Передо мной стоит "проблема" выбора своего 1го авто (думаю у многих из здесь присутствующих стояла такая же "проблема"
. Иномарок в семье никогда не было (был москвич 412, сейчас Нива), а после этих представителей Российского Автопрома от любой иномарки будут только самые положительные впечатления... а ошибиться в выборе ох как не хотелось бы. Машину беру надолго, поэтому принцип покатаюсь пока на том, что под руку подвернется а потом поменяю - не подходит 
Рассматривались следующие авто:
1) Французы - Рено Меган, Пежо 307, Ситроен С4
на первых двух удалось прокатиться (в качестве пасажира), после чего все французы были вычеркнуты из дальнейшего наблюдения (оба хозяина сами говорили, что каются, что сделали выбор в пользу французского автопрома).
2) Японцы - Лансер, Маздатри, Хонда 4D
3) Немец - Опель Астра
по ним могу лишь сказать, что вчера был устроен рейд по автосалонам.
Как же я разачаровался в трешке!!! Осматривали мы ее втроем, я сел на место водителя (с трудом, с баааальшущим трудом... после регулировки руля и отодвигания сиденья, колена, конечно, перестали задевать за руль и всякие рычаги, но мужика, который сидел сзади придавило конкретно, вылезти он уже не мог (у меня рост 182, у него - ну 175 где-то). И свес передний показался слишком большим (обратил на это внимание после того, как увидел на улице 2е трешки с битым обвесом). Да и дороговато, комплектация багаче Цивика, но движек только 1.6 - я бы предпочел наоборот - движка нормальный, но без климата и радио на руле (не собираюсь я в пробках стоять, да и радио у нас один черт не ловится
.
Лансер - посмотрел несколько тачек снаружи, заглянул вовнутрь - и на этом собственно все... не нравится! а ездить на том,что не нравится... да ну ее в общем... Через 3 недели сказали можно будет посмотреть 10 версию, там поглядим. Но цена уже выходит за рамки. В Уфе, в Автоленде 500 за доставку, за металик еще 350 вроде, и курс 27.3 - короче она уже к 650т.р. приближается (базовая двухлитровая).
Хонда 4D - внешне супер, внутри - еще лучше! Но их нету в наличии!!! (имеется в виду выстовочный образец, чтобы посидеть-пощупать хотя бы). Сходили конечно с манагером с СЦ, посмотреть, может к ним какую-нить пригнали. Там и посмотрел, но в салон сесть не пустили
Опель Астра - хетчбеки не нравятся но этот - ничего. на мой взгляд из хетчев - самый красивый. И салон симпатичный, удобный, все вроде под рукой. А какой он большой оказался внутри! чесслово - не ожидал! Смог усесться сам-за-собой
Очень не понравилась низкая посадка водителя на Опеле, дорогу вообще не видно (толковые манагеры конечно могли бы подсказать чайникам, что сиденье у Астры регулируется по высоте, но таковых у них не нашлось, или выдавать все секреты не захотели
.
Ни на одной машине не удалось прокатиться - ни одной из этих машин нет на тест-драйве (за исключением Лансера - но тут уж я сам не захотел).
Поэтому есть несколько вопросов к вам.
По сравнению с Мазда и Опелем как Цивик по удобству для водителя и пассажиров, достаточно ли места? колени ни за что не задевают? как низко сидит водитель? (езжу я на Ниве с высокой посадкой, видимость нормальная, как с этим на Цивике? или это дело привычки, и со временем привыкну?
Выбор предстоит сделать через месяц. Осталось выбрать из Астры и Цивика.
Срок доставки промерно равный. Цивик - август, Астра - 4месяца (да и не играет он особой роли для меня - готов ждать хоть до февраля - если машина будет того стоить)
Комплектация:
Цивик - Comfort 4D - 20200.
Астра - Enjoy 1.8 - 140л.с. - 20720.
Кто еще выбирал между ними? Почему выбор был сделан в пользу того или другого? Кто тестрайвил эти машины - как они на дороге себя ведут?
Рассматривались следующие авто:
1) Французы - Рено Меган, Пежо 307, Ситроен С4
на первых двух удалось прокатиться (в качестве пасажира), после чего все французы были вычеркнуты из дальнейшего наблюдения (оба хозяина сами говорили, что каются, что сделали выбор в пользу французского автопрома).
2) Японцы - Лансер, Маздатри, Хонда 4D
3) Немец - Опель Астра
по ним могу лишь сказать, что вчера был устроен рейд по автосалонам.
Как же я разачаровался в трешке!!! Осматривали мы ее втроем, я сел на место водителя (с трудом, с баааальшущим трудом... после регулировки руля и отодвигания сиденья, колена, конечно, перестали задевать за руль и всякие рычаги, но мужика, который сидел сзади придавило конкретно, вылезти он уже не мог (у меня рост 182, у него - ну 175 где-то). И свес передний показался слишком большим (обратил на это внимание после того, как увидел на улице 2е трешки с битым обвесом). Да и дороговато, комплектация багаче Цивика, но движек только 1.6 - я бы предпочел наоборот - движка нормальный, но без климата и радио на руле (не собираюсь я в пробках стоять, да и радио у нас один черт не ловится
Лансер - посмотрел несколько тачек снаружи, заглянул вовнутрь - и на этом собственно все... не нравится! а ездить на том,что не нравится... да ну ее в общем... Через 3 недели сказали можно будет посмотреть 10 версию, там поглядим. Но цена уже выходит за рамки. В Уфе, в Автоленде 500 за доставку, за металик еще 350 вроде, и курс 27.3 - короче она уже к 650т.р. приближается (базовая двухлитровая).
Хонда 4D - внешне супер, внутри - еще лучше! Но их нету в наличии!!! (имеется в виду выстовочный образец, чтобы посидеть-пощупать хотя бы). Сходили конечно с манагером с СЦ, посмотреть, может к ним какую-нить пригнали. Там и посмотрел, но в салон сесть не пустили
Опель Астра - хетчбеки не нравятся но этот - ничего. на мой взгляд из хетчев - самый красивый. И салон симпатичный, удобный, все вроде под рукой. А какой он большой оказался внутри! чесслово - не ожидал! Смог усесться сам-за-собой
Ни на одной машине не удалось прокатиться - ни одной из этих машин нет на тест-драйве (за исключением Лансера - но тут уж я сам не захотел).
Поэтому есть несколько вопросов к вам.
По сравнению с Мазда и Опелем как Цивик по удобству для водителя и пассажиров, достаточно ли места? колени ни за что не задевают? как низко сидит водитель? (езжу я на Ниве с высокой посадкой, видимость нормальная, как с этим на Цивике? или это дело привычки, и со временем привыкну?
Выбор предстоит сделать через месяц. Осталось выбрать из Астры и Цивика.
Срок доставки промерно равный. Цивик - август, Астра - 4месяца (да и не играет он особой роли для меня - готов ждать хоть до февраля - если машина будет того стоить)
Комплектация:
Цивик - Comfort 4D - 20200.
Астра - Enjoy 1.8 - 140л.с. - 20720.
Кто еще выбирал между ними? Почему выбор был сделан в пользу того или другого? Кто тестрайвил эти машины - как они на дороге себя ведут?