Во-первых на N коробка не греется однозначно, так как она не задействована.
Во-вторых греть надо, либо не давать нагрузки ни на двигатель, ни на коробку, пока они не наберут рабочей температуры (см. в мануале) при езде
В третьих посмотрите как работает холодный двигатель (хороший пример - наша классика, где он просто глохнет) и как работает прогретый, из чего сделайте выводы о том, сколько бы он проходил, будь постоянно холодным, а Вы бы хорошенько нажимали при езде газ в пол. Я думаю процент ускорения износа в Ваших головах сразу же появился двузначным числом.1
То же самое с автоматом. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и включите D не трогаясь. Запомните свои холостые и вообще общую работу машины. После чего прокатитесь до работы например, около получаса хотя бы и желательно в пробках, после этого вновь обратите внимание на холостые и работу машины в целом. Я уверен - разницу Вы почувствуете сразу же. Из чего вывод напрашивается сам собой - греть надо и двигатель и коробку. Но можно и не греть. если не жалко.
А если в мануале не пишут, мне кажется это подразумевается априори. Ведь там же не пишут, что не садитесь головой вниз, не падайте на машине с набережных, не въезжайте в столбы и т.д. Я думаю нормальные люди понимают это и так. Коробка это такой же агрегат, как и двигатель, если греешь двигатель - грей и коробку. Либо вообще ничего не грей.
Что касается вообще не грей - просто мы живет в то время, когда вместо карбюраторов инжекторы, которые сами следят за ровной работой двигателя, а нам остается просто ждать прогрева. Многим из вас наверное повезло и у вас никогда не было наших машин, а они дают огромное базовое представление о работе машины в целом. Автоматы я всегда грел и буду греть, а вообще каждый вправе делать то, что считает нужным. Было бы денег побольше, не грел бы никогда, покупал каждые 50000км новые машины, не ремонтируя и не грея ничего вообще
Кстати, мануалы пишутся для того, что бы предупредить Вас от некоторых опасных вещах, которые могут причинить ущерб Вам, а не машине, и для того, чтобы снять с себя определенную ответственность. А если у Вас коробка стукнет не на 300 тыс. км. пробега, а на 107 тысячах - это хороший повод для того, что бы Вы купили новую ;-)