Civic 5D VIII vs Ford Focus 2

TimeCrisis

Активный пользователь
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
506
Возраст
39
Адрес
Москва (ЮАО)
но смущают такие моменты:
- встречались упоминания о сверчках (после фокуса хочу бессверчковую машину)
- дорожный просвет как-будто не слишком велик для наших дорог.
Не стоит рассчитывать на без сверчковые машины в диапазоне до 35т $ Если человек говорит, что у него нет сверчков это только его субъективное мнение (ну, не считает он это сверчками, может просто глуховат, или порог подобного вида раздражительности завышен). Не будет автопроизводитель заморачиваться на идеальном подгоне деталей и материалов на автомобилях такой ценовой категории. Прибавим сюда, что могут проявляться у разных машин одной модели по-разному сверчки (будь то ужасный скрип сразу после выезда из автосалона или легкое шуршание на сто тысячном километре). Есть вещи с которому стоит смерится и не пудрить себе голову...

Дорожный просвет тоже субъективная весчь... наши дороги бывают разные... и ямы можно объезжать.
 

Alex_S

Пользователь
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
42
Адрес
C-Петербург
На фокусе дорожный просвет тоже 145мм вроде как, а в Авторевю недавно сравнивали цивик, фокус, короллу, элантру так намерили фокусу вообще 135 мм против цивиковских 145 вот.
 

ALGON

Новичок
Регистрация
29 Июн 2007
Сообщения
2
По поводу сверчков. Конечно все зависит от конкретного экземпляра, но судя по фокусовскому форуму ветка по сверчкам одна из самых популярных. Частенько езжу на Лансере, так он по сравнению с Фокусом заметно тише и практически без сверчков. Хотелось бы понять как в этом смысле Сивик.
По поводу клиренса. В автосалоне манагер сказал что у Сивика просвет с установленной защитой картера 135 мм. Это почти как у Фокуса, но визуально он поменьше. У меня по пути на дачу какой-то м-звон сделал "лежачие полицейские" скажем так, нестандартного размера. Они уже все в царапинах. На Фокусе я их прохожу "впритык", но вот проеду ли я там на Сивике у меня сомнения. Конечно проверить это можно только опытнм путем, просто я хочу понять, больше или меньше клиренс Сивика (хэтчбэка) чем у аналогов.
 

NoN

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
3.391
Возраст
37
Адрес
Замкадье, Зазеленоградье
Сестра позвонила, она оказывается уже месяц обладает русским 2хлетним 2хлитровым фокусом2. За этот месяц он 2 неделе простоял в ремонте. К этому моменту у него уже поменяли двигатель (по гарантии), что-то переделывали в электрике. Сейчас собираются менять коллектор, и уже не по гарантии. Какой-то хаос с лампочками, какие-то не зажигаются, какие-то не выключаются; двигатель глохнет.... Офигеть развалюха, судя по рассказу.
Звонила, спросила сколько стоит Сивик, не проще ли купить его)
 

tigraz

Новичок
Регистрация
22 Фев 2008
Сообщения
1
Эталон Комфорта и мягкости подвески - это РЕНО МЕГАН 2. Хватит спорить уже =)
 
D

dixi

Guest
таааг..
на счет клиренса:
клиренс у сивика даже для МОСКВЫ - ГАВНО!!!

а у нас не самые жуткие дороги и я не самый тяжелый водила... (дай боже 65)

млин я дважды зацепившись передним брызговиком отрывал себе по кругу накладку на арку, брызговик и подкрылок..
сцуки заипало!!!!

а имхо-робот гавно!!! на 35 тыщах сгорело сцепление!! у многих ломался блок управления коробкой...

+ разница в моще, объективно говоря, с остальными производителями -не существенная, а чаще просто отсутствует!!!

где млин хваленые хондовские двигатели??? да вот же они... пожалуйста... тока с маленькой приписочкой - i перед могучим VTEC. а значит эта приписочка что двигатель Ваш задушен электроникой так, что вы с трудом альмеру сделаете... был прецендент!! сам с бооольшим трудом сделал альмеру 1,8 двигатель... млин а вряд ли кто-то из тех кто знает как я езжу, скажет что меня просто обогнать.. (не хвалюсь, просто удивлен альмерой)... короч i-vtec тока и могут что масло жрать!!!!
 

darth138

Пользователь
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
31
Надо было брать на ручке, в этом что машина тупит виноват какраз робот а не двигатель.........двигатель для 1.8 весьма бодр.........
 

balloon

Новичок
Регистрация
2 Сен 2006
Сообщения
2
таааг..
на счет клиренса:
клиренс у сивика даже для МОСКВЫ - ГАВНО!!!

а у нас не самые жуткие дороги и я не самый тяжелый водила... (дай боже 65)

млин я дважды зацепившись передним брызговиком отрывал себе по кругу накладку на арку, брызговик и подкрылок..
сцуки заипало!!!!

а имхо-робот гавно!!! на 35 тыщах сгорело сцепление!! у многих ломался блок управления коробкой...

+ разница в моще, объективно говоря, с остальными производителями -не существенная, а чаще просто отсутствует!!!

где млин хваленые хондовские двигатели??? да вот же они... пожалуйста... тока с маленькой приписочкой - i перед могучим VTEC. а значит эта приписочка что двигатель Ваш задушен электроникой так, что вы с трудом альмеру сделаете... был прецендент!! сам с бооольшим трудом сделал альмеру 1,8 двигатель... млин а вряд ли кто-то из тех кто знает как я езжу, скажет что меня просто обогнать.. (не хвалюсь, просто удивлен альмерой)... короч i-vtec тока и могут что масло жрать!!!!

Вам уважаемый РУЧКА нужна , а не робот. На ручке Вы сделаете и Алмеру и Фокусы-Шмокусы всякие. Я вот на днях Камри 2,4 сделал - получил удовольствие.
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
А камрюха знала о том, что ты ее "делаешь"?
Робот нормально, если вручную лепестками переключать. В момент с ВТЕКом попасть только надо вовремя, чтобы кого-то сделать. Если быть честным, то предыдущее сивко 5Д с 1.7 мну сделало легко (ну тогда я сам еще тупил: робот в авторежиме оставил). Но я думаю сделает и сейас, только с меньшим отрывом. Надо гавно из выхлопной системы убирать и ставить только пламягаситель, а на впуск нулевик. Думаю в общем силенок 10-15 это даст.
Если по теме, то еще раз скажу, что Фокус неудобные передние сиденья имеет и очень тесный спереди. Шумка у него лучще.
 

Константин.

Новичок
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
13
Возраст
45
Адрес
Домик в деревне "Moscow"
Вспоминаем банальное правило "Трёх - Ф"
1- не брать Форд Фокус
2- Французы =)))

Ихмо, лично моё...
До Цивика была Kia Spectra.....ФФ2 сидел со своим 1.8 в "Ж". а у меня с моими 1.6 и +3 чела в нагрузку....

Был доволен корейцем...пока на МКАДЕ, ночью в дождь не вырубился (уснул) машинка в смятку, сам тьпу-тьпу =))

Не знаю...я бы не думал даже...Хонда vs Форд...

Хотим петь вместе с QUEEN про Champion ? Only Honda. I love it....Civic 4D=))
 

AgentOrange

Пользователь
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
47
Прочитал всю ветку от начала до конца. Ниодного толкового и правдивого отзыва о фокусе НЕТ. пишут только люди, не знакомые с ним, которые что-то где-то от кого-то слышали краем уха. Станно, что даже результаты тесты кватроруте, в котором фокус по всем статьям превзошел цивик и общее положене дел в европе (перевес в пользу форда даже не обсуждается) для всех оказываются не важны.
Пишу по порядку, объективно:
- внешний вид, экстерьер. Здесь, выигрывает хонда однозначно. Одно НО, фокус2 - машина с классической внешностью для стайлинга. Даже штатный стайлинговый пакет и правиьный цвет заставляет прохожих оборачиваться.
- распространенность. посмотрите по сторонам в пробке и вы увидите распределение мест в гольф-классе: Мазда3,Цивик,Астра, Фокус, корейцы. так в москве. фокус уже реже встречается, чем цивик.
-размер салона. Впереди примерно одинаково. ф фокусе больше место для ног. Сзади удобнее в фокусе! причем намного. Если в цивике водитель опускает низко сиденье, то ноги пассажиру за ним просто некуда деть!
- отделка салона. В фокусе на порядок выше. Дешевый твердый пластик все европейские автопроизводители оставили в прошлом веке. японцы почему-то никак не могут этого сделать.
- эргономика. все на своих местах. правильно и удобно. никуда тянуться не надо. всё логично. кто-то написал бред про то, что управление светом не на руле, а на торпедо. и что?! это удобно.
- внешний вид, интерьер. В фокусе все строго. В цивике какой-то космос. причем на любителя: нет четких линий, даже цветов подсветки салона несколько сразу от белого до зеленого и синего, новогодняя елка на колесах какая-то.
- цена на вторичном рынке. купленную в 2006 году машину можно продать чуть дороже первоначальной стоимости. на вторичном рынке фокус очень ликвиден.
- надежность. надежность на высоте. запчасти дешевые, всегда в наличии, сервис ооочень недорогой.
- стоимость обслуживания. ТО ниже некуда, КАСКО дешево.
- двигатели, динамика. У цивика нет дизеля! 1,4 и 1,6 на фокусе - овощные, для пенсионеров.1,8 и 2,0 - отличные! динамика достаточная для активной езды.
- подвеска. у фокуса упругая, энергоемкая, неубиваемая. чуть жестче, чем на цивике.
- управляемость. тут фокус на первом месте без вариантов. его эталонная управляемость в классе признана всеми экспертами и обсуждать это смысла нет.
- опции. есть такие, которые цивику и не снились - подогрев лобовухи, предпусковый подогреватель, например. Можно взять то, что тебе нужно, а не выбират из 3 фиксированых комплектаций!
- шумоизоляция. на одном уровне.
- кузова. кто-нибудь видел хонду универсал или 3хдверку?! вот и я тоже...
- цена. фокус дешевле.
- качество сборки. на одном уровне.

я не вижу преимущества хонды ни в чем.
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Ты чего сказать-то хотел?
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
У ФФ однозначно мягче подвеска, машина намного менее шумная чем сивик, но скучная. Есть огрехи в интерьере по экстремально дешевым частям даже в Гиа, чего не скажешь о сивках от комфорта, до 5Д.
 

AgentOrange

Пользователь
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
47
Ихмо, лично моё...
До Цивика была Kia Spectra.....ФФ2 сидел со своим 1.8 в "Ж". а у меня с моими 1.6 и +3 чела в нагрузку....

как можно сравнивать современный немецкий автомобиль и какое-то корейское гуано?!
тут на днях ваши коллеги с цивик-клаба устраивали заезды с фокус-клабом....слили все, что можно слить, результаты теперь не афишируют, ждут реванша. так что про "Ж", погорячился ты. B)

а самое главное в хонде - нет единства в рядах хондаводов. клубов разных вагон и маленькая тележка.
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
я не вижу преимущества хонды ни в чем.

Только на ФФ2 сел, поехал и приехал.
А на Сивике сел (Привет родной. Ну как ты?), поехал (Вау! Так, пассажиры, все под контролем.
Опа, Сивик, моргнули аварийкой.), приехал (И не устал вовсе. Добрый вечер, дорогая, что у нас на ужин?).
Выглянул в окно, убирать полуулыбку с лица не стал. Так и заснул. (с)
 

StarWings

Активный пользователь
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
321
Возраст
45
Адрес
ЮЗАО
Хм... Бальшой пост прочитал, там написАнА, что ФФ рулит...
Но вот беда, у меня три знакомых с ФФ и 2 - с Сивиками...

Трое первых постоянно жалуются "ой, там проблема, ой, тут проблема..."
Двое последних не жалуются вообще...

ФФ, наверное, и правда, современный автомобиль...
А Хонда - авто будущего :p

AgentOrange, не разоряйтесь, все равно бесполезно :)
 

AgentOrange

Пользователь
Регистрация
5 Авг 2008
Сообщения
47
StarWings
проблем нет :p
наверное, мне достался неправильный фокус.

ВАЖНО:
владельцы фокусов не только сплоченные, но ещё и любопытные и руки откуда нужно растут. поэтому и интересуются, ищут, улучшают.


и всё же, кто назовет объетивные преимущества хонды?
я вам всё по полочкам разложи, написал о преимуществах фокуса. в ответ "сам дурак" и про каких-то виртуальных друзей у которых виртуальные ломающиеся фокусы. напишите что-то конкретное.
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Агент, я те вопрос задал.
А что вы улучшаете то? И зачем, раз хороший современный автомобиль?
По поводу надежности могу подтвердить инфой из правительственного гаража. Из имеющихся у них машин ФФ и ФФ2 наиболее надежны и наименее прихотливы к обслуживанию.
Что значит объективные преимущества? Лично мы выбирали Хонду руководствуясь только субъективными впечатленияим и принципом нравится\ненравится. Купили сивку и я понял, что следующий авто будет однозначно Хонда.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу