Honda Legend V6 3.7 2008 "Black Shark"

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Димка, респект!!! Hondata K23A1ECU-RDX ECU & flash program 7200 rpm REV limit путевая вещь http://www.hondata.com/reflash_rdx.html Дорого но оно стоит того :thumbs: . С новой прошивкой блока управления двигателем ограничитель оборотов увеличен до 7200 об / мин. (SportShift режиме) и возможность 10-20 Hp получить везде - 26 л.с. при пике и 33 фут крутящего момента при 3300 фунт/мин.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Ура!!! Пришел наконец вчера от америкосов мой впуск :yahoo: . В выходные если на дачу не рвану буду ставить.



Вместо тупой пиндосской номерной рамки лучше бы они "носок" или средство для чистки "грибка" в комплект прикладывали, чтобы дополнительно за отдельные деньги не заказывать все это из-за кордона :( .

Посмотреть вложение 33360Посмотреть вложение 33361

Хорошо, что в отличии от K&N он "сухого", а не "мокрого" типа т.е не требует дополнительной пропитки спец жидкостями после мойки. Да и сам конус в металлической оплетке, что гуд т.к не будет терять форму после высыхания.

Посмотреть вложение 33362

По Takeda очень мало полезной инфы но по аналогичному впуску от АЕМ нарыл правильный перевод из брошюрки:

Скажите прощай масляным фильтрам нулевого сопротивления! Потому, что теперь есть синтетические фильтры Dryflow — последняя разработка компании AEM, лидирующей в области спортивных впускных систем.

Преимущества фильтров AEM DRYFLOW:

1. НЕТ МАСЛА — НЕТ ПРОБЛЕМ

Синтетический фильтр AEM DRYFLOW устраняет любые гарантийные проблемы на новых транспортных средствах, так как этот фильтр не позволяет маслу пройти по впускному тракту и повредить датчик расхода воздуха. Также, намного облегчается уход за таким фильтром, поскольку нет необходимости отмывать фильтр от масла. Время обслуживания сокращается на 90%.

2. НЕ БОИТСЯ ДЕФОРМАЦИЙ

Обычный хлопковый фильтр легко повредить. Небольшой удар — и металлическая оплётка деформируется. Фильтр AEM DRYFLOW не боится деформаций, поскольку не имеет наружной металлической оплётки. Вместо этого фильтр содержит внутреннюю, усиленную минералом, пластмассовую клетку.

3. ЛУЧШАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ

Уникальный нетканый элемент из полиэстера отфильтровывает 99.4 % пыли (90-95% для масляных фильтров), и задерживает макрочастицы до одного микрона! Это означает более длительную жизнь двигателя, потому что в него больше не попадет ни капли грязи.

4. ПРЕДЕЛЬНО МАЛОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

Даже при сильном загрязнении, фильтр оказывает небольшое сопротивление проходящему через него воздуху, в связи с этим мощность автомобиля остаётся неизменной на протяжении всего цикла эксплуатации.

5. НЕОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ

Фильтр DRYFLOW можно чистить снова и снова, и он всё равно будет, как новый! Поэтому, установив такой фильтр, Вы больше не будете тратить деньги на замену воздушных фильтров.

6. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

В тот момент, когда обычный фильтр засоряется и начинает создавать сопротивление входящему воздуху, система управления двигателем, стараясь удержать мощность на заданном уровне, увеличивает количество топлива в смеси, что приводит к неоправдано высокому расходу. Фильтр AEM DRYFLOW в любое время даёт двигателю столько воздуха сколько ему необходимо. Как следствие, малый расход бензина.





Все это конечно красиво звучит но убежденно считаю, что ничего существенного кроме как изменения звука мотора получить от впуска нельзя. Хоть АEM и заявляет на дино к примеру на TSX 2.4L аля наш 8-й "баян" прибавку в 10 "лошадей" и то с длинной рамой т.е полный CAI, а не Short Ram думаю верить в эти чудеса особо не стоит.

Посмотреть вложение 33363

В лучшем случае 3-5 л.с. на пике. Да и в связке впуск-выпуск дай бог если прийдет лишних 7-8 "коней". С моим V6 возможно чуть больше. Просто с впуском и катбэком без нормального "паука", кат-киллера и настройки "мозга", которых к слову сказать на "легенду" нет, ничего путного по части увеличения мощности не получить. Если конечно не заморачиваться на компрессор или турбо-кит, что лично я считаю чересчур дорогим и не нужным удовольствием.
 

Вложения

  • TP-7011B_400.jpg
    TP-7011B_400.jpg
    14,6 KB · Просмотры: 22
  • TP-7015C_400.jpg
    TP-7015C_400.jpg
    16,6 KB · Просмотры: 25
  • TF-9007D_400.jpg
    TF-9007D_400.jpg
    30 KB · Просмотры: 23
  • AEM-21-697_dyno.pdf
    107,7 KB · Просмотры: 72

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.353
Адрес
ЮЗАО
ждем видео :yahoo:
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Костя, по АЕМ, почему же его не взял!?
И как обслуживается новый фильтр от АЕМ ???
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Леха, его нет на мотор V6 3.7 л. Такеда в этом плане универсален и совместим без "колхоза" т.к имеет дополнительно в комплекте соединения, редуктор, зажим не только на двигло (3.5L) но и (3.7L), что мне на КB2 было актуально. Да и сам пайп на такеде более прямой, а не изогнутый как на АЕМ, который позиционируется на предыдущее поколение TL 04-08 г. V6 3.2L и 07-08 г. V6 3.5L Type-S т.е визуально и конструктивно по посадочному месту он больше подходящ на KB1/КB2. На дорестайловой "легенде" с АЕМ владелец при установке столкнулся с ньюансами http://www.drive2.ru/cars/honda/legend/legend_kb/kis1/journal/288230376152018898/#post, которые я заранее предвидел и учел. На видео в предыдущем посте его обслуживание и показано. Подобные фильтры рекомендуется мыть раз в 7000 км.
 

AvtoGeN

ХМАО Team Leader
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
722
Возраст
40
Адрес
Нефтеюганск
Константин, как совет, что бы ощутить разницу до и после установки, нужно заехать с какой нибудь тачкой равной тебе в разгоне, а потом с ней же, но уже со впуском!!! Вот тогда ты реально почувствуешь разницу!!! :thumbs: Мы именно так и делали!!! И еще ты уменьшишь время разгона до 100 на 0.5-0.7 сек. Проверено!!!
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
А как проверить, какой бензин в баке был 95 или 100?))) это тоже изменит существенно динамику)
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва

Вложения

  • DSC00610.JPG
    DSC00610.JPG
    93,9 KB · Просмотры: 43

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Жень, спасибо за совет. На дороге пару дней назад вечером "закусился" с М35. На старте "эмка" вырывается вперед но потом сливается. Все таки педаль газа на "легенде" при тапке в пол задемпфированна на быстрый отклик и вероятно буду ставить Blitz Throttle Controller, чтобы больше открыть дроссель. Пока мы на аминьевке от одного светофора до другого выясняли кто из нас быстрее рядом встал S500 W221 и сделал нас обоих почти как стоячих :lol: .
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка

Будет обязательно!!! А пока на обозрение фотки подкапотного пространства и видео по звуку на RL 2009 г. Как я и говорил ранее по части совместимости на "легендос" все пучком должно у меня встать :thumbs: .

Было:



Стало:







 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
В свое время ездя еще на дорестайле я озадачивался вопросом электропривода багажника, который отсутствует штатно не только у нас но и пиндоссов на RL, а также европейцах и реализован исключительно только на "легенде" для своего внутреннего рынка и то не во всех комплектациях. Вообщем в деталях там хватает прибамбасов http://honda.epcdata.ru/legend/dba-kb2/5401/body/24387/?p=21, которые для этого необходимы включая датчики реагирования на то чтобы багажник не захлопывался, когда голова под ним торчит. Так же были мысли на счет вентиляции сидений. Насчитали за кнопки, проводку и прочее, что для этого необходимо мама не горюй и это еще без работы. Вообщем при желании это конечно все можно сделать но стоить будет очень дорого. Я успокоился и забил на это. Мало кто знает но у япов есть еще и ночное видение на "легенду". Но ценник "конский" сама камера под 120 их две надо, экран 70 - короче на выходе "золотой" получается.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Вчера с братаном и приятелем у которого самого на 8-м аккорде установлен комбинированный Injen Cold Air/Short Ram Intake замантырили на "легенду" впуск :yahoo:









Звук мотора стал просто зашибись :thumbs: :thumbs: :thumbs:.



P.S. Теперь под капотом словно поселился маленький "звереныш", которого если потревожить начинает злобно ворчать и шипеть :lol:.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Кость, прикольно! поздравляю!
Подскажи, а он получается воздух сосет из под капотного пространства?
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Руслан, спасибо!!! Ты прав с "коротышом" по другому и не получится сделать забор воздуха т.к он практически конусом упирается в резонатор в отличии от установки впуска с длинной рамой т.е варианта под крыло где он демонтируется. При таком варианте установки при попадании в яму с большой лужей вероятность словить гидроудар резко возрастает. Чтобы обезопасить себя от этого обычно ставят байпас (Air Bypass Valve) - клапан, который ставится в разрыв трубы, например вместо резинового патрубка и в случае чего, отсекает воду либо снимать одно колено и перекидывать, как делает у меня приятель на "баяне" зимой в подкапотное. Довольно часто на шорт-рeм, чтобы блокировать жар от мотора в комплекте поставляется тепловой экран. На аккордовском форуме один из "клубней" проверял на коротком впуске температуру электронным термометром, температура при движении не отличается от забортной.

Спецом для тебя видео АEM на СL9 :thumbs: :thumbs: :thumbs: .

 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
Увлекательная у Вас беседка:) Но может вы мне ответите какой все таки нулевик лучше ставить на сиву!? Я так понимаю что разницы особой нет но вот производитель! А их куча! и главное что уж не совсем хочется покупать лажу.... В плане пропускания мелких частиц фильтрующим элементом.!
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Леха, вариантов на "сивку" действительно море :thumbs: . Две разновидности K&N, Takeda, Injen, AEM, Simota, Fujita, HPS и т.д и т.п. Я рекомендовал бы Takeda http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/2573-kn-product-information-for-69-1013ts/page__view__findpost__p__275800 либо K&N Typhoon Cold Air Intake Filter Kit 69-1013TS, как у небезызвестного тебе Ярослава стоит http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_4d_8th_generation/solion/journal/288230376152003401/#post плюс доп.масса, чтобы не налететь ненароком на "джеки-чана". По результатам замеров, даёт прирост мощности 5,7 HP/5700 rpm. Независимые замеры показывают ещё больше: 6,5 HP/6698 rpm. Небольшая инфа по производителю http://rusautomaster.narod.ru/filtr_K_N.html С K&N прийдется после мойки и сушки дополнительно морочиться с пропиткой. Вообщем понадобится комплект для обслуживания K&N Product Information for 99-5050 Filter Cleaning Kits.

В комплект обслуживания фильтров нулевого сопротивления K&N входит:
- очиститель (промывка) в пластиковой таре с механическим распылителем
- масло в аэрозольном баллончике.
Комплекта хватает на 4-5 промывок фильтра (в зависимости от габаритов)

Посмотреть вложение 33408

Рекомендации по уходу:

1. снимаем фильтр
2. счищаем с фильтра мягкой щеткой загрязнения
3. если есть спрей от K&N, наносим его на фильтр, и оставляем на 10 минут
4. промываем фильтр в тазу/ведре в прохладной воде, не проточной, до момента пока вода не станет чистой
3.1 - 4.1 нет спрея, можно развести фейри в воде и промыть им
5. слегка стряхиваем фильтр от воды
6. оставляем сохнуть при комнатной температуре до полного высыхания
7. распыляем масляную пропитку на фильтр и ждем 10 минут пока пропитка не высохнет
8. устанавливаем фильтр
 

Вложения

  • untitled.png
    untitled.png
    115,2 KB · Просмотры: 25

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Да уж с двух клубов целая тайская "мафия" набралась :lol: .
 

MADALF

Постоянный пользователь
Регистрация
25 Май 2008
Сообщения
7.532
Возраст
14
плюс доп.масса, чтобы не налететь ненароком на "джеки-чана"
Не понял этой фразы.
Причем тут доп. масса!?
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
У тебя пойдет конфликт т.к. моцк не будет понимать, куда делся штатаный впуск и идет такая активная подача воздуха, это чревато выдачи ошибки на табло ввиде "Чек Энджин" ну или по-русски "джэки чан". Масса способна это решить.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу