Решил продать свою ласточку! И хочется и колется!
Как альтернативу рассматриваю Аккорд Спорт или Тайпс.
Надоел скрипеть!Почему?
Надоел скрипеть!![]()
Достаточно! Ни Лансер ни даже ТАЗик так ни скрипели!Так сильно что-ли?
Много, или лучше оставлю себе!Сколько просить будешь?
Обтягивать торпеду - это не выход!Леша, ну так ведь есть и проще способы избавиться от скрипов - надо обтянуть всю торпеду кожей-замшей-алькантарой.
Сам несколько раз думал об аккорде...но это ведь совсем уже не новая модель, да и про угоны ты все знаешь.
Посмотри на камри, эсэр-вэ новую. Еще взгляни на пассат(лучше даже дизель).
Достаточно! Ни Лансер ни даже ТАЗик так ни скрипели!
Дим, скрепит не панель!Лех, если это зимой началось, то у меня также... всю зму то там, то тут скрипит пластик, пока не нагреется машина. К потеплению должно перестать. А если и до этого скрипело, то выхода два:
1. Поехать в сервис и навалять там, скорее всего где-то клипсы слетели в торпеде... у меня друг из сервиса хонды при мне вставил на моей хонде пару клипс на свои места + показал, что одна куда-то вылетела и надо ставить новую иначе около коробки пластик ездитПричем еще со времен прадажи как пылесосили салон видимо выбили...
2. Продать. Но тогда лучше сразу бери BMW 320i, там цельная панель, скрипеть точно не будет.
Если дело в подвеске, то тройку БМВ тоже не стоит брать. Там тоже достаточно жесткая подвеска. Причем до такой степени, что подсознательно начинаешь объезжать малейшие неровности на дороге, которые попадаются на глаза.Дим, скрепит не панель!
А сиденье водителя, что-то в районе заднего правого колеса, и мне надоело ездить на полвеске которая на чтолько жесткая, что просто ж..а больт от езды по неровностям!
А почему именно новая? На новых 320 стоит 4-х цилиндровый двиг (150л.с.), а на старых 320 в 46-м - 6-ти цилиндровый двиг (175л.с.).Не, БМВ 320 - это конечно получше сивика (новая), но и стоит она офигеть сколько... Но места в салоне у нее меньше кстати
А почему именно новая? На новых 320 стоит 4-х цилиндровый двиг (150л.с.), а на старых 320 в 46-м - 6-ти цилиндровый двиг (175л.с.).
Абсолютно с Вами согласен!!!Я не по двигателю, а по удобству говорю... двигло конечно на 46-м на порядок лучше. На новом оно какое-то... ну... 4 цилиндра - это уже не БМВ, звук уже не тот![]()
Совершенно не согласен. Бэха даже о 4-ех цилиндрах дат сивке фору по всему. И по духу тожеНа новом оно какое-то... ну... 4 цилиндра - это уже не БМВ, звук уже не тот![]()
Совершенно не согласен. Бэха даже о 4-ех цилиндрах дат сивке фору по всему. И по духу тоже
А в эс-классе что ли есть? То же нет. Просто все дело в мелочах. Чтобы сивка стала не хуже бмв мне в неё сейчас нужно вложить столько, что и если покупать бмвМих, я сравнивал мотор старой и новой бэхи. И говорил что по комфорту новая лучше сивика. А если хочешь чтобы сивик порвал бэху, возьми сравнение по цена/качество. Сивик будет лучше т.к. БМВ новая стоит офигительно много, а ничего сверхестественного в ней нет.