Разрядка Аккумулятора

БОРман

Новичок
Регистрация
30 Ноя 2009
Сообщения
15
Возраст
36
Сосед поставил на мазду 6 прошлого поколения аккум на 60 а/ч - бед теперь не знает. 

Тоже хочу попробовать
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Hellboy, абсолютно прав. Проблеме с штатным аккумом и как следствие блокировке электроусилителя (тяжелый руль) на соседском форуме посвещено 75 страниц. Кому интересно читать по ссылке:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7721&highlight=%C0%F5%F2%F3%ED%E3+%C0%EA%EA%E0%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0

Я по гарантии менял одно штатное дерьмо на другое на сивке через девять месяцев эксплуатации, а проблема не решилась и опять повторялась в основном в сырую, дождливую и холодную погоду. В свое время я и братан манагерам официалов весь мозг вынесли. Ответ менеджеров. Проблему знаем и она не в аккумуляторе. Короче во всем с их слов виноват генератор, который при максимальных нагрузках (включены все потребители) не успевает заряжать аккумуляторную батарею при оборотах движка 1000-1500 (это обычно пробки) и при таких оборотах (пробки) идёт интенсивный разряд аккума, подзаряжатся батарея от генератора начинает при оборотах двигла от 2000. Я им сообщаю, а какого хера Япы такой дохлый генератор установили (хотя показания у него вроде как 90 A/ч - и это не мало вроде как), который при максимальной нагрузке (все потребители включены) не может обеспечить подзарядку вне зависимости от оборотов двигла (т.е. во всём диапазоне) аккума на 45А они ответить естественно не смогли. Сказали только, что если генератор в порядке (т.е. технически исправен), то - это не гарантийный случай. Вопрос манагерам - есть ли более толковый в наличии генератор на Хонду Сивик, который обеспечивал бы нормальную подзарядку аккума во всех режимах и с максимальным количеством включенных потребителей. Ответ манагеров - На Хонду Сивик - таких генераторов нет в наличии на данный момент. Для получения инфы - я спрашиваю сколько стоит генератор (штатный, тот что установлен заводом-производителем) на Хонду Сивик 4D. Ответ - 31500 руб. Тут я офигиваю - не думал, что эта херня такая дорогая, мне казалось, что максимум цена её не более 15000 руб. Оказывается, что это не так - цена весьма значительна по курсу 25 руб за 1 $ - получается 1260 USD. Вороятно он из золота с бриллиантами сделан!!! Плюс за работу тоже бабосики судя по всему немалые официалы возьмут в случае его замены.

Как я понял одобренного ХМР и Япами другого генератора, кроме того, что мы все имеем в наличии на Honda Civic 4D в настоящий момент в природе просто нет. Кстати на турецкий Сивик ставится тот-же самый генератор, что и на Сивик японской сборки. Так, что у турков, также вероятно проявление тех же проблем, что и у япов.

Короче решения проблемы пока не вижу, кроме того, чтобы в багажнике обязательно возить бустер либо провода для прикуривания.

Второй вариант приобрести гелиевый аккумулятор, может его генератор будет лучше подзаряжать (точнее гелий будет держать заряд дольше, чем обычный при максимальных нагрузках).

Копирайт поста с соседского форума.

Аккумуляторы Оптима вам в помощь, господа: http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop, модель «Оптима» YELLOW TOP YTS 2.7L: встает под капот 4D как радной, абсолютно без переделок... модель: «Оптима» YELLOWTOP 3.7L R/U также встает, только с минимальными переделками (немного расширить посадочное место, путем вырезание части пластиковой подложки и немного другие крепления аккума, можно от ТАЗа).. цена обоих моделей 6 косых за штуку..

P.S. На восьмом аккорде кстати на штатном аккуме с аналогичной дохлой емкостью 45 а/ч аналогичная беда. Уже сменил по гарантии. Толку ноль. Вынужден был его сдергивать и самостоятельно в домашних условиях осуществлять подзарядку.
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
странно, у меня за полтора года полный порядок, таких случаев небыло.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
В прошлом на "матрешке" с штатным аккумом 55 а/ч таких проблем с которыми сталкивался на сивке и аккорде сроду не знал. К сожалению Россия для Хонды никогда не была приоритетным рынком сбыта в отличии от таких японских марок автомобилей как тойота, мазда, митсубиси, а соответственно учитывая климатические условия эксплуатации автомобилей Honda на территории Российской Федерации (наличие значительных отрицательных температур -20С и ниже) авто абсолютно не приспособлены т.к отсутствует напрочь такая необходимая опция как "зимний пакет", а именно:

- обогрев нижней части (зоны) лобового стекла;
- обогрев форсунок стеклоомывателей;
- усиленный аккумулятор ёмкостью от 55-65A;
- усиленный генератор, который бы обеспечивал уверенный электрический подзаряд аккумулятора ёмкостью от 55-65A;

За это Хонде нереспект и неуважуха :( .
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
На самом деле все просто: </P><P>  есть акб 45 ампер часов и генератор на 80 ампер который выходит на номинальный режим работы где то на 3000 оборотах двигателя при этом есть коробка автомат стремящаяся залесть на высшие передачи в целях экономии.... в итоге имеем обороты порядка 1500-2000 генератор на полную не работает никогда! (пробки)

а также на этом авто в качестве потребителей висят электроусилитель на 50ампер(пусковой ток вдвое выше) ну и по мелочи:

жопогрейки 15 ампер

обогрев зеркал и заднего стекла 15 ампер

топливный насос 15 ампер

свет 15 ампер

магнитола 10 ампер

в общем получается  70 ампер мы потребляем постоянно, плюс электроусилитель руля на 50ампер(пусковой ток вдвое выше) вобщем потребляем полностью номинальную мощность генератора и пьем соки из акб при таком потреблении естественно акб скончается!</P><P> как способ попробуйте ограничить энеоргопотребление отключив жопогрейки, обогрев зеркал, а также переведите автомат в ручной режим в пробке врятли вам нужна другая передача кроме первой тем самым вы увеличите обороты двигателя повысите отдачу генератора и зарядите акб 
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Всё правильно написал и разложил по полочкам. На самом деле так и обстоят дела. Млин пипец чтобы не сел аккумулятор приходится в пробках на Хонде ездить как на Тазе, отрубив все потребители, за которые в своё время было уплачено немалое кол-во дензнаков. Комфорт и удобство получается можно засунуть в ж... И всё это по милости Honda. Мстят нам похоже за Курилы.
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
всетаки автомобиль приобрели, а не бензогенератор, 80*14=1120 ватт должно хватать!
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
КОМУ НАДО ГЕНЕРАТОР НА 140 АМПЕР НА СИВИК ИЛИ НА АККОРД ПОЖАЛУЙТЕ СЮДА: http://www.maniacelectricmotors.com/hiou140ampal27.html
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
аккум хавают сигналки и охранные комплексы. (ИМХО лучше деньги на страховку потратить с выгодными условиями по выплатам, тем более при Московской эксплуатации эти деньги за год отбиваются или в 0 или с +)Что вы как дети? "Мы бухали вино, вотку и тыкилу, а отравились блин печЕнькой"! В пробке зимой по крайней мере аккум не сдохнет. Может сдохнуть жарким летом в +40 градусов и то не за 1 день непрерывного стояния в пробке. Кондер ест энергии больше, чем жопогрелка :)
Не надо на новую тачку навешивать сразу усилков и спутниковых охранялок бездумно. Возьмите листок бумажки и характеристики допов и посчитайте. Сравните допы. (Тут имеются ввиду не родные допы из комплектаций и заводских опций, а допы с Кунцево и от диллера.) Все, чем комплектуется тачка на заводе - всё это работает при любой температуре и любой нагрузке положенный гарантийный срок. Потом да, теоретически могут начаться глюки.
Кстати, когда заводите замой в -20 -25 вы аккум то прогреваете легкой нагрузкой (типа фар, но не ксеноновых, лучше галогенки включать)? Кстати не вижу среди пострадавших ни одного владельца тачки без рудимента в виде отдельного багажника ;)
Любителям ДазАуто фетиша - у немцев такая же проблема с аккумом, если бездумно подбирать и устанавливать сигналки, охранки, усилки и прочие зело нужные приборы. Был опыт на пассате.
Поносящим Хонду как выбивающуюся из общеяпонского автопрома по акумам - в сузуки такая же фигня по тем же причинам. Так что хонда не одинока.
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
а цифорки подсчитать не судьба.....
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
угу, я не умею. есть знакомые и друзья, кто умеет. но решения все равно самому принимать. но почему-то и по заключениям СЦ на разных машина и по личному опыту (демонтажи, замены) в 90% это потребители, которые заботятся о сохранности автомобиля пока хозяина нет рядом.
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
на ходу глохнут! изза разряда акб, любой другой авто завел значит доедешь, но не этот автомобиль! здесь один усилитель руля на 50 ампер генератор на 80, на хх дает вроде 40 не поедешь как не крути, забыл топливный насос 15 ампер
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
скорее даже на автоматах, низкие обороты в пробках ползут на хх
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
у мну робот (тот еще 6 ступенчатый эконом!) - такого не наблюдал...
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
 тебя какие обороты  когда трогаешься? а здесь почему разряжаеться http://www.maniacelectricmotors.com/ellovsalpe.html
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
около 1300-1500 потом на 3000-3500 переключается или до 6700, смотря как поехать...
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
ну а я ползу на холостых в пробках, при спокойной езде переключается на 2000 тысячах соответственно рано или поздно в пробках кончиться акб и чтобы заглохнуть хватит одного поворота руля! при таком энергообеспечении акб очень не сладко, плохо то что только на генераторе не поедешь слабоват он

берегите энергию в пробках!

цитата с другого форума:

У меня 4d exe 4500 пробег.
На днях ехал по трешке в пробке на работу и во время езды произошло вот что - погасла магнитолла и отказал усилитель руля (лампочка загорелась только о неисправности руля)....отключилось это дело на секунды 4, потом включилось - я это воспринял как глюк и продолжил толкание в пробке. Потом это произошло еще 2 раза, я остановился и попробовал завестись по-новой.... но завестись я уже не смог....сдох аккумулятор... но не полностью... ибо аварийка мигала еще минут 20 и погасла полностью.
 

kasper7

Новичок
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
16
Возраст
42
Адрес
Москва
если здох аккумулятор то причина всему генератор в 99.9%случиях если конечно он не ушатаный на нет а если этот дохнет большей емкости не вижу смысла генератор не выдает нужное напряжение для обеспечения всех энергопотребителей и тогда подключается аккумулятор и потихоньку разряжается а генератор для каждой телеги рассчитывается с учетом всех нагрузок и немного про запас.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу