Полностью поддерживаю. Это действительно маразм, когда за замену масла и фильра отдаешь 5000. а на ТО 30000, за замену воздушного фильтра, салонного фильтра и масла с фильтром выкладываешь 10-12000 (в зависимости от дилера). Хотя все эти операции прописаны в мануале и там же говорится, что если данные операции для вас трудны, то обратитесть в сервисный центр Хонда. Если бы челу вообще никоим образом нельзя было вмешиваться в регламент, они бы в книжке все это в картинках не написали бы.
И еще добавлю, что простой Сивик стоимостью 20200 долл за три года эксплуатации забирает следующие деньги:
1)КАСКО - ~4500$
2)РЕгламентные работы и ТО - ~ 2000$
3)Транспортный налог - 430 $
4)Банзин - ~ 4200$
4) Потеря стоимости 20-30% ~ 5000$
ИТОГО 16 130 $ за три года, что в года 5376 $, в месяц 448$
А кто покупал в кредит если? К таковым не отношусь, но деньги считать умею. Может, я и жлоб