Civic from Piter
Постоянный пользователь
хотела поделить с вами переживаниями, чтобы владельцы робота тоже знали, о возможных проблемах.
итак, имеем:
машине 2 года, уже пару раз катались на эвакуаторе с проблемой шестеренки, машинка недавно "переобучена"
позавчера глохнем на скорости, показываем 5 ошибок на дисплее. не заводимся, не показываем нейтраль.
снимание клемм, проверка предохранителей - ничего не дало. машина на эвакуаторе доставлена к дилеру.
Утром у дилера выяснено следующее:
В связи с попаданием куска битума на рычаг переключения нейтрали,
- перегорел предохранитель системы двигателя (находится по рулем, штатным пластмассовым пинцетом извлечен быть не может (!!!)
- перегрелось сцепление
- показаны ошибки: ошибка коробки (шестеренка), ошибка системы двигателя, ошибка системы дополнительной безопасности, ошибка VSA, ошибка рулевого управления.
Итого: случай не гарантийный. Проведены проверки «мозга», машина переобучена, ошибки сняты, битум – соответственно – извлечен.
Настоятельно предложена мойка двигателя.
На будущее: а ничего сделать нельзя! Потому что защита картера в наличии, сама туда битум не кидала, и те, кто мог, тоже вроде не кидали . Т.е. кроме всех вопросов, для нормальной работы всего этого дела, необходимо еще систематически проводить мойку двигателя…
кроме того, предлагаю отдельно изучить следующий вопрос: оказывается, если машина не видит нейтраль, помочь ей можно активно орудуя монтировкой под капотом, где-то в районе этого самого рычага переключения нейтрали. может всем клубом запросим проведение курсов по работе монтировкой?... :huh:
итак, имеем:
машине 2 года, уже пару раз катались на эвакуаторе с проблемой шестеренки, машинка недавно "переобучена"
позавчера глохнем на скорости, показываем 5 ошибок на дисплее. не заводимся, не показываем нейтраль.
снимание клемм, проверка предохранителей - ничего не дало. машина на эвакуаторе доставлена к дилеру.
Утром у дилера выяснено следующее:
В связи с попаданием куска битума на рычаг переключения нейтрали,
- перегорел предохранитель системы двигателя (находится по рулем, штатным пластмассовым пинцетом извлечен быть не может (!!!)
- перегрелось сцепление
- показаны ошибки: ошибка коробки (шестеренка), ошибка системы двигателя, ошибка системы дополнительной безопасности, ошибка VSA, ошибка рулевого управления.
Итого: случай не гарантийный. Проведены проверки «мозга», машина переобучена, ошибки сняты, битум – соответственно – извлечен.
Настоятельно предложена мойка двигателя.
На будущее: а ничего сделать нельзя! Потому что защита картера в наличии, сама туда битум не кидала, и те, кто мог, тоже вроде не кидали . Т.е. кроме всех вопросов, для нормальной работы всего этого дела, необходимо еще систематически проводить мойку двигателя…
кроме того, предлагаю отдельно изучить следующий вопрос: оказывается, если машина не видит нейтраль, помочь ей можно активно орудуя монтировкой под капотом, где-то в районе этого самого рычага переключения нейтрали. может всем клубом запросим проведение курсов по работе монтировкой?... :huh: