Vova76
Представитель клуба в Ярославле
да уж ладно, в не конкуренции )))) на мой взгляд - равные соперники просто, каждому своё!Заметьте Mazda в не конкуренции вообще ! Если бы 4D также управлялась, я был бы счастлив !
да уж ладно, в не конкуренции )))) на мой взгляд - равные соперники просто, каждому своё!Заметьте Mazda в не конкуренции вообще ! Если бы 4D также управлялась, я был бы счастлив !
и впрям,...адекватность выбора...
К примеру в 2008 знакомые взяли за 630 000 Сида 1,6 АТ в схожей комплектации с 4Д (640 000)
Вот это я считаю неадекватность выбора
Нормальное авто. А Хонда Ненормальное. В этом вся суть. Я посмотрел на данные Церато. Коробка, подвеска... Дальше читать не стал.Я на этом серато откатал 100т.км Нормальное авто
+1! :blink1:
По поводу конкуренции, управляемости и т.д. советую больше читать литературы.В частности журнал Авторевю(я уже как то писала об этом).Вот где профессионалы по тестам и всему остальному.Уж они то никак не поставят в один ряд Хонду и Форд, к примеру .Это все равно что сравнивать ж... с пальцем! и не надо говорить что у Мазды нет конкурентов, особенно среди Хонд.Еще как есть.Просто другие тесты надо смотреть, адекватные.А не фуфло всякое. :28:
... Форд прямой конкурент цивику и покупают его ой как больше ...
количество купленных авто еще ни главный показатель!
просто жизньу нас так "заточена" что народ, в силу ряда факторов,
делает свой выбор руководствуясь не внутренней харизмой, романтикой и некой отличительной особенностью,
а больше - практичностью и взглядом через призму на то "что покупает сосед или просто друг".
если уж и говорить о "прямых" конкурентах:
моя линейка такова:
- civic 4d (5d)
- mazda 3
- lancer (sedan)
- astra (sport, 3-хдверка хэтч)
Пива Охота в руках не хватает :28:Заметьте Mazda в не конкуренции вообще ! Если бы 4D также управлялась, я был бы счастлив !
Полностью согласна К тому же у Хонды есть и погорячее машинки, их покупают для души,а не из бюджетных соображений :28:
У сивика горячее тайпэр нет больше. Мюген не в счет - это уже тюнинг, пусть и заводской.
Олег, я так понял, изначало говорили в целом про Хонду, а не про сивик. S2000 в классе атмомоторов, даст прикурить всем.У сивика горячее тайпэр нет больше. Мюген не в счет - это уже тюнинг, пусть и заводской.
Кстати, какие горячие машинки есть у корейцев?Машинки погорячее есть практически у каждого производителя, и по больше части они гораздо горячее стокового тайп р
Кстати, какие горячие машинки есть у корейцев?
Dominator тоже мюген строил.Олег, я так понял, изначало говорили в целом про Хонду, а не про сивик. S2000 в классе атмомоторов, даст прикурить всем.
К тому же не нужно забывать про редкий Dominator, как не крути, но это 300 коней. Ещё к тому же живы Integr'ы Type-R.
Да вообще ерунда всё это. Корейцы за 10 лет автомобилестроения, серьёзных результатов так и не достигли. Увеличили только объёмы продаж, а как выпускали ведра, так и выпускают.Да фиг с ними с горячими корейцами... вы посмотрите на характеристики этих "одноклассников" там кроме мотора, хоть и современного, но явно звезд с неба не хватающего, все остальная начинака ответственная за езду - это чем перестали комплектовать С-класс пять лет назад. Отдельный номер это агрегатная гарантия, которая ограничивает сроки гарантии на выпускной тракт, часть электрики, остекление, высоковольтные провода, приводные ремни, патрубки и еще кучу всякой мелкой хрени 1 годом или 15 тыщами км пробега, на амортизаторы 30 тыщ, на подвеску 70 тыщ. км, что какбэ намекает о качестве используемых материалов.
Я разве спорю?Dominator тоже мюген строил.
Ты ездили на тибуроне? он просто выглядит "круто", но он никогда не ехал, т.к. под капотом у него маленький дохлый корейский ослик)))у корейцев есть тибурон, по нашему купэ.