Комфорт??? Есть ли он?

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Имхо я считаю что пользоваться этими лепесками нет смыслу - на S двигатель крутитьсся до отсечки - а переключение лепестками только отвлекает - переключать только можно когда едешь прямо, в повороте не переключишь!

а я наоборо на них повелся. Удобнее классического типтроника (а я 99% времени на нем езжу). И безопаснее, потому что обе руки на руле.
Вообще с тип-троником разгон быстрее. Ну и двигателем тормозить можно
 

ZireX

Активный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
329
Возраст
45
Адрес
Москва
блин, я видимо давно на автомате не гонял...
может ктонибудь дадит ссылочку или напишет про новшества в автоматических коробках.
а то я кроме P, N и R и ничего не знаю... :( :( :(

sorry :mellow:


Гы ГЫ ну ты отжигаешь :)))
В каком же ты режиме ездил если кроме выше написанного ничего не знаешь?

D- драй, ехать в перед
S- ручное переключение передач (только в полной комплектации) Что-то типа типтроника
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
В режиме S пока не трогаешь лепестки- обычный автомат. Тронул- можно крутить движок до отсечки. Надоело- опять на D. Я уже привык, очень нравится.
Зимой тормозить можно движком, да и трогаться со второй.
Cool
 

Bob

Пользователь
Регистрация
24 Май 2006
Сообщения
24
Возраст
40
Адрес
МО, Кубинка
Гы ГЫ ну ты отжигаешь :)))
В каком же ты режиме ездил если кроме выше написанного ничего не знаешь?

D- драй, ехать в перед
S- ручное переключение передач (только в полной комплектации) Что-то типа типтроника
:p
блин, ну скосячил.... :lol:
забыл про D :rolleyes:
я имел ввиду продвинутые режимы типа D3, D2, S (может и др есть - не знаю), которые я только на картинке видел.
Сам то я продвинутый "ручник"... Всю жизню на девятке ручку рвал B)
 

Alexej

Пользователь
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
45
Адрес
Москва
В режиме S пока не трогаешь лепестки- обычный автомат. Тронул- можно крутить движок до отсечки. Надоело- опять на D. Я уже привык, очень нравится.
Зимой тормозить можно движком, да и трогаться со второй.
Cool

А во время движения можно с S обратно на D переходить? а то мне чувак из АОЯМА говорил, что во время движения можно только с D на S, а обратно - только когда остановишься :unsure:
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
А во время движения можно с S обратно на D переходить? а то мне чувак из АОЯМА говорил, что во время движения можно только с D на S, а обратно - только когда остановишься :unsure:
Чтобы перейти с D на S надо отжать кнопку. В обратном порядке этого не надо. Все работает нормально, конфликтов и непонимания коробки не обнаружено.
 

sche

Пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
82
Возраст
41
Адрес
Первопрестольная, ЮАО
Неохота новый топ создавать под такой незначительный вопрос, поэтому ограничусь постом.

Складываются ли у седана наружные зеркала?
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Неохота новый топ создавать под такой незначительный вопрос, поэтому ограничусь постом.

Складываются ли у седана наружные зеркала?
Года с 91 складываются.
 

sche

Пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
82
Возраст
41
Адрес
Первопрестольная, ЮАО

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Вопрос назрел из-за нестарндартности "ушей" (не самых удачных, к слову) новой модели.
А чем уши неудачны? Лопоухий такой цуцик.. Намана.. Складываются, левое зеркало с заломом, слепая зона тока справа, если в заднего вида не глядеть.
 

sche

Пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
82
Возраст
41
Адрес
Первопрестольная, ЮАО
А чем уши неудачны? Лопоухий такой цуцик.. Намана.. Складываются, левое зеркало с заломом, слепая зона тока справа, если в заднего вида не глядеть.

Вот, собственно, этим и неудачны, что лопоухи... слишком уж лопоухи... могут и пострадать в плотном городском потоке... но, безусловно, общей картины не портят...
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Вот, собственно, этим и неудачны, что лопоухи... слишком уж лопоухи... могут и пострадать в плотном городском потоке... но, безусловно, общей картины не портят...
Упал и плачу! :lol: Это как же ездить надо, чтоб зеркалом задевать? В Каире да, эти сантиметры играют роль. А в Москве...
 

sche

Пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
82
Возраст
41
Адрес
Первопрестольная, ЮАО
Упал и плачу! :lol: Это как же ездить надо, чтоб зеркалом задевать? В Каире да, эти сантиметры играют роль. А в Москве...

Недавно из Ченная прилетел... аклиматизация, понимаете ли... и все же у нас в крови сшибать зеркала у припаркованных авто... думаю, что никто отрицать столь очевидной особенности менталитета среднестатистического соотечественника не станет...так вот.
 

Yakuza

Активный пользователь
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
127
Возраст
45
Адрес
Москва, ЦАО
Civicman а ты что жил в Каире???
 

Arsenal

Нищеброд
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.271
Возраст
38
Адрес
Москва, ЮЗАО
Вот, собственно, этим и неудачны, что лопоухи... слишком уж лопоухи... могут и пострадать в плотном городском потоке... но, безусловно, общей картины не портят...
Зато видно в них гораздо больше, чем видно в 307 было. Большие зеркала - это плюс.
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...

Yakuza

Активный пользователь
Регистрация
19 Май 2006
Сообщения
127
Возраст
45
Адрес
Москва, ЦАО
Много ты знаешь... я там жил 4 года, в 91 купили новый аккорд, ни каких повреждений не было, там просто надо уметь ездить конечно, Москва после Каира как-будто пустой город :rolleyes:
 

Civicman

МС по шашкам
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
2.488
Возраст
51
Адрес
Махачкала,Москва... Philadelphia? Later...
Мне много знать про Каир не надо. Я там даже не побывал, мне впечатлений достаточно по видео друзей. Особенно количество наших шестерок впечатлило.
Хех, а за 4 года я бы в таком городе как Каир спился бы, наверное:)
 

Gonza

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
101
Уважаемые коллеги!
Если кому то из вас приходилось сравнивать а/м с АКПП и с механической коробкой - опишите, плиз, свои ощущения.
Хотел бы приобрести COMFORT с АКПП, но немного настораживает опыт вождения FORD MONDEO 2005 с двигателем 2.5 и адаптивной 5 ступ. коробкой. Двигатель в этом авто достаточно неплохой, но коробка.... Она была ну очень задумчивая.
Я понимаю, что машины абсолютно разные, и надеюсь, у Хонды с коробкой все в порядке. Все, что хотелось бы выяснить - не возникают ли провалы при попытках резко ускориться (надеюсь, уже есть обкатанные машины :) ). Ощутимо ли преимущество авто с МККП в динамике разгона?
Сегодня совершил пробную поездку на Executive - машина очень понравилась, но за столь короткое время характер коробки раскрыть не удалось ( смог только определить, что таких проблем, как у Мондео, у Сивика точно нет).
Кстати, приятно удивила шумоизоляция - все знакомые наперебой утверждали, что она окажется гораздо хуже, чем на VOLVO S40, на которой я сейчас езжу. Оказалось - с ней все в порядке. На высоких только движок по-другому поет, но не могу сказать, что громче. Подвеска - у Сивик однозначно комфортней и тише, не смотря на то, что задняя в Вольве она многорычажная.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу