ТО 22500км

Про колодки. Я могу поменять колодки в любом официальном сервисе хонда (или неофициальном), и при прохождении ТО, никто не имеет право Вас спрашивать - где вы меняли колодки, а Вы имеете полное право никому не рассказывать где вы их меняли.
До того момента пока не обнаружат, что а. например колодки левые; б.колодки установлены неверно
 
Что значит обнаружат? Это не ментовка, что-бы обнаруживать.От установки неоригинальных колодок могут пострадать только тормозные диски, а на них гарантия не распространяется, как и на сами колодки.
 
Что значит обнаружат? Это не ментовка, что-бы обнаруживать.От установки неоригинальных колодок могут пострадать только тормозные диски, а на них гарантия не распространяется, как и на сами колодки.

Увидят неоригинал, увидят неправильную установку - так и обнаружат, специальные дознания устраивать не будут - достаточно констатировать использование неоригинала или факта повреждения не связанного с заводским браком.

Есть еще суппорта, датчики износа и АБС.
 
Hamlet, пофлудить охота?
Ниразу не слышал, о том, что неоригинальные колодки что либо повредили. А размышления о том, еслыбы да кабы, неинтересуют.
 
Hamlet, пофлудить охота?
Ниразу не слышал, о том, что неоригинальные колодки что либо повредили. А размышления о том, еслыбы да кабы, неинтересуют.

А я видел: несоблюдение допусков по размеру и коэффициенту теплового расширения - колодку заклинило и перекосило - одной стороной убило диск, другой скололо кусок суппорта.

Будем честны не на Хонде было...

ЗЫ. Есть еще п.7 Условий гарантии.
Гарантия действует только в случае, если ремонтные работы выполняются уполномоченым дилером компании Honda в странах СНГ.
 
Предпочитаю быть законопослушным хондаводом. А вот свечи буду менять сам:)

А я видел: несоблюдение допусков по размеру и коэффициенту теплового расширения - колодку заклинило и перекосило - одной стороной убило диск, другой скололо кусок суппорта.

Будем честны не на Хонде было...

ЗЫ. Есть еще п.7 Условий гарантии.
Гарантия действует только в случае, если ремонтные работы выполняются уполномоченым дилером компании Honda в странах СНГ.
Какие колодки стояли? И диски?
 
ЗЫ. Есть еще п.7 Условий гарантии.
Гарантия действует только в случае, если ремонтные работы выполняются уполномоченым дилером компании Honda в странах СНГ.

Ну если на то пошло, то замена колодок - это не ремонтные работы, а регламентные.

А есть вот такое
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.


В америке например (хоть нам и нравится думать о них как о баранах) гарантия не обязывает посещение дилерских центров - на них приезжают либо по своему усмотрению либо по гарантийному случаю. А мы (естествено самые умные) делаем ТО в тридорога, и боимся пукнуть, а то снимут с гарантии. А закон то на нашей стороне, но об этом многие не знают.
Побольшому счёту, Законодательство РФ позволяет выполнять регламентые работы в любом сертифицированным сервисном центре (причем сертифицированным не Хондой).
Выглядит это примерно так:
Компания Хонда даёт гарантию на машину 3 года или 100 тыс км. ОК
При условии прохождения плановых ТО в сервисных центрах Хонда. нафик - навязывание платной услуги
А то что у нас творится - это беспредел.
 
Не соглашусь. Выбор товаров- это одно. Выбор запчастей и комплектующих это вмешательство в технологии изготовителя. А гарантию дает изготовитель на СВОЮ продукцию. По поводу США- позвоню узнаю.
 
Костян, как они могут ддавать гарантию, если они не могут знать, что будет происходить с машиной (кто, где и как будет проводить текущий ремонт)?
 
А я не соглашус с Вами))
Давайте не будем путать ремонт с обслуживанием.

Такие вещи, как замена масла, фильтров, колодок, свечей, ремней, и пр. это не ремонт а сервисное обслуживание.
Давайте не будем доводить до абсурда, но все эти работы без проблем проводятся на любых автосервисах. В сервисной книжке прописаны все процедуры, которые необходимы для ТО.
И никакого вмешательства в конструкцию и технологии нет, вот если поставить турбину и двигло порвется :D тогда да, согласен - вмешательство, под гарантию неподходит.

Да и поймите правильно, я некого не агитирую забить на ТО у дилера, просто делюсь информацией.
 
Полностью поддерживаю. Это действительно маразм, когда за замену масла и фильра отдаешь 5000. а на ТО 30000, за замену воздушного фильтра, салонного фильтра и масла с фильтром выкладываешь 10-12000 (в зависимости от дилера). Хотя все эти операции прописаны в мануале и там же говорится, что если данные операции для вас трудны, то обратитесть в сервисный центр Хонда. Если бы челу вообще никоим образом нельзя было вмешиваться в регламент, они бы в книжке все это в картинках не написали бы.
И еще добавлю, что простой Сивик стоимостью 20200 долл за три года эксплуатации забирает следующие деньги:
1)КАСКО - ~4500$
2)РЕгламентные работы и ТО - ~ 2000$
3)Транспортный налог - 430 $
4)Банзин - ~ 4200$
4) Потеря стоимости 20-30% ~ 5000$
ИТОГО 16 130 $ за три года, что в года 5376 $, в месяц 448$
А кто покупал в кредит если? К таковым не отношусь, но деньги считать умею. Может, я и жлоб :)
 
У нас судебные разбирательства не так распространены как в штатах.
А вообще ;)
30 декабря 2001 года N 195-ФЗ
КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ

Принят
Государственной Думой
20 декабря 2001 года
Одобрен
Советом Федерации
26 декабря 2001 года
Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
2. Включение в договор условий ущемляющих установленные законом права потребителя влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц - в размере от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда;
- на юридических лиц – в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда.
 
Я тоже согласен, что плановое ТО можно проходить на ЛЮБОЙ сертифицированной СТО, а не только на Хондовской, и это никак не должно отражаться на гарантии, если все пройденные ТО зафиксированы в книжке и стоит штамп станции. А если уже на станции поставят какую-то бракованную запчасть, и из-за этого произойдет поломка - тогда гарантия, конечено, не действует, все претензии к станции. Хотя, честно сказать, сам планирую ездить на фирменную станцию Хонда, но вообще монополии здесь быть не должно.
 
я тут задумываюсь насчет других стран- если у обладателя авто в городе нет фирменной станции ТО, то он же не обязан ездить в другой город, чтоб не потерять гарантию?

Полностью поддерживаю. Это действительно маразм, когда за замену масла и фильра отдаешь 5000. а на ТО 30000, за замену воздушного фильтра, салонного фильтра и масла с фильтром выкладываешь 10-12000 (в зависимости от дилера). Хотя все эти операции прописаны в мануале и там же говорится, что если данные операции для вас трудны, то обратитесть в сервисный центр Хонда. Если бы челу вообще никоим образом нельзя было вмешиваться в регламент, они бы в книжке все это в картинках не написали бы.
И еще добавлю, что простой Сивик стоимостью 20200 долл за три года эксплуатации забирает следующие деньги:
1)КАСКО - ~4500$
2)РЕгламентные работы и ТО - ~ 2000$
3)Транспортный налог - 430 $
4)Банзин - ~ 4200$
4) Потеря стоимости 20-30% ~ 5000$
ИТОГО 16 130 $ за три года, что в года 5376 $, в месяц 448$
А кто покупал в кредит если? К таковым не отношусь, но деньги считать умею. Может, я и жлоб :)
По моим расчетам где-то так же, плюс мойки и незамерзайки. У меня работа требует много передвижений, так что авто себя окупает. Да и потом- нигде в мире народ не тратит на авто столько, сколько тратят в России! У нас люди считать еще не научились.
 
Мне до ближайшего сервисного центра Honda пилить 1200км, соответственно делать промежуточные ТО нет смысла. Да и мотатся ради того, чтобы поменять масло - это уж слишком. Есть у нас в городе сервис для китайцев - как думаете, можно у них?
 
Мне до ближайшего сервисного центра Honda пилить 1200км, соответственно делать промежуточные ТО нет смысла. Да и мотатся ради того, чтобы поменять масло - это уж слишком. Есть у нас в городе сервис для китайцев - как думаете, можно у них?
В Вартовске есть официалы(печать Тюменскую ставят, он это не важно), и насколько я знаю у нас в Сургуте должны в этом году открыть оф.сервис Хонды!
 
В Вартовске есть официалы(печать Тюменскую ставят, он это не важно), и насколько я знаю у нас в Сургуте должны в этом году открыть оф.сервис Хонды!

Это радует, подскажи номера телефонов сервиса в Вртовске и Сургуте, буду прозванивать когда на ТО соберусь.
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу