Civic 5D VIII vs Ford Focus 2

Supervisor

Пользователь
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
36
Возраст
51
Адрес
Минск
Подтверждаю - "у них":) Сивки дешевле, поэтому при прочих равных, покупать его выгоднее чем Фокус второй.
У нас же ситуация другая, т.к Форды делаются у нас, а в Беларусь поставляются евпропейцы и только они.
В точку.
Форд отпал. Но появился на горизонте другой конкурент. Сегодня смотрел Мазду 3 2.0 Sport в полном фарше (с кожаным салоном и т.д.) Стоит на 900$ дешевле Сивика 5D Exe. Пока из минусов Мазды (по сравнению с Сивик) нашел 3:
1. Расход больше
2. Места внутри меньше
3. Нет раздельного климата
Плюсов мазды нашел 2:
1. Подвеска мягче
2. Кожаный салон
 

TimeCrisis

Активный пользователь
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
506
Возраст
39
Адрес
Москва (ЮАО)
А меня другое в ней отпугнуло:
1)Дефушек на ней ездит больше чем парней
2)Далеко не свежая:
а) уже приелась
б) большое количество на дорогах
в) пережила рестайлинг, значит новый модельный ряд не загарами, а ждать его еще прилично.

Хотя трешка была в основной четверки конкурентов (Октавия1/2, Мазда 3, Астра, Королла) Cивику, когда изучал и делал свой выбор.
 

Supervisor

Пользователь
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
36
Возраст
51
Адрес
Минск
А меня другое в ней отпугнуло:
1)Дефушек на ней ездит больше чем парней
2)Далеко не свежая:
а) уже приелась
б) большое количество на дорогах
в) пережила рестайлинг, значит новый модельный ряд не загарами, а ждать его еще прилично.

Хотя трешка была в основной четверки конкурентов (Октавия1/2, Мазда 3, Астра, Королла) Cивику, когда изучал и делал свой выбор.
со вторым пунктом согласен - много их примелькались уже.
P.S.
Астру не рассматривал - не нравится внешне.
Королла в полной комплектации только с тупым роботом идет - поэто му тоже пришлось откинуть.
Октавия ... фиг его знает - те же деньги но какая-то она серая мышка.
 

TimeCrisis

Активный пользователь
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
506
Возраст
39
Адрес
Москва (ЮАО)
Королла в полной комплектации только с тупым роботом идет - поэто му тоже пришлось откинуть.
Октавия ... фиг его знает - те же деньги но какая-то она серая мышка.
Про Короллу согласен, это меня и отпугнуло плюс двигатель только 1,6, а хотелось 1,8-2,0.
Октавия сейчас находится в спорном положении, ТУРы безвозвратно устарели, а новая (вторая) Октавия безбожно задрана в цене и не имеет нормально мотора. Исключение RS версия с двухлитровым турбированным атмосферником, но за 35т можно подобрать много других вариантов.
Вот по поводу Мазды и Опеля ни физических, ни моральных стоп сигналов не имею, они по мелочам отстали от Сивика (в мое представлении). Новый Лансер не понравился, да и полтора года ждать пока он избавится от детских болезней, не хочу.
 

Supervisor

Пользователь
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
36
Возраст
51
Адрес
Минск
...Октавия сейчас находится в спорном положении, ТУРы безвозвратно устарели, а новая (вторая) Октавия безбожно задрана в цене и не имеет нормально мотора. ...
У нас новая c 2.0 двигателем в максимальной комплектации (ну разве что кожи и нави нет) стоить буде столько же как Сивик 5D Exe. А чем плох этот движок?
 

TimeCrisis

Активный пользователь
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
506
Возраст
39
Адрес
Москва (ЮАО)
У нас новая c 2.0 двигателем в максимальной комплектации (ну разве что кожи и нави нет) стоить буде столько же как Сивик 5D Exe. А чем плох этот движок?
Не знаю, не катался, литературу не читал, но почему-то его обзывают движок-недоразумение (ошибкой природы). Хают его и механики (неудачный с точки зрения ремонта), окружающие (работает громче шкодовских дизелей), владельцы (очень скучный двигатель в поведении, никаких подхватов и прочего), капризен он к бензину больше чем надо, практически не чипуется и т.д. Но большинство из его минусов вылезают из сравнения с легендарным 1,8T, так что не могу сказать на сколько все эти претензии объективны.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
а чем он хорош?
 

TimeCrisis

Активный пользователь
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
506
Возраст
39
Адрес
Москва (ЮАО)
"Вот начнут через год собирать новые Октавии в Калуге (с ценой 25т за средний фарш), поставят на них движку 1.8 TSI (с ауди) или 2.0 TFSI (с RS), тогда шкода еще покажет себя."* А сейчас , имхо, разумна только одна покупка – поддержанные Октавии с 1.8Т (с пробегом не больше 80т) в районе 15-18 косарей.

*В кавычках указаны мечты. :rolleyes:
 

EXECUTORCo

Активный пользователь
Регистрация
28 Мар 2007
Сообщения
169
Возраст
42
Адрес
Химки
странно как то ... особенно на фоне фиксированных комплектаций. Они что для Белорусов специально навигацию снимают? В Латвии, например, навигация есть
http://www.honda.lv/ru/models/equipment/in...w_model=civic5d


У них и дизеля есть ... ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭххх...покататся бы на таком....да ещё бы с полным приводом... да ещё чтобы был универсал... и люк в крыше... эээххх...
 

Supervisor

Пользователь
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
36
Возраст
51
Адрес
Минск
У них и дизеля есть ... ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭххх...покататся бы на таком....да ещё бы с полным приводом... да ещё чтобы был универсал... и люк в крыше... эээххх...
Дизель ... неизвестно как на нашей солярке он будет ездить. В Беларуси в принципе согласны привезти дизель, но он будет на 3 000 - 4 000 дороже - смысла нет за такую цену покупать Сивик.
Люка в крыше нет - есть стеклянная крыша.
Универсал и полный привод - это не про Сивик.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
У нас нету центров хонды по ремонту и прохождению ТО дизельников... так что машина на свой страх и риск может быть и тут куплена :)
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
У нас новая c 2.0 двигателем в максимальной комплектации (ну разве что кожи и нави нет) стоить буде столько же как Сивик 5D Exe. А чем плох этот движок?
Грамотно же у в ас цены строят:) У нас за Октавию в подобной комплектации под 30 просят, если не ошибаюсь
Кстати, двигатель сам не плох, я уже писал об этом в теме про Гольф. Основные моменты - в личных ощущения:
1 - шум снаружи, особенно на холостых
2- FSI требовательнее к топливу.

Двигатель очень ровный - вообще троллейбусным мне показался. Ни подхватов ни провалов, едет и едет.
 

Supervisor

Пользователь
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
36
Возраст
51
Адрес
Минск
Почти пошел заказывать Сивик 5D Exe.
Вчера позвонил менеджер и предложил обновленный Ford C-Max в максимальной комплектации. По сравнению с сивкиной комплектацией нет ксенона, кнопки запуска, стеклянной крыши - но есть в опциях - причем конпка запуска настоящая (не надо ключ из кармана доставать), а крыша не в виде 2 люка - а полностью прозрачная. Старый С-Max даже не рассматривал - а вот новый с ресничками в головной оптике и светодиодами сзади + салон приятнее стал .... Жаль живьём только через месяц можно будет посмотреть. C-Max дешевле на 4000$ Я в ступоре :blink:
http://www.ford.de/ie/cmax/cmax_downloads/cmax18/-/-/-/
 

TimeCrisis

Активный пользователь
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
506
Возраст
39
Адрес
Москва (ЮАО)
С-max более семейный и спокойный автомобиль. Нужно определиться, что нужно от авто, тогда будет проще. Если знаком с Фордом не понаслышке, и все в нем устраивает, то почему бы и не выбрать C-max.
 

dshubin

Главвред :)
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
8.897
Адрес
СПб
Это машины не сравниваемые... С-Мах тихий, семейный автомобиль для поездок из точки А в точк Б, а сивик - это более менее семейный авто, но больше авто для драйва и получения удовольствия от перемещения из А в Б с заездом в С и Д чисто ради того чтобы еще немного дольше погонять на этом авто и получить от этого кайф :)
 

MAS

Постоянный пользователь
Регистрация
21 Авг 2006
Сообщения
8.461
Возраст
40
Адрес
Москва, Солнцево
Почти пошел заказывать Сивик 5D Exe.
Вчера позвонил менеджер и предложил обновленный Ford C-Max в максимальной комплектации. По сравнению с сивкиной комплектацией нет ксенона, кнопки запуска, стеклянной крыши - но есть в опциях - причем конпка запуска настоящая (не надо ключ из кармана доставать), а крыша не в виде 2 люка - а полностью прозрачная. Старый С-Max даже не рассматривал - а вот новый с ресничками в головной оптике и светодиодами сзади + салон приятнее стал .... Жаль живьём только через месяц можно будет посмотреть. C-Max дешевле на 4000$ Я в ступоре :blink:
http://www.ford.de/ie/cmax/cmax_downloads/cmax18/-/-/-/
Я сначала задумался "Где-то С-Max дешевле Цивика?", а потом вспомнил, что ты с Беларуси:)
Тут уж смотри сам, определись что важнее - семейости, или непохожесть:) Если большая семья, много родни и прочее - тут уж Максимка предпочтительнее.
Но все это строго индидуально.
 

Supervisor

Пользователь
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
36
Возраст
51
Адрес
Минск
Это машины не сравниваемые... С-Мах тихий, семейный автомобиль для поездок из точки А в точк Б, а сивик - это более менее семейный авто, но больше авто для драйва и получения удовольствия от перемещения из А в Б с заездом в С и Д чисто ради того чтобы еще немного дольше погонять на этом авто и получить от этого кайф :)

Семья есть, но в машине основном езжу один. Со светофора люблю стартовать первым. Люблю агрессивную езду. Если загрузится с семьёй - то сзади малой спереди жена. От драйва получаю удовольствие. К тому же хочется выделится из потока, люблю всякие технологические новинки (от приборки Сивика приятный шок) Итого - похоже Сивик это моя машина.

P.S. На дальние расстояния ещё люблю ездить - но правдо не часто - как 5D в этом плане? 1300 - 1500 км. за раз проехать - не сильно устану?
 

Foks2need

Новичок
Регистрация
25 Июн 2007
Сообщения
6
Я езжу на фокусе и скажу об одной и самой главной для него проблеме.. ЭТО ОЧЕРЕДИ ПО СЕРВИСУ....

банальное пример

запись на диагностику кондея на 2 мес вперед , запись на кузовной ремонт на 8 мес вперед , запись на ТО за 2 недели ну и в том же духе дальше...
 

ALGON

Новичок
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
2
Езжу на фокусе уже почти два года. Из своего личного опыта могу отметить пожалуй два основных недостатка: "сверчки" (особенно достают скрипучие дверные уплотнители) и плохое качество "отечественной" покраски (только после покупки заметил пятнистость на бампере, перекрашивали капот по гарантии по подозрению в ржавчине). Проблем по двигателю и трансмисии не имел. Большой плюс фокуса, я бы даже сказал один из главных - удачный дизайн (машина выглядит классом выше) при вполне демократичной цене. Я однако привеженец "техно" стиля в дизайне, и в этом смысле фокус (особенно внутри) скучноват. Сививк же (5d) в этом смысле очень нравится, но смущают такие моменты:
- встречались упоминания о сверчках (после фокуса хочу бессверчковую машину)
- дорожный просвет как-будто не слишком велик для наших дорог.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу