Тест-драйв Honda Civic 4D 2012 (Авто Плюс)

Ko6pa

Новичок
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
1
Тест-драйв Honda Civic 4D 2012 (Авто Плюс):

 

Neron

Пользователь
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
25
Есть некоторые приятности в новой версии, а так в основном - "те же яйца-вид сбоку" по прежнему хорош. И самое неприятное - это цена под миллион рупий (в самой приятной версии).
 

Coop

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
547
Возраст
43
Адрес
Санкт-Петербург, Пушкин
 ну за миллион и версия очень приятная. В новом цивике шумку нормальную что-ли сделали? Похвально. 
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
ну за миллион и версия очень приятная. В новом цивике шумку нормальную что-ли сделали? Похвально.
Говорили, что в аккорде добавили шумоизоляцию, а по факту он шумный. А что за мода такая, устраивать тестдрайвы в Испании, Франции, теперь вот и в Турции??? Пусть тестят в России, по весенним дорогам.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Ну, кому-то и Акура шумная.А кому-то жена не сексуальная. А кому-то виски не крепкий напиток.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
На первый взгляд внешний вид не ахти казался... сейчас уже очень неплохим кажется... что будет дальше?:)
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Ну, кому-то и Акура шумная.А кому-то жена не сексуальная. А кому-то виски не крепкий напиток.
Дим, я к тому, что тест не актуален. Для меня главное исправила ли Хонда косяки 8-го поколения, а тестдрайвер то и не вкурсе какие были проблемы. Например тормоза, ну и реально невыносимый гул в салоне, постоянные скрипы, особенно при отрицательных температурах.
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Не нравится он мне, хоть убейте...
А самая непонятность в том, что выпустили новую машину с дрыгателем 6тилетним. Где такое видано???
 

Coop

Активный пользователь
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
547
Возраст
43
Адрес
Санкт-Петербург, Пушкин
Не нравится он мне, хоть убейте...
А самая непонятность в том, что выпустили новую машину с дрыгателем 6тилетним. Где такое видано???
ну уж.... уж движок в наших хондах очень хорош.. грех тут наговаривать
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
52
Адрес
Вологда
В новом на две лошади больше мощность . :rolleyes:
 

Dodger

Пользователь
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
74
Возраст
39
Адрес
Москва
В первых 6-ти минутах поругали, на вторых 6-ти минутах похвалили =)))

Скажу от себя лично, владея цивиком 8-ого поколения, щас рассматриваю другой автомобиль, тк новый цивик, так чего всего ждали, не воодушевил меня к сожалению... 
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Не нравится он мне, хоть убейте...
А самая непонятность в том, что выпустили новую машину с дрыгателем 6тилетним. Где такое видано???

Про двигатель не соглашусь, что 1,4 турбо, что 2,0 атмо, что 1,8 наш по сути двигатели одной ценовой категории. Динамические показатели примерно одинаковые. Исключение Шкода с 1,8турбо...но тут хорошо быть под крылом сильной компании) Все остальное на вкус и цвет.

Скажу от себя лично, владея цивиком 8-ого поколения, щас рассматриваю другой автомобиль, тк новый цивик, так чего всего ждали, не воодушевил меня к сожалению...

Все правильно, просто Цивик уже не предел мечтаний, мы хотим большего. А так авто остался на своем уровне.
 

Dodger

Пользователь
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
74
Возраст
39
Адрес
Москва
Все правильно, просто Цивик уже не предел мечтаний, мы хотим большего. А так авто остался на своем уровне.
До 9-ого марта думал, приеду в салон, посижу, если все понравится не задумываясь возьму, в итоге не понравилось.

На большее тянет конечно же, финансы не позволяют, но есть альтернативные варианты, которые ни чуть не уступают ;)
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
До 9-ого марта думал, приеду в салон, посижу, если все понравится не задумываясь возьму, в итоге не понравилось.
А тест-дрйв брал? Интересно насколько он стал тише.
 

Dodger

Пользователь
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
74
Возраст
39
Адрес
Москва

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Например тормоза, ну и реально невыносимый гул в салоне, постоянные скрипы, особенно при отрицательных температурах.

Ммм... тормоза? Если ты про ABS, то да - это пипец был в сивике. Если ABS не срабатывал, то тормоза хорошие, резина штатная быстрее начинала уходить в срыв, нежели тормоза... и тут привет ABS начинался :) Я ездил на гоночных сликах, ABS не срабатывал в принципе почти никогда, выглядело так, что тормоз в пол, резина не скользит вообще, но начинали не выдерживать колодки и тупо прокручиваться :) НО, тормоза именно для штатной машины хорошие. К примеру на Mazda 3 MPS 260-т сильной, стоят или такие же или чуть хуже (по моим личным ощущениям).

Гул в салоне? Не знаю как в Турецкой сборке, у меня обе машины были Япошки... все было на уровне машин С класса, коей он и является. Многие С классы, в том числе мазда - шумнее. Так что жаловаться что шумка хуже чем в лексусе, ну как-то странно. Хотя может у Турецкой сборки все иначе.

Скрипов по холоду было тоже у меня не много. Не больше чем к примеру у друга на БМВ... кстати лексусы и финики тоже скрипят... ай-яй-яй :) На субару пока скрипов у меня зимних нет, но есть иногда дребежание небольшое конструкции люка... так что все скрипит у всех :)

А самая непонятность в том, что выпустили новую машину с дрыгателем 6тилетним. Где такое видано???

Леха, я тебя удивлю, но много где :) Зачастую старый мотор (если он удачный очень) просто докручивают и все. Те же БМВ, Субару и многие другие так делают.


Алексей М, который выше отписался с сивика 5D в свое время ушел на Актавию, не так давно вернулся на сивик 4D :) Но вообще Актавия машина хорошая, комфортная, но скучная по драйву. Тогда уж на бэшку 3-ху смотри, она и драйвовая и комфортная. Думаю, что сивик ты брал не только за салон в свое время, но и за драйв... в Актавии реально его не будет. Как и в вольво и прочих премиум перевозилок из точки А в Б.
 

Dodger

Пользователь
Регистрация
3 Сен 2008
Сообщения
74
Возраст
39
Адрес
Москва
Алексей М, который выше отписался с сивика 5D в свое время ушел на Актавию, не так давно вернулся на сивик 4D :) Но вообще Актавия машина хорошая, комфортная, но скучная по драйву. Тогда уж на бэшку 3-ху смотри, она и драйвовая и комфортная. Думаю, что сивик ты брал не только за салон в свое время, но и за драйв... в Актавии реально его не будет. Как и в вольво и прочих премиум перевозилок из точки А в Б.




Хм... даже очень интересный переход у Алексей М Civic 5D ---> Octavia ---> Civic 4D - интересно какие года автомобилей, если 5D был с роботизированной коробкой, тогда понятен переход на октавию, но опять же какой движок был у октавии и какой автомат? Но не понятен переход с октавии 1.8 152лс турбо (если такой был движок) на цивик 4D 2008 140лс - это из инфы профиля...

Цивик 4D я приобрел после лансера 9 =) могу сказать честно, тест-драйв не делал на момент покупки, просто нравится хонда из-за большого пользования двух колесной техникой данного бренда ;) , как щас помню пришел в салон, посидел, понравилась комфортабельность, дизайн, 5-ти ступенчатый автомат в отличии от 4-ых ступки ласера 9 и выбор последовал моментом :rolleyes:

Б/У не рассматриваю, BMW не рассматриваю, стоит дороговато для меня, задний привод + лучше синица в руках - чем журавль в небе.

Есть конечно вариант дождаться выхода цивика 5D 2012 года и после этого еще раз все взвесить...
 

Алексей М

Один из Основателей :-)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
1.414
Возраст
42
Адрес
Подольск
Хм... даже очень интересный переход у Алексей М Civic 5D ---> Octavia ---> Civic 4D - интересно какие года автомобилей, если 5D был с роботизированной коробкой, тогда понятен переход на октавию, но опять же какой движок был у октавии и какой автомат? Но не понятен переход с октавии 1.8 152лс турбо (если такой был движок) на цивик 4D 2008 140лс - это из инфы профиля...
Ну тут не все так уж прямолинейно!
Был Сивик 5д (01.07.2006г), от которого я устал за полгода, сразу после него была шкода А5(03.2007), 2.0 TDI с DSG. и клянусь, ездил бы я и сейчас на ней, если ли бы не фин проблемы.
Потом остался Гетц жены, а уж потом появился 4д(12,2008 б/у), котрый я сменю на шкоду сразу, как только появятся снова в РФ дизели.
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Ммм... тормоза? Если ты про ABS, то да - это пипец был в сивике. Если ABS не срабатывал, то тормоза хорошие, резина штатная быстрее начинала уходить в срыв, нежели тормоза... и тут привет ABS начинался :) Я ездил на гоночных сликах, ABS не срабатывал в принципе почти никогда, выглядело так, что тормоз в пол, резина не скользит вообще, но начинали не выдерживать колодки и тупо прокручиваться :) НО, тормоза именно для штатной машины хорошие. К примеру на Mazda 3 MPS 260-т сильной, стоят или такие же или чуть хуже (по моим личным ощущениям).

Гул в салоне? Не знаю как в Турецкой сборке, у меня обе машины были Япошки... все было на уровне машин С класса, коей он и является. Многие С классы, в том числе мазда - шумнее. Так что жаловаться что шумка хуже чем в лексусе, ну как-то странно. Хотя может у Турецкой сборки все иначе.

Скрипов по холоду было тоже у меня не много. Не больше чем к примеру у друга на БМВ... кстати лексусы и финики тоже скрипят... ай-яй-яй :) На субару пока скрипов у меня зимних нет, но есть иногда дребежание небольшое конструкции люка... так что все скрипит у всех :)
Дим у меня япошка. Проблема с тормозами как и у всех-это перегрев. Например недавно оттормаживался сильно со 150 до 80 в конце уже шел гул и вибрации с тормозов, а потом практически сразу пришлось тормозить с 80 до полной остановки вот тут то тормоза и пропали, т.е. вместо ожидаемого тормозного пути я пролетел вдвое больший путь. Без разницы оригинал колодки или нет, после 50% износа колодок вообще ахтунг. Если ездить уж совсем в спокойной манере то тормоза нормальные. Причем, хочу заметить манера езды у меня не агрессивная. Буду ставить диски из мение углеродистых сплавов, посмотрим что выйдет. Шум и скрипы это конечно отдельная история...я хочу обшивку правой двери выкинуть уже, скрипит с момента покупки)) Обидно, когда садиться в машину владелец какого нибудь Гольфа, стоимостью 150-250 тыс рублей и говорит, что это ведро а не машина, когда у тебя все скрипит, подвеска стучит, в салоне вой от зимней резины даже возразить не могу. Хорошо что не ломается.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу