RISE
Постоянный пользователь
а какие ещё пункты входят в методы испытаний? а то как-то с 4-го на 4.7 проскакивая аж 6 пунктов, тяжело осмысливается! там наверное исчо как-то мерять мона!
а штраф 100р, да !? может и фиг с ними.... :unsure:
а какие ещё пункты входят в методы испытаний? а то как-то с 4-го на 4.7 проскакивая аж 6 пунктов, тяжело осмысливается! там наверное исчо как-то мерять мона!
пунктов там и вправду дофига, я делал только необходимые выдержки оттуда, если твой мозг не взорвется то изволь http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G5727-88.htmа какие ещё пункты входят в методы испытаний? а то как-то с 4-го на 4.7 проскакивая аж 6 пунктов, тяжело осмысливается! там наверное исчо как-то мерять мона!
штраф 100р, в течении 24 суток! Поэтому фих с ним, но подгатовленными быть обязаны!а штраф 100р, да !? может и фиг с ними.... :unsure:
пасип, заценю!пунктов там и вправду дофига, я делал только необходимые выдержки оттуда, если твой мозг не взорвется то изволь http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/G5727-88.htm
если тебя остановят с тонировкой, то должны мерять светопропускание своими приборами по ГОСТУ 5727-88 согласно нормативам,
а в нормотиве сказано, что у легкового автомобиля замер делается только в зоне В ветрового стекла, а боковые стекла у него не являются нормативными....
а какие ещё пункты входят в методы испытаний? а то как-то с 4-го на 4.7 проскакивая аж 6 пунктов, тяжело осмысливается! там наверное исчо как-то мерять мона!
cтранно но это же 100% отмаза получается... у меня лобовое не тонированно получается я могу даже ТО пройти?? В общем надо вникнуть... спасибо
так а зачем пункты если боковые не проверяют??? или у нас есть народ с тонировкой на лбу?
ещё если угонщик залезет в твою машину, то ему комфортнее будет ковыряться в тонированнойК тому же меньше соблазна всякой шпане разбить окно, чтоб чё-нибудь вытащить из тачки (не видно же чё внутри есть)))
... вот исчо один богатей затонировалсо... думает спрятал всягие гаджеты от нас, хулиганов нехороших... щас мы ему стеклы порушим и проверим что там он напрятал от нас вкусного и зханимательногоК тому же меньше соблазна всякой шпане разбить окно, чтоб чё-нибудь вытащить из тачки (не видно же чё внутри есть)))
Еще нада колеса снять...пригодяцо... и проверить арматуркой что в крыльях спрятано и дверях ...... вот исчо один богатей затонировалсо... думает спрятал всягие гаджеты от нас, хулиганов нехороших... щас мы ему стеклы порушим и проверим что там он напрятал от нас вкусного и зханимательного
Мне хватило в начале ночью на трассе в дождь понять всю прелесть тонировки. Чудом избежал трагедии. Знакомые, кто тоже включил мозги, избавились от тонировки. На современных машинах атермальные стекла, да и бьются они в крошку.Мне, лично, тонировка нужна. С ней в машине становится комфортнее и уютнее. Сравним «аквариум»и тонированный автомобиль. Разница на лицо. С тонировкой прогревание салона становится меньшим, ультрафиолет не проникает, Снаружи меня не видно, а изсалона видимость нормальная, да и если кто надумает стекло разбить, быстросделать это не получится (видел в интернете ролики). И при аварии, не дай бог,осколками не засыплет. Да и пленоксейчас огромное количество, на любой вкус и цвет.
Специалистам жрать хочется. Вот только одни специалисты машины создают, а другие правила пишут. Хонда машина великолепный получилась, а ПДД пожалуй единственные реально честные и правильные нормы в России. Одень очки, лучше поляризационные, вот и уменьшишь "рассеивание внимания".Существует мнение, что тонировка стекол в автомобиле – вещьненужная. А специалисты говорят, что тонирование стекол необходимый элемент, который поможет уменьшитьрассеивание внимания водителя, предотвратить ДТП и проникновение ультрафиолетав салон. Кто что может сказать по этому поводу? Какие рекомендации и советы?
Про быстро разбить стекло.да и если кто надумает стекло разбить, быстросделать это не получится (видел в интернете ролики). И при аварии, не дай бог,осколками не засыплет.
Тогда какой отдать предпочтение? Читал на форумах, что посвоим свойствам очень неплохи американские LLumar и Suntek. Что можете по этомуповоду сказать?Мне, лично, тонировка нужна. С ней в машине становится комфортнее и уютнее. Сравним «аквариум»и тонированный автомобиль. Разница на лицо. С тонировкой прогревание салона становится меньшим, ультрафиолет не проникает, Снаружи меня не видно, а изсалона видимость нормальная, да и если кто надумает стекло разбить, быстросделать это не получится (видел в интернете ролики). И при аварии, не дай бог,осколками не засыплет. Да и пленоксейчас огромное количество, на любой вкус и цвет.
Мне хватило в начале ночью на трассе в дождь понять всю прелесть тонировки. Чудом избежал трагедии. Знакомые, кто тоже включил мозги, избавились от тонировки. На современных машинах атермальные стекла, да и бьются они в крошку.
Специалистам жрать хочется. Вот только одни специалисты машины создают, а другие правила пишут. Хонда машина великолепный получилась, а ПДД пожалуй единственные реально честные и правильные нормы в России. Одень очки, лучше поляризационные, вот и уменьшишь "рассеивание внимания".
Тогда какой отдать предпочтение? Читал на форумах, что посвоим свойствам очень неплохи американские LLumar и Suntek. Что можете по этомуповоду сказать?
Пленки LLumar и Suntek славятся своим высоким качеством.LLumar правда немного дороже. У меня лично стоит LLumar. Смотрится стильно. Также у них есть и антигравийная линейка. Такая пленка наносится на капоты, зеркала,крылья, дверные ручки, бамперы и другие части автомобиля. Она помогаетсохранить долговечность и блеск покрытия.
может и хочется, но специалисты об этом мало рассказывают. А очки - это для тех, кому через тонированное стекло солнце светит