Dixi, Farsazh, а щупы в момент загорания лампы масла что показывают? Масла нет вообще или масло min.? И какая лампа загорается-лампа давления красная(реальная опасность движку) или датчик-поплавок в картере(не помню есть у меня такой, его часто ставят).
Цвет дыма и его наличие надо смотреть в движении под нагрузкой на сзади идущей машине. Будет дымить если совсем пипец,что вряд ли возможно на сивик 2007, не большое кол-во дожигает катализатор-всё равно не увидишь.
Имхо на сервис-проверка компрессии, щуп в попу, диагностика и выявление утечек из вне. Если совсем не щадить серийную стоковую машину - расход масла нормальное явлени-просто ресурс движка сокращается. На формуле движки за круг умирают- сравнение конструктивно не совсем уместное, но тем не менее всему есть предел.
Dixi, ты жжошь??