Funker, я так понимаю тебя отфутболивает приёмщик, так ты пошли его на фиг и требуй доступа к телу Зам.директора по послепродажному обслуживанию автомобилей и я тебя уверяю, что всё решится наилучшим образом. Проверено личным опытом и не только моим. Да ещё могут говорить, что его сейчас нет ,тогда напиши ему письмо на сайте дилера.
Спасибо за совет, письма я им на сайте писал - никто на них не отвечает (кто бы сомневался).
Руководства, как ты правильно написал, "всегда нет на месте".
А самое главное - даже если поменяют пружины, то на такое же штатное гуано, с которым сивка наша как волга в поворотах себя ведёт, только что на бок не падает.
Сегодня прокатился в очередной раз на новом мерсе CLC 230 - по размеру он даже меньше и уже сивки, классом уж точно не выше, разве что по бренду.
И как спортивный не позиционируется (не смотря на задний привод, V6 2,5л, 204 лошадки и АКПП 7G-Tronic).
Но ощущения по управляемости настолько ИНЫЕ, что штатную подвеску сивки в очередной раз ставить расхотелось.
В мерсе как по рельсам едешь по любой траектории с любым ускорением - что хочешь, то и делаешь, он не знает, что такое "крен", "пробой" и т.д.
Жёсткий, комфортный... и если пружины и стабы спортивные хоть немного меня к этим ощущениям приблизят на сивке - так и нафиг штатное )))