Gonza
Активный пользователь
- Регистрация
- 26 Май 2006
- Сообщения
- 101
Как человек, 4 года владевший S40 и продавший ее на прошлой неделе могу отметить некоторые черты, присущие автомобилям этого производителя, не зависимо от его класса:
Внимание производителя к мелочам (фраза банальная, но отлично передающая реальное положение дел) - В какую, извините, щель вы не загляните - вы увидете, с какой педантичной аккуратностью производитель выполнил те или инные элементы конструкции. Особенно это наглядно видно в отделке салона - все элементы тщательно подобраны по цвету и фактуре. Только в отделке сидения использовано два вида ткани и декоративные полоски из натуральной качественной кожи. В перчаточном ящике и всех кармашках-полочках внутренние элементы отделаны флизелином (кажется так это называеться, что то типа исскуственного бархата). Никакой дешевой на вид пластмассы не найдете. И это на самой доступной на момент покупки их модели.
Отличная шумоизоляция и комфортность подвески - Некоторое время ездил на машине S70 Т5 (турбомотор, "спортивная подвеска", диски большого диаметра - родной вольвовский "спортпакет"). Даже при такой комплектации машина остается достаточно комфортной. Драйверские качества моей S40 были не великолепны, но в полне в удовлетворяющими среднестатистического водителя.
Маркетологи Вольво явно претендуют на "премиум-сегмент". Марка, конечно же, не столь "понтовая" как MB и BMW, но большого отставания по дизайну/качеству отделки/управляемости с тем же, например MB аналогичного размерного класса я не нахожу. Не говоря о качестве автомобиля в целом. Про соотношение цен знаете сами.
На С30 не ездил, будете тестировать - обратите внимание на интерьер - не скатились ли вольвовцы до среднестатистического качества. Полноценно оценить - как машинка находу- за время короткого тест-драйва вряд ли удасться (по крайней мере, если в ней нет очевидных "косяков") - просто не успеете к ней адаптироваться до той степени, чтобы обратить внимание на ньюансы. Новые ощущения накроют с головой, все что вы сможете - сравнить ее поведение с тем авто, которым Вы сейчас владеете. И еще совет - обратите внимание на остроту руля. На S40 она казалась мне недостаточной. Надеюсь на С30 все будет в норме.
P.S. Я не являюсь "верным" поклонником автомобилей Вольво или какой либо другой марки. Пытался прошлым летом заказать Сивик 4d - очереди и полная неопределенность со сроками поставки заставила сделать выбор в пользу Форд Мондео 2.0
Внимание производителя к мелочам (фраза банальная, но отлично передающая реальное положение дел) - В какую, извините, щель вы не загляните - вы увидете, с какой педантичной аккуратностью производитель выполнил те или инные элементы конструкции. Особенно это наглядно видно в отделке салона - все элементы тщательно подобраны по цвету и фактуре. Только в отделке сидения использовано два вида ткани и декоративные полоски из натуральной качественной кожи. В перчаточном ящике и всех кармашках-полочках внутренние элементы отделаны флизелином (кажется так это называеться, что то типа исскуственного бархата). Никакой дешевой на вид пластмассы не найдете. И это на самой доступной на момент покупки их модели.
Отличная шумоизоляция и комфортность подвески - Некоторое время ездил на машине S70 Т5 (турбомотор, "спортивная подвеска", диски большого диаметра - родной вольвовский "спортпакет"). Даже при такой комплектации машина остается достаточно комфортной. Драйверские качества моей S40 были не великолепны, но в полне в удовлетворяющими среднестатистического водителя.
Маркетологи Вольво явно претендуют на "премиум-сегмент". Марка, конечно же, не столь "понтовая" как MB и BMW, но большого отставания по дизайну/качеству отделки/управляемости с тем же, например MB аналогичного размерного класса я не нахожу. Не говоря о качестве автомобиля в целом. Про соотношение цен знаете сами.
На С30 не ездил, будете тестировать - обратите внимание на интерьер - не скатились ли вольвовцы до среднестатистического качества. Полноценно оценить - как машинка находу- за время короткого тест-драйва вряд ли удасться (по крайней мере, если в ней нет очевидных "косяков") - просто не успеете к ней адаптироваться до той степени, чтобы обратить внимание на ньюансы. Новые ощущения накроют с головой, все что вы сможете - сравнить ее поведение с тем авто, которым Вы сейчас владеете. И еще совет - обратите внимание на остроту руля. На S40 она казалась мне недостаточной. Надеюсь на С30 все будет в норме.
P.S. Я не являюсь "верным" поклонником автомобилей Вольво или какой либо другой марки. Пытался прошлым летом заказать Сивик 4d - очереди и полная неопределенность со сроками поставки заставила сделать выбор в пользу Форд Мондео 2.0