Господа не надо ругать дилеров!!!

loghonda

Представитель "Автотемп"
Регистрация
27 Май 2006
Сообщения
58
Возраст
43
Адрес
Москва
Уважаемые господа, честное слово в системе работы Хонды ТАААААААААК мало что зависит непосредственно от дилера и от менеджера!!! :unsure: Чаще всего мы получаем информацию в тоже время что и Вы!!!
В защиту представительства могу сказать вот что:
1. Представительство ОЧЕНЬ молодое, одно из самых молодых в России!!! Сейчас на этапе становления!!! Все системы все базы ВСЁ только строится и разрабатывается!!!
2. Коллектив ОЧЕНЬ молодой и все стараются!!! Учатся, да порой на ошибках, но кто из нас не совершает ошибок.
3. ПОЖАЛУЙСТА относитесь с понимаем и уважением, мы сотрудники дилерских центров, переживаем за Вас - наших клиентов и всеми силами страемся сделать для Вас покупку автомобиля действительно праздником, НО всем не угодить и разделить один автомобиль на несколько сотен заказов невозможно! Вы же понимаете!!!
Исходя из этого... Вам для себя решать! Пересилить эмоции, подождать и наслаждаться покупкой, и ездой на замечательном автомобиле... или поспешить... выбрав что то другое...

Хонда и дилеры прилагают все силы, что бы заказы были выполнены в кратчайшие сроки.

P.S. Отдельное спасибо создателям сайта! Скоро вольюсь в Ваши ряды! :rolleyes: Ну если машину и мне не задержат!!! :p
 
Привет!!!
Полностью разделяю твою точку зрения ;) НО!!!
Я понимаю, что манагер ничего не знает, ну так и надо сказать не знаю или нет пока ее и т.д. и т.п.
а получается, что он не знает и начинает привирать, вот когда врут готов порвать на кусочки :)

ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИЧКИ ХОНДЫ НЕ ВРИТЕ! :lol:
 
А где машинку ждете?
 
Ирина, Доброе утро!
Очень рад, что у нас появился еще один представитель сети дилеров! Я так понимаю, судя по нику, вы логистикой занимаетесь?
 
Именно так.
Почитала вчера отзызы и плохо стало... Все нас ругают... Грустно!

Может Вы мне подскажите у 5D в комплектации спорт на автомате (роботизированый) будет подогрев сидений??? в механике точно нет лично проверено!
 
Почитала вчера отзызы и плохо стало... Все нас ругают... Грустно!
Я пока соблюдаю нейтралитет по отношению к дилерам! Пока еще есть время вовремя выполнить свои обязатесьства!
 
Это кстати к вопросу о том насколько дилер владеет информацией!!!
Презентация автомобиля через месяц а что сколько и как - загадка века!

А врать больше не будем обещаю!!! Будем честно сознаваться во всех смертных грехах!
 
Это кстати к вопросу о том насколько дилер владеет информацией!!!
Презентация автомобиля через месяц а что сколько и как - загадка века!

А врать больше не будем обещаю!!! Будем честно сознаваться во всех смертных грехах!


Да, Иришь, ругаются тут на нас, а мы за наших клиентов так переживаем, не ценят <_<
 
to Логистик

не секрет, что презентация хэтча будет 1 июля... а есть какой-либо смысл звонить в автосалоны пытаясь заказать машинку чуть раньше презентации?
 
to Логистик

не секрет, что презентация хэтча будет 1 июля... а есть какой-либо смысл звонить в автосалоны пытаясь заказать машинку чуть раньше презентации?



Сейчас мы записываем людей ПРИМЕРНО на ноябрь месяц! К сожалению квоты пока не известны. То есть в договоре не будет конкретной даты. УВЫ! :unsure:
 
Сейчас мы записываем людей ПРИМЕРНО на ноябрь месяц! К сожалению квоты пока не известны. То есть в договоре не будет конкретной даты. УВЫ! :unsure:

Очень плохо... :( У нас была возможность и на октябрь заказать... но машина нужна на начало августа ( Ну я уже надеюсь её хотя бы до конца августа купить...
 
Товарищи редставители Дц:) Привет вам и рад снова видеть:)

Мне кажется, ситуация со сбором денег ДО получения плана поставо выглядит как-то странно по отношению к клиенту. И корень зля не в дилерах, а в ХМР. Считаю абсолютно неправильной ситуацию с предоставление плана поставок на месяц вперед. Как миниму на 3 месяца диер должен знать, что когда придет.

Ps ну и действительно: лучше просто говорить, что нет информации, чем врать.:)
Ну и неплохо было бы, чтобы манагер, больше усердия проявлял в получении информации. Информацией по сивке я владею в гораздо большем объёме, чем любой манагер по продажам
Как только дилеру станет важно привезти машину клиенту, а собрать предоплату, дилер и клиент станут друзьями.
Вообщем, Автотемп сейчас старается. За некоторыми искючениями
 
Господа а как прикажете нам то быть.
У нас нет информации но записывать людей на эти машины должны соответсвенно нам надо дальше планировать продажи что кому и когда, если просто делать договор без предоплаты, шансов, что в конечном итоге человек откажется, очень много, соответственно опять все распределять по новой!!!
По этому предоплата и составление договора в ваших же интересах!!!
Понятно, что сейчас очень много недовольных, но как уже говорила раньше, УВЫ МЫ ничего поделать не можем! Пока не изменятся квоты или не появится возможность свободного заказа автомобилей - ничего не изменится и это совсем не вина дилеров! <_<
 
УВЫ МЫ ничего поделать не можем! Пока не изменятся квоты или не появится возможность свободного заказа автомобилей - ничего не изменится и это совсем не вина дилеров! <_<
Сможем. мы можем информировать ждунов о статусе их машины. Можно говрить, кто сможет получить машины после аллокации. Ведь это реально? Безусловно! Ирин, так и давай будем так делать.
 
