиг с ними с горячими корейцами... вы посмотрите на характеристики этих "одноклассников" там кроме мотора, хоть и современного, но явно звезд с неба не хватающего, все остальная начинака ответственная за езду - это чем перестали комплектовать С-класс пять лет назад. Отдельный номер это агрегатная гарантия, которая ограничивает сроки гарантии на выпускной тракт, часть электрики, остекление, высоковольтные провода, приводные ремни, патрубки и еще кучу всякой мелкой хрени 1 годом или 15 тыщами км пробега, на амортизаторы 30 тыщ, на подвеску 70 тыщ. км, что какбэ намекает о качестве используемых материалов.
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Олег, я так понял, изначало говорили в целом про Хонду, а не про сивик. S2000 в классе атмомоторов, даст прикурить всем.
К тому же не нужно забывать про редкий Dominator, как не крути, но это 300 коней. Ещё к тому же живы Integr'ы Type-R.
Dominator тоже мюген строил.

у корейцев есть тибурон, по нашему купэ.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Да фиг с ними с горячими корейцами... вы посмотрите на характеристики этих "одноклассников" там кроме мотора, хоть и современного, но явно звезд с неба не хватающего, все остальная начинака ответственная за езду - это чем перестали комплектовать С-класс пять лет назад. Отдельный номер это агрегатная гарантия, которая ограничивает сроки гарантии на выпускной тракт, часть электрики, остекление, высоковольтные провода, приводные ремни, патрубки и еще кучу всякой мелкой хрени 1 годом или 15 тыщами км пробега, на амортизаторы 30 тыщ, на подвеску 70 тыщ. км, что какбэ намекает о качестве используемых материалов.
Да вообще ерунда всё это. Корейцы за 10 лет автомобилестроения, серьёзных результатов так и не достигли. Увеличили только объёмы продаж, а как выпускали ведра, так и выпускают.

Dominator тоже мюген строил.
Я разве спорю? :rolleyes:

у корейцев есть тибурон, по нашему купэ.
Ты ездили на тибуроне? он просто выглядит "круто", но он никогда не ехал, т.к. под капотом у него маленький дохлый корейский ослик)))

Чет мы много времени тратим, на эти паршивенькие автомобили.
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Хорошо северокарейский автопром не обсуждаем)))
нет на тибуроне не ездил, но в нем же есть и более 2 литров дивгатель.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу