Ура!!! Пришел наконец вчера от америкосов мой впуск
. В выходные если на дачу не рвану буду ставить.
Вместо тупой пиндосской номерной рамки лучше бы они "носок" или средство для чистки "грибка" в комплект прикладывали, чтобы дополнительно за отдельные деньги не заказывать все это из-за кордона
.
Посмотреть вложение 33360Посмотреть вложение 33361
Хорошо, что в отличии от K&N он "сухого", а не "мокрого" типа т.е не требует дополнительной пропитки спец жидкостями после мойки. Да и сам конус в металлической оплетке, что гуд т.к не будет терять форму после высыхания.
Посмотреть вложение 33362
По Takeda очень мало полезной инфы но по аналогичному впуску от АЕМ нарыл правильный перевод из брошюрки:
Скажите прощай масляным фильтрам нулевого сопротивления! Потому, что теперь есть синтетические фильтры Dryflow — последняя разработка компании AEM, лидирующей в области спортивных впускных систем.
Преимущества фильтров AEM DRYFLOW:
1. НЕТ МАСЛА — НЕТ ПРОБЛЕМ
Синтетический фильтр AEM DRYFLOW устраняет любые гарантийные проблемы на новых транспортных средствах, так как этот фильтр не позволяет маслу пройти по впускному тракту и повредить датчик расхода воздуха. Также, намного облегчается уход за таким фильтром, поскольку нет необходимости отмывать фильтр от масла. Время обслуживания сокращается на 90%.
2. НЕ БОИТСЯ ДЕФОРМАЦИЙ
Обычный хлопковый фильтр легко повредить. Небольшой удар — и металлическая оплётка деформируется. Фильтр AEM DRYFLOW не боится деформаций, поскольку не имеет наружной металлической оплётки. Вместо этого фильтр содержит внутреннюю, усиленную минералом, пластмассовую клетку.
3. ЛУЧШАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ
Уникальный нетканый элемент из полиэстера отфильтровывает 99.4 % пыли (90-95% для масляных фильтров), и задерживает макрочастицы до одного микрона! Это означает более длительную жизнь двигателя, потому что в него больше не попадет ни капли грязи.
4. ПРЕДЕЛЬНО МАЛОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
Даже при сильном загрязнении, фильтр оказывает небольшое сопротивление проходящему через него воздуху, в связи с этим мощность автомобиля остаётся неизменной на протяжении всего цикла эксплуатации.
5. НЕОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК СЛУЖБЫ
Фильтр DRYFLOW можно чистить снова и снова, и он всё равно будет, как новый! Поэтому, установив такой фильтр, Вы больше не будете тратить деньги на замену воздушных фильтров.
6. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
В тот момент, когда обычный фильтр засоряется и начинает создавать сопротивление входящему воздуху, система управления двигателем, стараясь удержать мощность на заданном уровне, увеличивает количество топлива в смеси, что приводит к неоправдано высокому расходу. Фильтр AEM DRYFLOW в любое время даёт двигателю столько воздуха сколько ему необходимо. Как следствие, малый расход бензина.
Все это конечно красиво звучит но убежденно считаю, что ничего существенного кроме как изменения звука мотора получить от впуска нельзя. Хоть АEM и заявляет на дино к примеру на TSX 2.4L аля наш 8-й "баян" прибавку в 10 "лошадей" и то с длинной рамой т.е полный CAI, а не Short Ram думаю верить в эти чудеса особо не стоит.
Посмотреть вложение 33363
В лучшем случае 3-5 л.с. на пике. Да и в связке впуск-выпуск дай бог если прийдет лишних 7-8 "коней". С моим V6 возможно чуть больше. Просто с впуском и катбэком без нормального "паука", кат-киллера и настройки "мозга", которых к слову сказать на "легенду" нет, ничего путного по части увеличения мощности не получить. Если конечно не заморачиваться на компрессор или турбо-кит, что лично я считаю чересчур дорогим и не нужным удовольствием.