Господа не надо ругать дилеров!!!

Тема в разделе "Дилеры и их СТО", создана пользователем loghonda, 27 май 2006.

  1. loghonda

    loghonda Представитель "Автотемп"

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ирина
    Уважаемые господа, честное слово в системе работы Хонды ТАААААААААК мало что зависит непосредственно от дилера и от менеджера!!! :unsure: Чаще всего мы получаем информацию в тоже время что и Вы!!!
    В защиту представительства могу сказать вот что:
    1. Представительство ОЧЕНЬ молодое, одно из самых молодых в России!!! Сейчас на этапе становления!!! Все системы все базы ВСЁ только строится и разрабатывается!!!
    2. Коллектив ОЧЕНЬ молодой и все стараются!!! Учатся, да порой на ошибках, но кто из нас не совершает ошибок.
    3. ПОЖАЛУЙСТА относитесь с понимаем и уважением, мы сотрудники дилерских центров, переживаем за Вас - наших клиентов и всеми силами страемся сделать для Вас покупку автомобиля действительно праздником, НО всем не угодить и разделить один автомобиль на несколько сотен заказов невозможно! Вы же понимаете!!!
    Исходя из этого... Вам для себя решать! Пересилить эмоции, подождать и наслаждаться покупкой, и ездой на замечательном автомобиле... или поспешить... выбрав что то другое...

    Хонда и дилеры прилагают все силы, что бы заказы были выполнены в кратчайшие сроки.

    P.S. Отдельное спасибо создателям сайта! Скоро вольюсь в Ваши ряды! :rolleyes: Ну если машину и мне не задержат!!! :p
     
  2.  
  3. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....
    Привет!!!
    Полностью разделяю твою точку зрения ;) НО!!!
    Я понимаю, что манагер ничего не знает, ну так и надо сказать не знаю или нет пока ее и т.д. и т.п.
    а получается, что он не знает и начинает привирать, вот когда врут готов порвать на кусочки :)

    ТАК ЧТО УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИЧКИ ХОНДЫ НЕ ВРИТЕ! :lol:
     
  4. loghonda

    loghonda Представитель "Автотемп"

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ирина
    А где машинку ждете?
     
  5. Алексей М

    Алексей М Один из Основателей :-)

    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Алексей
    Автомобиль:
    Honda Civic 4D EX 2008
    Ирина, Доброе утро!
    Очень рад, что у нас появился еще один представитель сети дилеров! Я так понимаю, судя по нику, вы логистикой занимаетесь?
     
  6. loghonda

    loghonda Представитель "Автотемп"

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ирина
    Именно так.
    Почитала вчера отзызы и плохо стало... Все нас ругают... Грустно!

    Может Вы мне подскажите у 5D в комплектации спорт на автомате (роботизированый) будет подогрев сидений??? в механике точно нет лично проверено!
     
  7. Алексей М

    Алексей М Один из Основателей :-)

    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Алексей
    Автомобиль:
    Honda Civic 4D EX 2008
    Я пока соблюдаю нейтралитет по отношению к дилерам! Пока еще есть время вовремя выполнить свои обязатесьства!
     
  8. loghonda

    loghonda Представитель "Автотемп"

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ирина
    Это кстати к вопросу о том насколько дилер владеет информацией!!!
    Презентация автомобиля через месяц а что сколько и как - загадка века!

    А врать больше не будем обещаю!!! Будем честно сознаваться во всех смертных грехах!
     
  9. marinka495

    marinka495 Представитель "Автотемп"

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    москва
    Имя:
    марина
    Автомобиль:
    ездок!!!!

    Да, Иришь, ругаются тут на нас, а мы за наших клиентов так переживаем, не ценят <_<
     
  10. ZireX

    ZireX Активный пользователь

    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Автомобиль:
    Дождун красного 4D 2006 г. в....
    в АОЯМЕ

    ЗЫ Да понимаю, что вы сделать ничего не можете.... обидно да :)
     
  11. NM_girl

    NM_girl Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Таша
    Автомобиль:
    Black pearl EX 4D 2006
    Мы только благодарны:) очень!
     
  12. Red alert

    Red alert Активный пользователь

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Дима
    Автомобиль:
    Honda Civic 5D 2007
    to Логистик

    не секрет, что презентация хэтча будет 1 июля... а есть какой-либо смысл звонить в автосалоны пытаясь заказать машинку чуть раньше презентации?
     
  13. loghonda

    loghonda Представитель "Автотемп"

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ирина


    Сейчас мы записываем людей ПРИМЕРНО на ноябрь месяц! К сожалению квоты пока не известны. То есть в договоре не будет конкретной даты. УВЫ! :unsure:
     
  14. Red alert

    Red alert Активный пользователь

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Подольск
    Имя:
    Дима
    Автомобиль:
    Honda Civic 5D 2007
    Очень плохо... :( У нас была возможность и на октябрь заказать... но машина нужна на начало августа ( Ну я уже надеюсь её хотя бы до конца августа купить...
     
  15. Arsenal

    Arsenal Нищеброд

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имя:
    Михаил
    Автомобиль:
    Teutonia Lambda
    Товарищи редставители Дц:) Привет вам и рад снова видеть:)

    Мне кажется, ситуация со сбором денег ДО получения плана поставо выглядит как-то странно по отношению к клиенту. И корень зля не в дилерах, а в ХМР. Считаю абсолютно неправильной ситуацию с предоставление плана поставок на месяц вперед. Как миниму на 3 месяца диер должен знать, что когда придет.

    Ps ну и действительно: лучше просто говорить, что нет информации, чем врать.:)
    Ну и неплохо было бы, чтобы манагер, больше усердия проявлял в получении информации. Информацией по сивке я владею в гораздо большем объёме, чем любой манагер по продажам
    Как только дилеру станет важно привезти машину клиенту, а собрать предоплату, дилер и клиент станут друзьями.
    Вообщем, Автотемп сейчас старается. За некоторыми искючениями
     
  16. loghonda

    loghonda Представитель "Автотемп"

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ирина
    Господа а как прикажете нам то быть.
    У нас нет информации но записывать людей на эти машины должны соответсвенно нам надо дальше планировать продажи что кому и когда, если просто делать договор без предоплаты, шансов, что в конечном итоге человек откажется, очень много, соответственно опять все распределять по новой!!!
    По этому предоплата и составление договора в ваших же интересах!!!
    Понятно, что сейчас очень много недовольных, но как уже говорила раньше, УВЫ МЫ ничего поделать не можем! Пока не изменятся квоты или не появится возможность свободного заказа автомобилей - ничего не изменится и это совсем не вина дилеров! <_<
     
  17. Arsenal

    Arsenal Нищеброд

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имя:
    Михаил
    Автомобиль:
    Teutonia Lambda
    Сможем. мы можем информировать ждунов о статусе их машины. Можно говрить, кто сможет получить машины после аллокации. Ведь это реально? Безусловно! Ирин, так и давай будем так делать.
     
  18. loghonda

    loghonda Представитель "Автотемп"

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ирина
    Корень зла кстати далеко не ХМР, они со своей стороны каждую машину отсаивают у Японии, но к сожалению, мы (Россия) пока не столь интересный рынок как Америка!

    P.S. только не надо тут же думатьчто корень зла америка :D просто есть элементарный экономический интерес!!!


    Михаил, или Наташа, сейчас у нас несколько сотен заказов на 4D, стараемся обзванивать и успокаивать клиентов. Но хочется понимания, а то по сто звонков в день "Я вчера предоплату сделал, какая ситуация с моей машиной?"

    Вот по этому и прошу - все вопросы отправлять на e-mail или в аську, вечерами буду отвечать на вопросы!
    А в целом пока автомобиль не пришел в финляндию и мне не пришло уведомление от этом - я ничего сделать не могу!
    Видимо проблема в том что клиенты просто не в курсе специфики работы.
    Думаю завтра же будем что то менять...

    УВЫ Я ОДНА НЕ В СИЛАХ ОТВЕТИТЬ НА ЗВОНКИ ВСЕХ КЛИЕНТОВ! В СИЛУ СВОЕЙ ЗАНЯТОСТИ, ДУМАЮ В ПЯТНИЦУ ЭТО БЫЛО ЗАМЕТНО,КОГДА ВЫ ЗАБИРАЛИ МАШИНУ!
     
  19. Arsenal

    Arsenal Нищеброд

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имя:
    Михаил
    Автомобиль:
    Teutonia Lambda
    Так об этом должен манагер позаботиться. Это не твоя обязанность, а манагера.
    Лучше в форуме. Думаю, ты должна сказать, какую информацию тебе дожен дать жалающий узнать о статусе машины (дата договора, фамилия или что-то ещё)
    Ну до этого информации ни у кого нет.
    А не лучше ли формировать очередь на каждое сочетание цвет-комплектация-коробка отдельно?
    Напрягай менеджеров - пускай они поймут, что задача не только взять предоплату. :angry:
    Блин, вот прямо плюнь на все и сам иди продавай машины в автотемп. :lol: :lol:
    PS NM - это Миша.
    Tasha - это Натуся
     
  20. loghonda

    loghonda Представитель "Автотемп"

    Сообщения:
    58
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Ирина
    Миш ждем с нетерпением!!!
    Нам таких как ты ОООООООООООчень не хватает.
    Короче выводы я сделала - завтра буду объяснять (ой как хочется верить что усвоят).
    По поводу разные очереди в зависимости от цвета и косплектации - лично у нас это не актуально!
    Потому что:
    а) как показали продажи за 1,5 месяца клиенты постоянно меняют свои решения!
    б) иногда проще позвонить человеку и объяснить, что черный EXECUTIV он будет ждать еже пару тройку месяцев так как это самый популярный цвет и комплектация, а вот бордовый можно будет забрать через пару недель

    В большинстве случаев клиент согласен поменять решение лишь было быстрее! Такая же ситуация и с АКПП - МКПП, все это безумно усложняет работу!
    Нет бы написать сразу в договоре что цвет по договоренности! Всем же проще будет!
     
  21. Arsenal

    Arsenal Нищеброд

    Сообщения:
    2.276
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имя:
    Михаил
    Автомобиль:
    Teutonia Lambda

    Надо в договоре прописывать их пожелания. Если они меняют свои предпочтения - пусть ищут с кем меняться (создать базу) или в конец очереди соответствующей модификации

    Нет бы написать сразу в договоре что цвет по договоренности! Всем же проще будет!
    А таких договоров не делают?