Корень зла кстати далеко не ХМР, они со своей стороны каждую машину отсаивают у Японии, но к сожалению, мы (Россия) пока не столь интересный рынок как Америка!

P.S. только не надо тут же думатьчто корень зла америка :D просто есть элементарный экономический интерес!!!

Сможем. мы можем информировать ждунов о статусе их машины. Можно говрить, кто сможет получить машины после аллокации. Ведь это реально? Безусловно! Ирин, так и давай будем так делать.


Михаил, или Наташа, сейчас у нас несколько сотен заказов на 4D, стараемся обзванивать и успокаивать клиентов. Но хочется понимания, а то по сто звонков в день "Я вчера предоплату сделал, какая ситуация с моей машиной?"

Вот по этому и прошу - все вопросы отправлять на e-mail или в аську, вечерами буду отвечать на вопросы!
А в целом пока автомобиль не пришел в финляндию и мне не пришло уведомление от этом - я ничего сделать не могу!
Видимо проблема в том что клиенты просто не в курсе специфики работы.
Думаю завтра же будем что то менять...

УВЫ Я ОДНА НЕ В СИЛАХ ОТВЕТИТЬ НА ЗВОНКИ ВСЕХ КЛИЕНТОВ! В СИЛУ СВОЕЙ ЗАНЯТОСТИ, ДУМАЮ В ПЯТНИЦУ ЭТО БЫЛО ЗАМЕТНО,КОГДА ВЫ ЗАБИРАЛИ МАШИНУ!
 
Михаил, или Наташа, сейчас у нас несколько сотен заказов на 4D, стараемся обзванивать и успокаивать клиентов. Но хочется понимания, а то по сто звонков в день "Я вчера предоплату сделал, какая ситуация с моей машиной?"
Так об этом должен манагер позаботиться. Это не твоя обязанность, а манагера.
Вот по этому и прошу - все вопросы отправлять на e-mail или в аську, вечерами буду отвечать на вопросы!
Лучше в форуме. Думаю, ты должна сказать, какую информацию тебе дожен дать жалающий узнать о статусе машины (дата договора, фамилия или что-то ещё)
А в целом пока автомобиль не пришел в финляндию и мне не пришло уведомление от этом - я ничего сделать не могу!
Ну до этого информации ни у кого нет.
А не лучше ли формировать очередь на каждое сочетание цвет-комплектация-коробка отдельно?
УВЫ Я ОДНА НЕ В СИЛАХ ОТВЕТИТЬ НА ЗВОНКИ ВСЕХ КЛИЕНТОВ! В СИЛУ СВОЕЙ ЗАНЯТОСТИ, ДУМАЮ В ПЯТНИЦУ ЭТО БЫЛО ЗАМЕТНО,КОГДА ВЫ ЗАБИРАЛИ МАШИНУ!
Напрягай менеджеров - пускай они поймут, что задача не только взять предоплату. :angry:
Блин, вот прямо плюнь на все и сам иди продавай машины в автотемп. :lol: :lol:
PS NM - это Миша.
Tasha - это Натуся
 
Миш ждем с нетерпением!!!
Нам таких как ты ОООООООООООчень не хватает.
Короче выводы я сделала - завтра буду объяснять (ой как хочется верить что усвоят).
По поводу разные очереди в зависимости от цвета и косплектации - лично у нас это не актуально!
Потому что:
а) как показали продажи за 1,5 месяца клиенты постоянно меняют свои решения!
б) иногда проще позвонить человеку и объяснить, что черный EXECUTIV он будет ждать еже пару тройку месяцев так как это самый популярный цвет и комплектация, а вот бордовый можно будет забрать через пару недель

В большинстве случаев клиент согласен поменять решение лишь было быстрее! Такая же ситуация и с АКПП - МКПП, все это безумно усложняет работу!
Нет бы написать сразу в договоре что цвет по договоренности! Всем же проще будет!
 
Миш ждем с нетерпением!!!
Нам таких как ты ОООООООООООчень не хватает.
Кто у вас начальник отдела кадров?
Короче выводы я сделала - завтра буду объяснять (ой как хочется верить что усвоят).
По поводу разные очереди в зависимости от цвета и косплектации - лично у нас это не актуально!
Потому что:
а) как показали продажи за 1,5 месяца клиенты постоянно меняют свои решения!
б) иногда проще позвонить человеку и объяснить, что черный EXECUTIV он будет ждать еже пару тройку месяцев так как это самый популярный цвет и комплектация, а вот бордовый можно будет забрать через пару недель
В большинстве случаев клиент согласен поменять решение лишь было быстрее! Такая же ситуация и с АКПП - МКПП, все это безумно усложняет работу!

Надо в договоре прописывать их пожелания. Если они меняют свои предпочтения - пусть ищут с кем меняться (создать базу) или в конец очереди соответствующей модификации

Нет бы написать сразу в договоре что цвет по договоренности! Всем же проще будет!
А таких договоров не делают?
 
Пример HTML-страницы
Назад
Сверху Снизу