Пробой задней подвески и сверхнизкая посадка кормы

Funker

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
Москва
Funker, я так понимаю тебя отфутболивает приёмщик, так ты пошли его на фиг и требуй доступа к телу Зам.директора по послепродажному обслуживанию автомобилей и я тебя уверяю, что всё решится наилучшим образом. Проверено личным опытом и не только моим. Да ещё могут говорить, что его сейчас нет ,тогда напиши ему письмо на сайте дилера.

Спасибо за совет, письма я им на сайте писал - никто на них не отвечает (кто бы сомневался).
Руководства, как ты правильно написал, "всегда нет на месте".
А самое главное - даже если поменяют пружины, то на такое же штатное гуано, с которым сивка наша как волга в поворотах себя ведёт, только что на бок не падает.
Сегодня прокатился в очередной раз на новом мерсе CLC 230 - по размеру он даже меньше и уже сивки, классом уж точно не выше, разве что по бренду.
И как спортивный не позиционируется (не смотря на задний привод, V6 2,5л, 204 лошадки и АКПП 7G-Tronic).
Но ощущения по управляемости настолько ИНЫЕ, что штатную подвеску сивки в очередной раз ставить расхотелось.
В мерсе как по рельсам едешь по любой траектории с любым ускорением - что хочешь, то и делаешь, он не знает, что такое "крен", "пробой" и т.д.
Жёсткий, комфортный... и если пружины и стабы спортивные хоть немного меня к этим ощущениям приблизят на сивке - так и нафиг штатное )))
 

marchisham

Пользователь
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
30
Адрес
Москва
О каких пробоях идет речь то и что в вашем понимании это значит? Если речь идет о жесткости подвески и то что она на каждой кочке отзывается это не пробой!

Это когда пружины уже не могут принимать на себя массу авто и его содержимого и тогда ее принимает на себя кузов авто(буффера отбоя).
А заодно и ступичные подшипники, которые со временем разбиваются от такой езды(...
 

Lesch48

Активный пользователь
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
182
Возраст
38
Адрес
Липецк
Сегодня прокатился в очередной раз на новом мерсе CLC 230 - по размеру он даже меньше и уже сивки, классом уж точно не выше, разве что по бренду.
И как спортивный не позиционируется (не смотря на задний привод, V6 2,5л, 204 лошадки и АКПП 7G-Tronic).
Но ощущения по управляемости настолько ИНЫЕ, что штатную подвеску сивки в очередной раз ставить расхотелось.
В мерсе как по рельсам едешь по любой траектории с любым ускорением - что хочешь, то и делаешь, он не знает, что такое "крен", "пробой" и т.д.
Жёсткий, комфортный... и если пружины и стабы спортивные хоть немного меня к этим ощущениям приблизят на сивке - так и нафиг штатное )))
Мерседес явно не в одном классе с Цивиком?, я имею в виду не габариты а тех. оснащение, ну и цену.... Мерседес есть Мерседес!!!!!! и даже ни один самый крутой Акорд и рядом не стоит с Мерсом С-класса в последнем кузове..... Не надо сравнивать бюджетный Цивик с пластмассовым салоном с МЕРСЕДЕСОМ)))
 

Funker

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
Москва
Мерседес явно не в одном классе с Цивиком?, я имею в виду не габариты а тех. оснащение, ну и цену.... Мерседес есть Мерседес!!!!!! и даже ни один самый крутой Акорд и рядом не стоит с Мерсом С-класса в последнем кузове..... Не надо сравнивать бюджетный Цивик с пластмассовым салоном с МЕРСЕДЕСОМ)))

Полегче, полегче с фанатизмом по точилам с прицелом на капоте )))
Мне тоже нравится он - но не до такой уж степени они разные... CLC всё же сделан на шасси не новой, а предыдущей цешки, он короче нашей сивки сантиметров на 20 и Уже сантиметров на 15 - классический класс С по всем признакам.
Даже сивка, уж молчу про Аккорд, рядом с ним - слонопотамом выглядит )))
По цене если мерса брать по спецакции - цена может быть меньше ляма существенно, разница с сивкой в комплектации EXE - порядка 100 тыр всего )))

Так что - таки да, сопоставлять их можно и нужно... другой вопрос, что сравнение не в пользу сивки будет )))
 

ZWF88

хОнДа vod (:
Регистрация
13 Мар 2008
Сообщения
1.578
Возраст
40
Адрес
Жулебино
Спасибо за совет, письма я им на сайте писал - никто на них не отвечает (кто бы сомневался).
Руководства, как ты правильно написал, "всегда нет на месте".
а почему бы не попробовать обратиться к другому дилеру??? например в ЯМУ темболее ответов от ХМР не приходило...я бы попробовал!
 

Funker

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
Москва
а почему бы не попробовать обратиться к другому дилеру??? например в ЯМУ темболее ответов от ХМР не приходило...я бы попробовал!

Я уже написал там... штатные новые пружины не сделают сивку лучше по управляемости.
По бюджету - да, согласен, поменять бесплатно предпочтительнее.
Но если уж делать машину по уму - либо жёсткую спортивную Mugen, либо вообще пневму... про неё тож думаю, говорят, что бабло сопоставимо.

http://www.8thcivic.com/forums/suspension-brakes/162174-comparison-stock-suspension-vs-hfp-suspension-vs-koni-swift-springs-suspension.html
HFP SUSPENSION KIT 08W60SNA100B По весне собираюсь ставить, и ценник нормальный.

Многабукаф, да ещё все не нашенские... можно в 2 словах, что это, почему, почём, как заказать? )))
 

cultivated

Новичок
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
2
Возраст
47
Адрес
Москва
Многабукаф, да ещё все не нашенские... можно в 2 словах, что это, почему, почём, как заказать? )))

Это готовый комплект спорт подвески от фирмы SHOWA с занижением 2 см,альтернатива стоку, для Американского рынка. По цене пока не скажу, жду подтверждения,боюсь сглазить. Цена очень вкусная.
 

Funker

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
47
Возраст
49
Адрес
Москва
Это готовый комплект спорт подвески от фирмы SHOWA с занижением 2 см,альтернатива стоку, для Американского рынка. По цене пока не скажу, жду подтверждения, боюсь сглазить. Цена очень вкусная.

Тогда ждём-с инфу, когда будет подтверждение. Где/почём.
2 см занижения смущают конечно, у Mugen оно меньше, но в целом интересно.
 

Andrey250878

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
101
Возраст
45
Адрес
Россия, Татарстан, Чистополь
Полегче, полегче с фанатизмом по точилам с прицелом на капоте )))
Мне тоже нравится он - но не до такой уж степени они разные... CLC всё же сделан на шасси не новой, а предыдущей цешки, он короче нашей сивки сантиметров на 20 и Уже сантиметров на 15 - классический класс С по всем признакам.
Даже сивка, уж молчу про Аккорд, рядом с ним - слонопотамом выглядит )))
По цене если мерса брать по спецакции - цена может быть меньше ляма существенно, разница с сивкой в комплектации EXE - порядка 100 тыр всего )))

Так что - таки да, сопоставлять их можно и нужно... другой вопрос, что сравнение не в пользу сивки будет )))

Не ребят, я не фанат мерса. У друга С230 204 коня в новом кузове, поездил скажу Вам несравним он с Цивиком. Ну другого класса машина, и деньги другие стоит. Ровно год назан он по спец предложению брал за 1,35 млн. руб. Сейчас эта машина стоит 1,65... Я думаю этим всё сказано. Но при всей его прелести я считаю что машина неоправдано дорогая. Ну нестоит он этих денег. И места в нем нет совсем вот....
 

Nikе

Активный пользователь
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
107
Возраст
43
Адрес
Москва, ЮВАО
Это готовый комплект спорт подвески от фирмы SHOWA с занижением 2 см,альтернатива стоку, для Американского рынка. По цене пока не скажу, жду подтверждения,боюсь сглазить. Цена очень вкусная.
Ну, и?
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
не совсем готовый комплект, при занижении требуется регулировка развала, а штатной нет придется докупать комплекты тюнинга для развала

опыт соседей здесь:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=55500&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB+si
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
нашел еще материалы:http://www.honda-civic-club.ru/forum/viewtopic.php?f=543&t=6613&start=15

говорят что от си седана выше задирается зад может есть смысл попробовать кит с занижением для него же..нашел это: Eibach 4031140
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Я слышал про пружины от пассата....
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
есть и такой и от срв,

больше всего понравился вариант с амортизатором от мерседеса W210, для некоторых модификаций есть амортизатор с автовыравниванием клиренса, но он снят с производства....год назад :(
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
нашел Амортизатор Super Touring NIVOMAT SACHS 444 049 - у кого нибуть есть возможность амортики сравнить по геометрическим параметрам от сивика седан с амортиками этих автомобилей?
от
AUDI :
A3 (8L1)
1.6 (74 КвТ ; 09/1996 - 08/2000)
1.6 (75 КвТ ; 08/2000 - )
1.8 (92 КвТ ; 09/1996 - )
1.8 T (110 КвТ ; 12/1996 - )
1.8 T (132 КвТ ; 12/1998 - )
1.9 TDI (66 КвТ ; 09/1996 - 07/2001)
1.9 TDI (74 КвТ ; 10/2000 - )
1.9 TDI (81 КвТ ; 08/1997 - 07/2001)
1.9 TDI (96 КвТ ; 08/2000 - )

SKODA :
OCTAVIA (1U2)
1.4 (44 КвТ ; 04/1999 - )
1.4 16V (55 КвТ ; 09/2000 - )
1.6 (55 КвТ ; 09/1996 - 09/2000)
1.6 (74 КвТ ; 02/1997 - )
1.6 (75 КвТ ; 11/2000 - )
1.8 (92 КвТ ; 09/1996 - )
1.8 T (110 КвТ ; 08/1997 - )
2.0 (85 КвТ ; 04/1999 - )
1.9 SDI (47 КвТ ; 09/1996 - )
1.9 SDI (50 КвТ ; 06/1997 - )
1.9 TDI (66 КвТ ; 09/1996 - )
1.9 TDI (81 КвТ ; 08/1997 - )
1.9 TDI (96 КвТ ; 01/2003 - )
OCTAVIA Combi (1U5)
1.4 16V (55 КвТ ; 08/2000 - )
1.6 (55 КвТ ; 07/1998 - )
1.6 (74 КвТ ; 07/1998 - )
1.6 (75 КвТ ; 09/2000 - )
1.8 20V (92 КвТ ; 07/1998 - )
1.8 T (110 КвТ ; 07/1998 - )
2.0 (85 КвТ ; 04/1999 - )
2.0 4x4 (88 КвТ ; 01/2000 - )
1.9 SDI (50 КвТ ; 07/1998 - )
1.9 TDI (66 КвТ ; 07/1998 - )
1.9 TDI (74 КвТ ; 08/2000 - )
1.9 TDI (81 КвТ ; 07/1998 - )
1.9 TDI (96 КвТ ; 01/2003 - )
VOLKSWAGEN :
BORA (1J2)
1.4 16V (55 КвТ ; 03/2000 - 05/2005)
1.6 (74 КвТ ; 10/1998 - 05/2005)
1.6 (75 КвТ ; 08/2000 - 05/2005)
1.6 16V (77 КвТ ; 05/2000 - 05/2005)
1.8 (92 КвТ ; 10/1998 - 05/2005)
1.8 T (110 КвТ ; 05/2000 - 05/2005)
2.0 (85 КвТ ; 10/1998 - 05/2005)
2.3 V5 (110 КвТ ; 10/1998 - 10/2000)
1.9 SDI (50 КвТ ; 10/1998 - 05/2005)
1.9 TDI (66 КвТ ; 10/1998 - 06/2001)
1.9 TDI (74 КвТ ; 09/2000 - 05/2005)
1.9 TDI (81 КвТ ; 10/1998 - 06/2001)
1.9 TDI (85 КвТ ; 12/1998 - 06/2001)
1.9 TDI (96 КвТ ; 11/2000 - 05/2005)
1.9 TDI (110 КвТ ; 05/2000 - 05/2005)
BORA универсал (1J6)
1.6 (74 КвТ ; 05/1999 - 05/2005)
1.6 (75 КвТ ; 08/2000 - 05/2005)
1.6 16V (77 КвТ ; 02/2000 - 05/2005)
1.8 T (110 КвТ ; 05/2000 - 05/2005)
2.0 (85 КвТ ; 05/1999 - 05/2005)
2.3 V5 (110 КвТ ; 05/1999 - 10/2000)
1.9 TDI (66 КвТ ; 05/1999 - 06/2001)
1.9 TDI (81 КвТ ; 05/1999 - 06/2001)
1.9 TDI (85 КвТ ; 05/1999 - 06/2001)
GOLF Mk IV (1J1)
1.4 16V (55 КвТ ; 08/1997 - 06/2005)
1.6 (74 КвТ ; 08/1997 - 02/2000)
1.6 (75 КвТ ; 08/2000 - 06/2005)
1.6 16V (77 КвТ ; 02/2000 - 06/2005)
1.6 FSI (81 КвТ ; 01/2002 - 06/2005)
1.8 (92 КвТ ; 08/1997 - 06/2005)
1.8 T (110 КвТ ; 08/1997 - 06/2005)
2.0 (85 КвТ ; 07/1998 - 06/2005)
2.3 V5 (110 КвТ ; 08/1997 - 10/2000)
2.3 V5 (125 КвТ ; 10/2000 - 06/2005)
1.9 SDI (50 КвТ ; 08/1997 - 06/2005)
1.9 TDI (66 КвТ ; 10/1997 - 05/2004)
1.9 TDI (74 КвТ ; 09/2000 - 06/2005)
1.9 TDI (81 КвТ ; 08/1997 - 05/2004)
1.9 TDI (85 КвТ ; 12/1998 - 06/2001)
1.9 TDI (96 КвТ ; 11/2000 - 06/2005)
1.9 TDI (110 КвТ ; 05/2000 - 06/2005)
GOLF Mk IV Estate (1J5)
1.4 16V (55 КвТ ; 05/1999 - 06/2006)
1.6 (74 КвТ ; 05/1999 - 02/2000)
1.6 (75 КвТ ; 08/2000 - 06/2006)
1.6 16V (77 КвТ ; 02/2000 - 06/2006)
1.6 FSI (81 КвТ ; 01/2002 - 06/2006)
1.8 T (110 КвТ ; 05/2000 - 06/2006)
2.0 (85 КвТ ; 05/1999 - 06/2006)
2.0 Bi-Fuel (85 КвТ ; 02/2002 - 06/2006)
2.3 V5 (110 КвТ ; 05/1999 - 06/2006)
2.3 V5 (125 КвТ ; 10/2000 - 06/2006)
1.9 SDI (50 КвТ ; 05/1999 - 06/2006)
1.9 TDI (66 КвТ ; 05/1999 - 05/2006)
1.9 TDI (74 КвТ ; 09/2000 - 06/2006)
1.9 TDI (81 КвТ ; 05/1999 - 06/2001)
1.9 TDI (85 КвТ ; 08/1999 - 06/2001)
1.9 TDI (96 КвТ ; 11/2000 - 06/2006)
 

бродяга 26

Активный пользователь
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
107
Возраст
44
Адрес
Санкт Петербург
 ставите задние амортизаторы от волги 3110 производства ПЛАЗА "спорт", и передние пружины от 3110 с 402 двигателем. корма точно не просядет и будет достаточно жесткой
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
случайно не завалялся амортик убитый? хотя в питере мне не сильно поможет...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу