Двигатель в морозы заводится не очень

Да все Хонды в мороз заводятся долго. Все крутить надо. Хоть какой аккумулятор ставь.
Это особенность Хонды. У меня Гольф 4 был, с первого оборота заводился, как дизель. А сивка тоже крутит оборота 4-5.
 
Долго или не долго другой вопрос. Мой аккумулятор вообще не вертит стартер в мороз. Берем аккумулятор 60 а/ч. Цепляем провода и через две секунды машинка заводится. Я не считаю что это долго. 12-шку я например секунд по 15 гонял, прежде чем она заведется.
 
Жду 4d в феврале. Продал Шевроле Эванду... В -25 - со второй попытки заводилась (3-я зима), а ФФ2 у жены - с пол оборота (тоже 3-й год).
В общем, если резюмировать отзывы, то АКБ надо сразу менять :unsure:
 
морозы хонда не любит
Странно у меня была раньше ВАЗ 2114 и сигналка с автозапуском. Так я автозапуск не включал вплоть до -28...-30 - так как она с "полтычка" заводилась. А у нас в Челябинске недавно было -26. Так моя новая Сивка 5d на механике после 3-4 проворотов коленвала завелась... Я на самом деле особо не расстраиваюсь, просто констатирую факт...
"А более длительный завод машины в холодный период связан с изменением свойств топлива и смазки" - позвольте спросить у Сивки масло в двигле хуже залито чем у моей старой 14??? Смешно... Я конечно зимой лил всегда 0w40. Но и у хонды насколько я понял 0W30 залито... Так что наверно нужно говорить о том что хонда менее приспособлена к зимней эксплуатации в суровых климатических условиях чем многие другие машины... Но это трудно отнести к её минусам. Машина мне очень нравится!
Готов к дисскусии на данную тему.
 
Прошу прощения за глупый вопрос и всё же так как я ещё ждун Вы меня простите)))
Прочитал, что аккумулятор стоит какой-то маленький (по размером) а если поставить аккумулятор большей емкости, можно ли избежать данной проблемы??
 
Прошу прощения за глупый вопрос и всё же так как я ещё ждун Вы меня простите)))
Прочитал, что аккумулятор стоит какой-то маленький (по размером) а если поставить аккумулятор большей емкости, можно ли избежать данной проблемы??
Не зависимо от марки машины необходимо применять аккумуляторы с рекомендуемыми параметрами. Так как если поставить акку большей ёмкости - генератор не сможет его подзаряжать, если меньшей - будет идти постоянный перезаряд - он будет выкипать.
В машине всё взаимосвязано, так же как в человеческом организме.
Можно конечно поставить акку более ёмкий - но для того чтобы всё функционировало нормально надо будет много чего поменять...
 
Более ёмкий = больший по размеру? Так он не влезет.
А реплика Suny мне кажется неправильной с точки зрения физики.
 
Более ёмкий = больший по размеру? Так он не влезет.
А реплика Suny мне кажется неправильной с точки зрения физики.
Размер и ёмкость не находятся в прямой зависимости.
А что у нас там с физикой??? Что не вяжется?
 
Так как если поставить акку большей ёмкости - генератор не сможет его подзаряжать, если меньшей - будет идти постоянный перезаряд - он будет выкипать.
Ток заряда не зависит от емкости, просто будет дольше заряжаться и разряжаться. Мне кажется так.
 
Ток заряда не зависит от емкости, просто будет дольше заряжаться и разряжаться. Мне кажется так.
Не хочу спорить с тобой. Не Перельманы мы... Особенно с электрикой... Транслировал мнение спецов, с которыми общаюсь. Мнение их приниал за данное.
 
Ток заряда не зависит от емкости, просто будет дольше заряжаться и разряжаться. Мне кажется так.
Всем привет!
Поддержу данное мнение.
Если смотреть схему, то акум - это такая же нагрузка для генератора, как и все остальное. Они включены в одну цепь (акум и нагрузка остальная) без каких-либо регуляторов (например тока заряда). Имеется один регулятор на генераторе - это регулятор напряжения, который, судя по всему, оперирует... э... как его... током возбуждения генеротора. :)
Поскольку аккумулятор - это простая нагрузка, точнее саморегулирующаяся нагрузка, интенсивность и скорость его заряда будет определяться такой величиной, как внутреннее сопротивление. Эта штука (сопротивление) зависит, в том числе, от конструкции. Так, если не ошибаюсь, т.н. рулонные аккумуляторы обладают меньшим сопротивлением, значит они будут забирать на себя ток равноправно с отсальными потребителями, а значит будут заряжаться быстрее....
Вобщем, писать очень длинно, и так перестарался :)

Всех с наступающим РОЖДЕСТВОМ!!!!
 
Но если ты подумаешь, то приняв за какую то постоянную величину которую акку отдаёт в процессе завода двигателя, то мне кажется если пойти дальше и порассуждать на тему того, сколько потребуется генератору для того чтобы восполнить потерю разряда, то можно логически прийти к выводу который я написал выше. IMHO не претендуя на истину в последней инстанции.
 
И в этом случае ёмкость не влияет, энергия на завод и энергия с генератора одна и та же получается.
Вобщем не о том мы спорим, давате вертёмся к двигателям.

Сем сегодня завёлся с первого раза, но явно хуже чем обычно, стартёр вяло крутился. На всякий случай надо бы провода купить.
 
И в этом случае ёмкость не влияет, энергия на завод и энергия с генератора одна и та же получается.
Вобщем не о том мы спорим, давате вертёмся к двигателям.

Сем сегодня завёлся с первого раза, но явно хуже чем обычно, стартёр вяло крутился. На всякий случай надо бы провода купить.
Аккамулятор домой забирай.... Самая лучшая противоугонка!
 
Всем привет!
Когда у меня была "другая японская машина", я точно знал, что бензонасос не имеет "предпусковой подкачки".
Поэтому все, ну или многие, на таких машинах делали так:
...
Прогреваешь аккумулятор путем нагрузки (свет, печка и т.п. потребители на некоторое время, например сек 20)
Толкаешь двигатель, буквально один оборот. При этом включается бензонасос, который будет работать до тех пор, пока не поднимет давление в рампе до требуемой величины. Окончание работы насоса определялось по характерному звуку отпускания релюшки (занимало примерно 5 сек.)
Пытались завести... <_<
Вот только точно не помню, что лучше - короткими толчками или длительной прокруткой...
...
Если все плохо, то пробовали применять то самое "проветривание цилиндров" - тапку в пол и покрутить двигателем :)

Как результат - лично я всегда уезжал со стоянки :)

Машинка была Мазда 98г.
Все выше описанное проделывалось по рекомендациям людей, которые про Мазды знали пожалуй все...
 
думаю мы можем быть знакомы по маздафоруму...=)
 
Аккамулятор домой забирай.... Самая лучшая противоугонка!

Очень много на акум завязано, поэтому его просто так не снимешь и домой не отнесешь.
Заметил что чуть дольше заводится если пару суток стояла без движения, а так с полоборота или полтора оборота заводится без проблем.
Считаю это нормой, а в -30 лучше машинку не эксплуатировать, т.к. помимо движка и коробки смазка есть в куче мест и они кроме как от своего трения никак не греются. Как итог быстрый износ узлов.
 
Логично, лучше за рублей 100-200 изнашивать чужие узлы и агрегаты в такие морозы....
 
Логично, лучше за рублей 100-200 изнашивать чужие узлы и агрегаты в такие морозы....
ага, а если живёшь в условиях крайнего севера, то всю ЗП мона смело тратить на изнашивание чужих узлов и агрегатов, а свою машину тупо замарозить на стоянке, и каждый год просто отдавать баблосы за страховку, дарожный налог, зато твая мафынка буит всегда новой и девственно чистой, ежели тока муха не наделает на неё!
Вапче предлагаю при минус 15 сразу пересаживаться на такси, мож пробок меньше на дорогах буит!
 
Дело в том, что у меня стоит аккумулятор большей емкости, чем в паспорте, а из-за специфики работы (командировки) за руль могу не садится по 2 недели Так у меня не когда не было таких проблем не смотря какой минус за окном, а тут должен придти мой цуцики а за окном не Африка, а тут такое пишут на соседском форуме мне сказали что штатно стоит на 45Ah но существует на 60Ah, подходящий по размеру (там ведь и места немного)
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу