Решился...

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
43
Адрес
Подольск
Решил продать свою ласточку! И хочется и колется!

Как альтернативу рассматриваю Аккорд Спорт или Тайпс.
 
Леша, ну так ведь есть и проще способы избавиться от скрипов - надо обтянуть всю торпеду кожей-замшей-алькантарой.
Сам несколько раз думал об аккорде...но это ведь совсем уже не новая модель, да и про угоны ты все знаешь.
Посмотри на камри, эсэр-вэ новую. Еще взгляни на пассат(лучше даже дизель).
 
Сколько просить будешь?
Много, или лучше оставлю себе!

Леша, ну так ведь есть и проще способы избавиться от скрипов - надо обтянуть всю торпеду кожей-замшей-алькантарой.
Сам несколько раз думал об аккорде...но это ведь совсем уже не новая модель, да и про угоны ты все знаешь.
Посмотри на камри, эсэр-вэ новую. Еще взгляни на пассат(лучше даже дизель).
Обтягивать торпеду - это не выход!
Придется еще переднее вод. сиденье поменять, решить проблему со стуком сзвди и еще много чего!
На счет новой CR-V я думал, но нет информации об этой машине! а ждать долго не хочется!

Да и угоны аккордов вроде на убыль пошли!
 
Достаточно! Ни Лансер ни даже ТАЗик так ни скрипели!

Лех, если это зимой началось, то у меня также... всю зму то там, то тут скрипит пластик, пока не нагреется машина. К потеплению должно перестать. А если и до этого скрипело, то выхода два:
1. Поехать в сервис и навалять там, скорее всего где-то клипсы слетели в торпеде... у меня друг из сервиса хонды при мне вставил на моей хонде пару клипс на свои места + показал, что одна куда-то вылетела и надо ставить новую иначе около коробки пластик ездит :( Причем еще со времен прадажи как пылесосили салон видимо выбили...
2. Продать. Но тогда лучше сразу бери BMW 320i, там цельная панель, скрипеть точно не будет.
 
Лех, если это зимой началось, то у меня также... всю зму то там, то тут скрипит пластик, пока не нагреется машина. К потеплению должно перестать. А если и до этого скрипело, то выхода два:
1. Поехать в сервис и навалять там, скорее всего где-то клипсы слетели в торпеде... у меня друг из сервиса хонды при мне вставил на моей хонде пару клипс на свои места + показал, что одна куда-то вылетела и надо ставить новую иначе около коробки пластик ездит :( Причем еще со времен прадажи как пылесосили салон видимо выбили...
2. Продать. Но тогда лучше сразу бери BMW 320i, там цельная панель, скрипеть точно не будет.
Дим, скрепит не панель!
А сиденье водителя, что-то в районе заднего правого колеса, и мне надоело ездить на полвеске которая на чтолько жесткая, что просто ж..а больт от езды по неровностям!
 
Кстати, если аккорд возьмешь - твои диски подойдут к нему
 
первый нах. отговаривать не буду, сам взрослый мальчик
если ломает напрячь своими скрипами дилера, то продавай. тем более, тебе за нее уже предлагали какие-то баснословные бабки ;)
 
Дим, скрепит не панель!
А сиденье водителя, что-то в районе заднего правого колеса, и мне надоело ездить на полвеске которая на чтолько жесткая, что просто ж..а больт от езды по неровностям!
Если дело в подвеске, то тройку БМВ тоже не стоит брать. Там тоже достаточно жесткая подвеска. Причем до такой степени, что подсознательно начинаешь объезжать малейшие неровности на дороге, которые попадаются на глаза.
edit: это если речь о 46-м кузове...о последнем ничего сказать не могу
 
Не, БМВ 320 - это конечно получше сивика (новая), но и стоит она офигеть сколько... Но места в салоне у нее меньше кстати
 
Не, БМВ 320 - это конечно получше сивика (новая), но и стоит она офигеть сколько... Но места в салоне у нее меньше кстати
А почему именно новая? На новых 320 стоит 4-х цилиндровый двиг (150л.с.), а на старых 320 в 46-м - 6-ти цилиндровый двиг (175л.с.).
 
А почему именно новая? На новых 320 стоит 4-х цилиндровый двиг (150л.с.), а на старых 320 в 46-м - 6-ти цилиндровый двиг (175л.с.).

Я не по двигателю, а по удобству говорю... двигло конечно на 46-м на порядок лучше. На новом оно какое-то... ну... 4 цилиндра - это уже не БМВ, звук уже не тот :)
 
Я не по двигателю, а по удобству говорю... двигло конечно на 46-м на порядок лучше. На новом оно какое-то... ну... 4 цилиндра - это уже не БМВ, звук уже не тот :)
Абсолютно с Вами согласен!!! :)
 
На новом оно какое-то... ну... 4 цилиндра - это уже не БМВ, звук уже не тот :)
Совершенно не согласен. Бэха даже о 4-ех цилиндрах дат сивке фору по всему. И по духу тоже
 
Совершенно не согласен. Бэха даже о 4-ех цилиндрах дат сивке фору по всему. И по духу тоже

Мих, я сравнивал мотор старой и новой бэхи. И говорил что по комфорту новая лучше сивика. А если хочешь чтобы сивик порвал бэху, возьми сравнение по цена/качество. Сивик будет лучше т.к. БМВ новая стоит офигительно много, а ничего сверхестественного в ней нет.
 
Мих, я сравнивал мотор старой и новой бэхи. И говорил что по комфорту новая лучше сивика. А если хочешь чтобы сивик порвал бэху, возьми сравнение по цена/качество. Сивик будет лучше т.к. БМВ новая стоит офигительно много, а ничего сверхестественного в ней нет.
А в эс-классе что ли есть? То же нет. Просто все дело в мелочах. Чтобы сивка стала не хуже бмв мне в неё сейчас нужно вложить столько, что и если покупать бмв
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу