Hellboy, абсолютно прав. Проблеме с штатным аккумом и как следствие блокировке электроусилителя (тяжелый руль) на соседском форуме посвещено 75 страниц. Кому интересно читать по ссылке:
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=7721&highlight=%C0%F5%F2%F3%ED%E3+%C0%EA%EA%E0%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0
Я по гарантии менял одно штатное дерьмо на другое на сивке через девять месяцев эксплуатации, а проблема не решилась и опять повторялась в основном в сырую, дождливую и холодную погоду. В свое время я и братан манагерам официалов весь мозг вынесли. Ответ менеджеров. Проблему знаем и она не в аккумуляторе. Короче во всем с их слов виноват генератор, который при максимальных нагрузках (включены все потребители) не успевает заряжать аккумуляторную батарею при оборотах движка 1000-1500 (это обычно пробки) и при таких оборотах (пробки) идёт интенсивный разряд аккума, подзаряжатся батарея от генератора начинает при оборотах двигла от 2000. Я им сообщаю, а какого хера Япы такой дохлый генератор установили (хотя показания у него вроде как 90 A/ч - и это не мало вроде как), который при максимальной нагрузке (все потребители включены) не может обеспечить подзарядку вне зависимости от оборотов двигла (т.е. во всём диапазоне) аккума на 45А они ответить естественно не смогли. Сказали только, что если генератор в порядке (т.е. технически исправен), то - это не гарантийный случай. Вопрос манагерам - есть ли более толковый в наличии генератор на Хонду Сивик, который обеспечивал бы нормальную подзарядку аккума во всех режимах и с максимальным количеством включенных потребителей. Ответ манагеров - На Хонду Сивик - таких генераторов нет в наличии на данный момент. Для получения инфы - я спрашиваю сколько стоит генератор (штатный, тот что установлен заводом-производителем) на Хонду Сивик 4D. Ответ - 31500 руб. Тут я офигиваю - не думал, что эта херня такая дорогая, мне казалось, что максимум цена её не более 15000 руб. Оказывается, что это не так - цена весьма значительна по курсу 25 руб за 1 $ - получается 1260 USD. Вороятно он из золота с бриллиантами сделан!!! Плюс за работу тоже бабосики судя по всему немалые официалы возьмут в случае его замены.
Как я понял одобренного ХМР и Япами другого генератора, кроме того, что мы все имеем в наличии на Honda Civic 4D в настоящий момент в природе просто нет. Кстати на турецкий Сивик ставится тот-же самый генератор, что и на Сивик японской сборки. Так, что у турков, также вероятно проявление тех же проблем, что и у япов.
Короче решения проблемы пока не вижу, кроме того, чтобы в багажнике обязательно возить бустер либо провода для прикуривания.
Второй вариант приобрести гелиевый аккумулятор, может его генератор будет лучше подзаряжать (точнее гелий будет держать заряд дольше, чем обычный при максимальных нагрузках).
Копирайт поста с соседского форума.
Аккумуляторы Оптима вам в помощь, господа: http://www.optimabatteries.ru/?object=yellowtop, модель «Оптима» YELLOW TOP YTS 2.7L: встает под капот 4D как радной, абсолютно без переделок... модель: «Оптима» YELLOWTOP 3.7L R/U также встает, только с минимальными переделками (немного расширить посадочное место, путем вырезание части пластиковой подложки и немного другие крепления аккума, можно от ТАЗа).. цена обоих моделей 6 косых за штуку..
P.S. На восьмом аккорде кстати на штатном аккуме с аналогичной дохлой емкостью 45 а/ч аналогичная беда. Уже сменил по гарантии. Толку ноль. Вынужден был его сдергивать и самостоятельно в домашних условиях осуществлять подзарядку.