Дилер "Автотемп" (г.Москва)

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Отзыв о салоне "Автотемп".

В конце отзыва просьда выставлять оценку по 10-ти бальной шкале. Например:

Недавно получил Honda Civic 4D Ex black в салоне "Хонда", все было быстро и в срок, персонал вежливый.

Общая оценка: 0-10
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Покупал машину в Автотемпе, в целом остался доволен салоном, но не очень доволен сервисом... точнее сервисом совсем не доволен :(

Менеджеры за небольшим исключением в салоне достаточно неплохие (Константин достаточно пафосный человек, чем мне не очень понравился). Оформление машины было достаточно быстры, даже с учетом того что брал через кредит, все было сделано и оформлено за 3 дня. 1-й день заполнение банковских анкет, 2-й день поездка в банк, 3-й день с утра уже забирал машину.

Вообщем остался доволен оформлением :)

Про попытки узнать какой я в очереди у менеджеров... все как и везде т.е. нифига не ясно :) Поэтому на это закрою глаза...

Общая оценка: 7
 

Ildar

Пользователь
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
58
Возраст
44
Получил машину 18.01.07, заказывал 15.04.06 в первый день презентации в первой половине дня. Когда заказывал, спросил какой я в очереди на мою комплектацию (4D exe, черный), сказали пятый. Волынили меня до начала октября не давая никакой информации по тому какой я в очереди и т.п. В кнце октября выясняется, что передо мной 4 человека. Т.е. за все время якобы у них не было ни одной машины данной комплектации и такого цвета. Наконец в начале декабря я уже не выдержал, узнал номер представительства в России, позвонил им. Выяснилось, что до ноября только в данной комплектации и в таком цвете как у меня было поставлено в салон 16 авто. Я не говорю о других цветах данной комплектации. Получается, я свою машину мог еще летом получить в июне-июле.

Так, всегда вежливы, но на этом все. Сколько раз обещали перезвонить, ни разу сами не перезванивали.

Из допов у них ставил только защиту картера, коврики резиновые и поддон в багажник, задние брызговики (передних не было в наличии).

Общая оценка: неоценно
 

Galex

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
73
Адрес
Москва ЮАО, Кантемировская
Очень дружелюбно отнеслись к моему заказу и визиту, мало того, менеджер из-за отсутствия версии Ex, которую я заказывал - посадил меня в свой личный Сивик Ех. Заказал, обещали в октябре, жду.
 

Moor

Новичок
Регистрация
21 Июн 2006
Сообщения
4
Возраст
42
Адрес
Москва
Хочу здесь высказать свое негодование по поводу поведения менеджеров салона Автотемп после продажи машины.

Машину (Civic) получил в пятницу (16/02/07). Доехал до дома, стал ставить на сигнализацию, но не тут то было! Примерно через пол-минуты машина начала сигналить, а на пейджере показано, что открыта дверь. Подумал сначала, что замерзли концевики, все потрогал, не помогло. Поставил на стоянку на штатную сигналку.

В субботу к 14.00 приехал в салон. Объяснил, что не дело продавать машину с неработающей сигнализацией. Прошел час, прежде чем из сервиса вышел молодой парень, понажимал на кнопки и сказал, что машину надо оставлять допонедельника. Я естественно не собирался ее оставлять и стал настаивать вызвать мастера по сигнализации и звонить менеджеру, которая продала мне машину. Прошло еще полтора часа ожиданий и давления на менеджеров, преджде чем вышел мастер.

Ситуация такая, что все менеджеры пеняют на сервис. А в сервисе на менеджеров - мол, они виноваты, что продали машину, не проверив что все работает. Ни один сотрудник не взялся просто разобраться что случилось. Все прятали глаза. А при разговоре с ними отнекивались: "Вы же понимаете, это не я продал вам машину". Я записал ФИО их директора и пообещал пожаловаться руководству (прошло уже 2,5 часа как я к ним приехал), и, наконец, вышел мастер.

Он стал осматривать двери, трогать концевики, но это привело только к тому, что перестала закрываться водительская дверь!!! Только после этого он завез машину в сервис "посмотреть".

Прошел час. Мастер вышел и сказал: "Дверь отмерзла, занимаемся сигнализацией".
Прошел еще час. Мастер вышел и сказал: "Уже собираем, скоро все будет готово (максимум полчасика)".
Прошел еще час. Мастер сказал "Программируем сигнализацию".
Еще полтора часа. Мастер сказал, что ничего не работает, а чтобы все собрать надо еще 30-40 минут.
Через час мастер подошел и сказал, что все работает и отдал ключи. Все работало как надо, но 8 часов, проведенные в салоне я не забуду.

За это время я понял одно: в Автотемпе работают исключительно менеджеры, единственная задача которых завлечь покупателей в кассу. Продают дорогущие машины и при этом предоставляют пятикопеечный сервис.
 

Jumpman

Пользователь
Регистрация
28 Май 2006
Сообщения
58
Адрес
Sin City
........И запись у них на ДВА МЕСЯЦА ВПЕРЕД на кузовные работы.
Это - слишком конечно.
Отмазки о том, что их завалил работой ОСАО "Стандарт Резерв" - не принимаюЦцО... <_<
 

Moor

Новичок
Регистрация
21 Июн 2006
Сообщения
4
Возраст
42
Адрес
Москва
Был сегодня в Автотемп (менял зимнюю резину на летнюю). Когда подходил к стойке, одна женщина (клиент) разговаривала с менеджером автосервиса и негодовала! Она была чем-то сильно возмущена. В ответ на ее негодование последовал полнейший игнор.
Самое ужасное, что когда женщина ушла, менеджеры в присутствии других клиентов и меня в том числе НАЧАЛИ ЕЕ ОБСУЖДАТЬ! Это выглядело настолько цинично и низко. Назвали ее истеричкой, что "ей бы придраться" и в таком духе. На мой взгляд это ОЧень непрофессионально.
Пишу отзыв: может быть руководство Автотемп наконец задумается, КТО у них работает.
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Внес предоплату в кассу.
Даже "вэлкам" не сказали. :huh:
Платежные документы оформляли на ходу.
Менеджер расписался в счете за директора и гл. бухгалтера.
Можно ознакомить ждущих со списками, или это тайна.
Я вопрос задал, на что был ответ: "Ваше дело ждать!"
Обьяснили, что машины поступают в салон обезличенно,
затем распределяются по очереди.
Ни о какой Финляндии и речи нет.
P.S.
Просьба все таки сообщить мой номер на 4d new red мех.
 

TimeCrisis

Активный пользователь
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
506
Возраст
39
Адрес
Москва (ЮАО)
Сегодня вечером побывал там. Почему выбрал их? Задал все салонам кроме Мейджера (с ним особые счеты) вопрос по мылу о тест драйве сивика. Единственный, кто ответил мне, был Автотемп (сделал это всего пару часов спустя), пускай и с извинениями о его (ТД) невозможности. Еще было письмо от Аояма, но сутки с лишним спустя. Хотя я передумал проходить покатушки, решение об автосалоне было принято.
Для начала еще сегодня днем насторожило несовпадение в адресе и предлагаемой ими схеме проезда. Официальный адрес указан Холодильный пер., д.6, а на схеме явно здание 18. Перед выездом решил перезвонить уточнить, говорят шестой дом. Ну, шестой, так шестой. На самом деле все оказалось конечно же наоборот, из-за этого пришлось делать кружок по трамвайным путям (и на кой черт они всё еще лежат почти в центре города). Паркуясь на территории салона сразу приметил среди зарослей аккордов два черненьких сивика. Подумал про себя "вот где ты гнездишься редкая птица". Обратил внимание на менеджера прощавшегося с клиентом (в последствии он будет принимать наш заказ). Вошли в здание, сразу же у входа стоит темно-синий орленок, обвороженный остановился его рассмотреть и потрогать, за этим делом и застал меня менеджер Илья, вернувшийся с парковочной площадки. Пригласил нас за свой стол, и в течение 15 минут оформил нашу заявку. Не знаю, кто расписывался за директора, но для этой процедуры он покинул нас на 2 минуты. На все наши вопросы вежливо отвечал, сам ничего не говорил: или мне повезло, или он уловил мое настроение после трудового дня и сделал все, как я хотел (быстро и четко). Обменялись телефонами, оплатил в кассу, посидел в авто 5 минут, обнаружил отсутствие капота и, будучи счастливым, покинул салон.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
[ просьба не флудить в теме, задавайте все вопросы личными сообщениями или в отдельных темах - Администрация ]
 

Tim

Активист
Регистрация
7 Авг 2006
Сообщения
1.300
Возраст
42
Адрес
Уфа-Москва
Сегодня позвонил в Автотемп с вопросом размеров посадочного гнезда под лампы ближнего света на 5D.
Соединили с молодым человеком, который в довольно раздраженной форме ответил, что ему нужно идти и замерять, на что у него нет времени.
Отношение к клиенту-просто отстой!!!

Общая оценка - 1
 

bisyusya

Новичок
Регистрация
29 Май 2007
Сообщения
1
Возраст
42
Машину 4D заказали в Автотемпе в начале декабря 2006, пришла в конце мая 2007. Правда пока еще не смотрели даже. В предвкушении.
Звонила интересовалась доп. оборудованием, очень любезный молодой человек удовлетворил мое любопытство. ;)
 

Cooler

Активный пользователь
Регистрация
1 Июн 2006
Сообщения
228
Возраст
40
Адрес
Москва, Братеево
А какой цвет заказывали, что так быстро поставили машину?
 

Galex

Пользователь
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
73
Адрес
Москва ЮАО, Кантемировская
Да, что-то уж ОЧЕНЬ быстро. Я вот тут на днях звонил туда же узнавал, мне сказали примерно сентябрь, т.е. заказывал в январе - получается 8 месяцев. А тут 5 - эх, обзавидоваться что-ли :rolleyes:
Максимум сказали - октябрь, но.............дали маленькую надежду, намекнув что может летом всё изменится в лучшую сторону (в смысле быстрее машинки пойдут).
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Вопрос дилеру: ведется ли по автомобилям Хонда единая электронная база данных, где указывается всё по ремонту и обслуживанию автомобиля? Замены, покраски, ремонты, ТО, что делали на каждом ТО?
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Вопрос дилеру: ведется ли по автомобилям Хонда единая электронная база данных, где указывается всё по ремонту и обслуживанию автомобиля? Замены, покраски, ремонты, ТО, что делали на каждом ТО?
у дилера есть база, что ты делал с машиной. Там все открытые заказ-наряды
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Вопрос вот в чем- я делаю ТО в Карт-Моторс, брал в Автотемпе. Если (не приведи Господь) возникает гарантийный случай, то куда ехать? Где брал машину, или где обслуживал, или без разницы? И что тогда будет являться доказательством прохождения ТО? Гарантийная книжка или записи в электронном виде?
 

B'BooM

Активный пользователь
Регистрация
1 Июл 2006
Сообщения
115
Возраст
42
Адрес
Питер
Обслуживание и гарантия распространяется одинаково на всех официальных дилеров,которые перечислены в сервисной книжке,плюс новые,которые открываются.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Это я знаю, вопрос в ПРОВЕРКЕ прохождения ТО!!! Смотрят тока книжку или пробивают по базе? И есть ли единая база?
 

B'BooM

Активный пользователь
Регистрация
1 Июл 2006
Сообщения
115
Возраст
42
Адрес
Питер
Единой нет,у каждого дилера своя,насколько я знаю,смотрят просто отметку в сервисной книжке.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу