АБС

Василий1982

Пользователь
Регистрация
28 Фев 2007
Сообщения
44
если автомобиль будет тормозить передом то точно также передние колеса будут нагружены больше чем задние, при торможении боком правые колеса будут нагружены больше чем левые, я не знаю что обозначают понятия веерная и траекторная езда но если имеется ввиду что траекторная это прямолинейное движение а веер. это что-то типа дрифтинга то это вещи несовместимые как езда и полет.

кстати вес авто перемещаться не может так- как это сила которая исходит из центра масс и направленная вниз, человек может переносить вес,перемещая центр масс, а авто, если оно неоснащено регулируемой подвеской, нет
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
веером - это как на ралли.
траектория -как на формуле 1:) Так понятнее?
Вес как раз-таки и может перемещаться - есть же подвеска, которая не жестко связывает кузов с колесами, а имеет определенные ходы
 

Василий1982

Пользователь
Регистрация
28 Фев 2007
Сообщения
44
смысл в том что суммарная площадь соприкосновения всех колес остается практически без изменений.
А на ралли в смысле с использованием заносов?
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Веерная - это какое-то савковое название :) Называется это скольжение, и никак иначе. Траектория - тоже самое... название правильное не помню. Можно сказать едут по траетории, но сам стиль езды называется иначе.
По-поводу перемещения веса... вес НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ! Перемещается центр мас. Даже если подвеска ходит, вес всеравно остается действовать вниз, против физики не попрешь :)
Торможение боком гораздо менее эффективно, нежели торможение вперед, т.к. если посмотреть на пятно контакта + использовать круг Камова + особенности конструкции шины, то боковое скольжение очень неэффективно в плане торможения, но в данном случае у нас не было тормозов! Т.е. мы катились, и в данный момент загрузка боковых колес гораздо эффективнее, нежели использование ручника с блокировкой незагруженных задних колес.

Считайте это теорией т.к. на практике не я, не вы так не умеет :)))
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
1)смысл в том что суммарная площадь соприкосновения всех колес остается практически без изменений.
2)А на ралли в смысле с использованием заносов?
2)ДА
1)Ну нефига так не будет - поперечнвая нагрузка хоть насколько-то, но заставляет колесо орываться. не всей площадью, но частью хотя бы

По-поводу перемещения веса... вес НЕ ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ! Перемещается центр мас. Даже если подвеска ходит, вес всеравно остается действовать вниз, против физики не попрешь :)
слушай, физик, в чем тогда различие веса и массы, расскажи пожалуйста:)
Именно вес перемещается. А центр масс - он в одной точке машины.
 

small

Активный пользователь
Регистрация
16 Авг 2006
Сообщения
165
Адрес
село Пермь
Читаю форум как лекцию в институти - подиоганале.
Пипец вас прёт!!!
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
слушай, физик, в чем тогда различие веса и массы, расскажи пожалуйста:)
Именно вес перемещается. А центр масс - он в одной точке машины.

Вот тебе из школьных учебников :p

"Центр масс в физике - это геометрическая точка, характеризующая распределение масс в теле или системе тел."

"Центр масс - это точка, где пересекаются линии действия всех сил, приводящих тело к поступательному движению и не вызывающих вращения тела."

"В физике вес - это официальное наименование силы, которая обусловлена притяжением предметов к земной поверхности - «притяжением силы тяжести». "

"Вес - это сила с которой тело давит на поверхность. "

Ты когда присядешь на весах, у тебя сильно вес меняется? :D А вот центр масс какраз в этот момент смещается ближе к поверхности ;)
 
D

dixi

Guest
Это не ручник плохо, а задние колеса плохо т.к. основные тормоза передние, от задних мало толку. Поэтому тормозим двигателем (думаю до 15-18 можно им затормозить), затем ручник + выключенный мотор - это лучше чем ничего... вот если препятствие уже рядом, тогда придется уже задуматься и о кювете. А можно кстати и оттормозить двигателем, затем на ручник, выключить двигатель и раскачать машину, тоже ускорит торможение т.к. дополнительное сопротивление получим. А вообще надо посмотреть будет на днях технику торможения в таких условиях, там было пару методов как в таком случае резко довольно оттормозиться без последствий, а все что я писал - это конечно извращения, хотя в принципе и работающие :)
не мог удержаться и не написать про выключенный двигатель... ага... что бы ваапще потерять контроль над машиной, при выключенном двигателе не работает вообще ничего, ну наверное кроме ручника... ни гур ни тормоза ни любый доп системы... и потом млин как вы себе представляете все эти операции при экстренном тормажении??? я не на столько шустер что бы все это успеть... а еще вопрос какой смысл на 18 км сваливать в кювет??? не проще дать кому-то в Ж??? и потом хонда помоему на столько надежная машина, что даже при ударе в 60-70 км с водителем и пассажирами (пристегнутыми) ничего не случится. А про АБС ИМХО: штука нифига не однозначная... на льду тормазной путь точно увеличивается.. сам попадал, а на асфальте по разному... НО главное машина не теряет управляемость, ведь вовсе не всегда надо дотормаживать до нуля, можно ведь и просто свалить вправо влево... лучше получить удар в зад или в бок, чем кого-нить догнать. а еще лучше вообще не дтпшничать
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Соглашусь с dixi, с двигателем я пожалуй переборщил :)
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
центр масс относительно самой машины относительно её самой не меняется. меняется центр масс относительно дороги, что говорит о том, что точка приложения веса машины изменился

А то, что боком тормозит хуже - понятно всем уже:)
Не можем причину объяснитть так, чтобы все понимали
 

Василий1982

Пользователь
Регистрация
28 Фев 2007
Сообщения
44
А то, что боком тормозит хуже - понятно всем уже:)
Не можем причину объяснитть так, чтобы все понимали

хуже только потому что АБС не влияет, а для авто без системы, разницы никакой
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО

Василий1982

Пользователь
Регистрация
28 Фев 2007
Сообщения
44
к сожалению не смогу завтра присутствовать у меня встреча институтских сокурсников, уж очень долго не видились, а первая суббота апреля, как раз наш день
 

AMG

Авторитет
Регистрация
19 Мар 2007
Сообщения
55
Возраст
47
Адрес
Красноярск
Как представил себе тормозящюю машину с выключенным двиглом и раскачивающуюся, со смеху умираю :D :D :D. Нервы нужно беречь.
На мой взгляд, самым эффективним будет давить тормоз в пол. Если не успеваешь (всякое бывает), то в последний момент нужно объехать препятствие. Если не успел объехать, вхерачишся по полной. Ну а че делать, если прошляпил :D. Аварию нужно предотвращать заранее и не тормозить в посл. момент.

Кстати, интересная статья на форуме Авторевю про ABS.

Уходить в занос в посл. момент не более эффективно, чем сразу съехать с трассы в поле :D.

А я в свое время тоже чуть не разочаровался в ABS, когда в пробке резко нажал на тормоз (9-ка встала), и на стрекочущем ABS чуть не въехал ему в жопу (всего 2 метра и скорость 5 км/ч).

А вообще выезжайте на полигон и моделируйте разные ситуации, учитесь пользоваться ABS.
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
самое эффективное - тормозить на грани блокировки колес - плавно, но быстро наращиваю усилие на тормозной педали
 

Василий1982

Пользователь
Регистрация
28 Фев 2007
Сообщения
44
Еще раз повторяю при торможении, в каком бы ни находился автомобиль положении относительно вектора скорости, суммарная площадь контакта не меняется -это аксиома, а вообще экстренное торможение с АБС надо выполнять резким нажатием на тормоз, эту истину преподают на всех мало-мальски приличных курсах повышения водительского мастерства, из тех что я видел это БМВ, Ауди, Вольво
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу